Москва
Резюме № 8457694
Обновлено 13 января 2015
Превью фото соискателя

Координатор проекта / менеджер проекта

Была больше месяца назад
55 000 ₽
35 лет (родилась 20 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Помощник финансового директора

    Группа компаний "Мартена", Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Контроль бухотчетности 3 юр лиц 2 Анализ отчетных документов 3 Аналитическая работа финансового характера 4 участие в инвентаризациях ТМЦ и отражение ее результатов в учете; 5 выполнение поручений финансового директора. 6 общение с партнерами компаний 7 согласование проектов и документации 8 оформление документации и презентаций 9 осуществляла руководство и координацию секретарей (как центрального офиса, так и обособленного подразделения), 10 работа с 1С 7.7 предприятие (составление ТТН, ТОРГ-12, с/ф), 11 знакома с гранд- сметой, составлением форм КС-2 и КС-3. 12 банк-клиент. 13 подготовка различной документации: для открытия организации, для открытия обособленного подразделения, расчетного счета, 14 подготовка Договоров поставки, аренды, купли-продажи, генподряда, подряда, также составление бюджета организации, кадровых документов, 15 ведение переговоров с контрагентами; 16 составление тендерной документации, составление, согласование контроль сроков и исполнения договоров подряда и поставки. 17 работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. 18 сопровождение лизинговой сделки. 19 координация сотрудников смежных подразделений в рамках поставленной задачи, 20 помощь в составлении организационной структуры предприятия.
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО "Кира Пластинина Стиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящей/исходящей информацией, электронной почтой - Ведение телефонных переговоров и деловой переписки - Делопроизводство, архивирование документов - Организация деловых поездок, встреч, переговоров, совещаний руководителя - Ведение протоколов совещаний - Контроль за исполнением поручений руководителя - Подготовка информационных материалов, оперативной информации по запросу руководства - Ведение кадрового документооборота, подбор сотрудников - Организация корпоративных мероприятий - Организация централизованного контроля и учета процедур Компании: - Заказ курьерских служб, - оформление заказов на канцтовары, - координация работы водителей водителей, - Прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений. - Выполнение машинописных, редакционных и множительных работ. - Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений. - Взаимодействие с другими сотрудниками, подразделениями и организациями, организация поездок руководителей (заказ билетов, гостиниц, оформление виз), в т.ч. на международные выставки.
    • Октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ООО "ЛВБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление проверки наличия товара и обеспечения свободного доступа покупателей к нему; - предпродажная подготовка товара; - консультирование клиентов по поводу товаров, предоставление информации и фирме, производящей товар, об особенностях товара и его достоинствах, о проводимых в данный момент акциях и прочую информацию; - осуществление продажи товара: подсчет итоговой стоимости, выписка чека, упаковка товара; - содержание рабочего места в чистоте и порядке; - подготовка и последующее оформление гарантийных документов на продаваемый товар. - мерчендайзинг, Работа с наличными денежными средствами, операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, работа на ККМ, ведение ЖКО, составление кассовых отчетов, контроль лимита в кассе, инкассация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аккуратность, внимательность, способность досконально разобраться в ситуации; гибкое мышление, активная жизненная позиция, желание узнавать новое. Ищу перспективную, интересную работу с возможным карьерным ростом и повышением квалификации. Люблю почитать хорошую литературу, в том числе новинки, послушать музыку, интересуюсь модными тенденциями. Знание принципов бухгалтерского учета в торговых и строительных компаниях; опыт работы бухгалтером или помощником финансового директора; Компьютерные навыки: Операционные системы: Windows, XP, Vista, Windows7.. Пакеты: Microsoft Office (Word, Excel, Power, Outlook), Internet Explorer.Adobe Photoshop 1С предприятие версия 7.7 "Консультант"

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:38Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник строительного участкаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовМарт 2010 – июль 2012
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Фотограф-ретушерИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)ИнженерАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель объектаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июня
no-avatar
Проектный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший эксперт по международной адаптации экспортных товаровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер проектовИюль 2022 – февраль 2025
Обновлено в 15:49Последнее место работы (2 года)Production and Technical Department Engineer (PTD Engineer)Сентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)BIM-менеджерЯнварь 2017 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеКоординатор проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob