Обязанности и достижения:
Работа с клиентами, непосредственное общение с руководством компании, организация совещаний, деловых встреч, распределение входящих звонков, регистрация, оформление входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, распределение внутренней и внешней документации, ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, оформление разовых пропусков, списков на проход в здание, организация командировок (визы, билеты, трансфер и т.д.), работа с внутренней Базой данных, курирование курьеров, закупка канцтоваров, ведение деловой переписки Работа в отделе кадров - работа с первичным кадровым делопроизводством, оформление документов на прием сотрудников, увольнение, перевод, поиск и размещение вакансий в СМИ, общение по телефону с соискателями, назначение собеседований, присутствие на собеседованиях, помощь в организации корпоративных мероприятий, работа с порграммой «ИНЭК-Персонал» (учет кадров на предприятии), подбор семинаров и обучающих программ для персонала, участие в тестировании кадров компании, работа заместителем начальника АХО – заказ канстоваров, ведение учетных записей по использованию канцтоваров и других расходных материалов, работа с рекламными материалами по продвижению различных программ и семинаров компании, работа с Internet, пакетом MS Office.