Москва
Резюме № 26161315
Обновлено 25 апреля 2014
Превью фото соискателя

Координатор проекта

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 10 декабря 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер Функционального подразделения по управлению объектами прибрежного кластера

    АНО "Оргкомитет Сочи 2014", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Участие в проведении комплексных инспекционных проверок объекта, составление протоколов совещаний и встреч, участие в составлении и корректировке типовых интегрированных планов реагирования Игр, ведение логистического справочника помещений объектов, подготовка презентаций и отчетов, связанных с клиентскими группами, работа в ИС Плот, оформление резолюций руководителя объекта, подготовка проектов исходящих документов, служебных и докладных записок, ведение деловой переписки, составление и ведение списка поручений по итогам встреч, инициирование проблемных вопросов, сбор и свод информации от функций в соответствии с требованием руководства, ведение контакт листа объекта, оформление заявок на командировки в Axapta, пропуск, транспорт.
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по документационному обеспечению и взаимодействию с органами государственной власти

    АНО "Оргкомитет Сочи 2014", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка и распределение поступающей входящей корреспонденции и информации; регистрация входящих и исходящих документов в учетных формах; работа в системе электронного документооборота DocsVision; корректировка проектов документов; рассылка документации сотрудникам организации; отправка корреспонденции через курьерские службы; предоставление справочной информации по подготовке и согласованию исходящей корреспонденции; составление, систематизация и дополнение списков контрагентов Организации, передача документов на исполнение сотрудникам организации в соответствии с резолюцией руководства; систематизация и формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой (формирование архива); ведение графика отпусков; выполнение отдельных служебных поручений руководства.
    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер, помощник Директора по энергетическому и транспортному строительству

    ОАО "ОзГОК" управляющая компания ООО "Корпорация Металлы Восточной Сибири", Москва

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение проектов компании: ведение деловой переписки, составление проектов писем, соглашений, приказов, договоров, организация, участие и ведение протоколов технических совещаний, ведение делопроизводства в полном объеме, в том числе кадрового, документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение электронной базы данных документов, организация командировок сотрудников: бронирование, заказ билетов, гостиниц, оформление виз, работа с первичным кадровым делопроизводством, оформление документов на прием сотрудников, увольнение, перевод. Работа с оргтехникой, взаимодействие с руководителями и сотрудниками других департаментов, визирование документов управленческой деятельности, административная поддержка офиса.
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Сервис-координатор

    ООО «Коулмэн – Кадровые услуги» для ООО NCR, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема заявок на гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание оборудования, торгового и промышленного весового оборудования и замена запасных частей и комплектующих, Координация работы с поставщиками запчастей. Прием заявок от клиентов на ремонт и замену запасных частей к различному оборудованию. Консультирование клиентов по телефону и в офисе по наличию запасных частей и комплектующих, по срокам исполнения заказов по ремонту и доставке оборудования. Контроль поставок запчастей и оплаты. Работа с базой данных по запасным частям и комплектующим. Работа с Москвой и регионами РФ. Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
    • Апрель 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО НВП "ИНЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, непосредственное общение с руководством компании, организация совещаний, деловых встреч, распределение входящих звонков, регистрация, оформление входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, распределение внутренней и внешней документации, ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, оформление разовых пропусков, списков на проход в здание, организация командировок (визы, билеты, трансфер и т.д.), работа с внутренней Базой данных, курирование курьеров, закупка канцтоваров, ведение деловой переписки Работа в отделе кадров - работа с первичным кадровым делопроизводством, оформление документов на прием сотрудников, увольнение, перевод, поиск и размещение вакансий в СМИ, общение по телефону с соискателями, назначение собеседований, присутствие на собеседованиях, помощь в организации корпоративных мероприятий, работа с порграммой «ИНЭК-Персонал» (учет кадров на предприятии), подбор семинаров и обучающих программ для персонала, участие в тестировании кадров компании, работа заместителем начальника АХО – заказ канстоваров, ведение учетных записей по использованию канцтоваров и других расходных материалов, работа с рекламными материалами по продвижению различных программ и семинаров компании, работа с Internet, пакетом MS Office.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Иностранный язык - Английский (Intermediate (b2) level-Сertificate of Achievement) Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet, DocsVision, Axapta, ИС ПЛОТ, IMS). Диплом о прохождении курсов делопроизводства, машинописи. Диплом об окончании Школы быстрого чтения Олега Андреева. Диплом о прохождении курсов информатики.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (5 мес.)Координатор отдела продажНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Архитектор-дизайнерОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года)Исполнительный директорАвгуст 2021 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Аналитик бизнес процессовОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октября
no-avatar
Координатор семейз/п не указана
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Координатор любительского направленияСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по сопровождению сделокАвгуст 2021 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеКоординатор проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob