Москва
Резюме № 21667137
Обновлено 21 ноября 2012
Превью фото соискателя

Координатор проекта, помощник руководителя, менеджер по ведению договоров

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 18 октября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Август 2012 – сентябрь 2012
    • 2 месяца

    Координатор проекта

    Национальный деловой центр форума АТЭС (Москва-Владивосток, проектная деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с участниками мероприятия (информационная поддержка, регистрация, аккредитация, оказание помощи в любых сопутствующих вопросах) - координация работы по оказанию визовой поддержки для иностранных участников - взаимодействие с органами ФСО, МИД по вопросам обеспечения участия в мероприятии российских и иностранных делегатов.
    • Июнь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "УВЗ-Логистик", Корпорация "Уралвагонзавод", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Составление графика рабочего дня руководителя и технического обеспечения деятельности руководителя; 2. Планирование и организация рабочих встреч, переговоров, командировок руководителя; 3. Исполнение личных поручений руководителя; 4. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, протоколов; 5. Ведение документооборота компании; 6. Составление служебных записок, приказов, распоряжений и т.д.; 7. Решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью и корпоративным транспортом, арендой (МТО офиса, оптимизация офисных расходов, обслуживание корпоративного автотранспорта, оформление аренды офисных помещений и контроль своевременных выплат и т.д.); 8. Взаимодействие с контрагентами (заключением договоров, прием и обработка счетов, решение текущих вопросов); 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса (расходными материалами, техническое обеспечение); 10. Координация и контроль работы курьера, водителей; 11. Предоставление отчетности в бухгалтерию по командировкам руководителя, по расходам компании, подготовка авансовых отчетов по расходованию подотчетных средств); 12. Планирование бюджета в части затрат Дирекции; 13. Проведение инвентаризации в офисе.
    • Август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Инвестиционно-Промышленная Группа "ГАРАНТ", Корпорация Rail Garant, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью и корпоративным транспортом, арендой (МТО офиса, оптимизация офисных расходов, обслуживание корпоративного автотранспорта, оформление аренды офисных помещений и контроль своевременных выплат и т.д.) 2. Координация и контроль работы курьера, водителей 3. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц, подбор персонала 4. Исполнение личных поручений руководителя (организация командировок, деловых встреч, поездок, решение личных/семейных вопросов) 5. Взаимодействие с контрагентами 6. Взаимодействие с компаниями группы Rail Garant 7. Участие в инвестиционных проектах компании (подготовка, сбор, оформление необходимой документации)
    • Август 2009 – июль 2010
    • 1 год

    Управляющий делами

    ООО "Авиатехснаб", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Ассистент трех руководителей (президента компании, генерального директора, коммерческого директора) • Обязанности офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, в т.ч. обеспечение рекламной продукцией, сертификация организации) • Контроль решения вопросов, связанных с деятельностью хоз.персонала • Взаимодействие с поставщиками • Помощь в осуществлении коммерческой деятельности компании (компания специализируется на организации поставок авиационно-технического имущества и комплектующих, а также организации ремонта воздушных судов (вертолеты марки Ми (8Т, 8мтв, 26))
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент управляющего директора

    ЗАО "Аксиома Капитал", структура ОАО "МДМ Банк", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и организация рабочих встреч, переговоров руководителя, командировок • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя • Исполнение личных поручений, задач руководителя • Ведение документооборота компании • Составление служебных записок, приказов, распоряжений и т.д. • Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, протоколов • Решение миграционных вопросов (взаимодействие с УФМС) • Взаимодействие с контрагентами (заключением договоров, прием и обработка счетов, решение текущих вопросов) • Предоставление отчетности в бухгалтерию по командировкам руководителя, по расходам компании, подготовка авансовых отчетов по расходованию подотчетных средств • Контроль затрат компании, планирование бюджета, управленческая отчетность • Проведение инвентаризации в офисе • Обеспечение жизнедеятельности офиса (расходными материалами, техническое обеспечение) • Проведение собеседований на должности административного персонала • Прием/увольнение персонала, кадровый учет (контроль графика посещаемости сотрудников, контроль за дисциплиной, составление табеля рабочего времени, а также отчетность по проектной работе) • Взаимодействие с клиентами компании (документооборот, составление актов выполненных работ, контроль корректного выставления счетов, мониторинг оплаты счетов клиентами)
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Помощник заместителя генерального диреткора/ специалист Управления организационного развития

    ОАО "УРСА Банк" (ОАО "МДМ Банк"), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение процесса работы руководителя: планирование и организация рабочих встреч, совещаний, комитетов (в частности, Комитета по продуктам и технологиям) • Организация командировок, в т.ч. предоставление отчетности в бухгалтерию • Исполнение личных поручений руководителя • Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, протоколов • Работа в системе электронного документооборота LanDocs • Составление служебных записок, приказов, распоряжений, в т.ч. контроль соблюдения норм оформления документов, установленных банком • Контроль и отчетность по исполнению приказов, распоряжений руководителя • Организация документооборота руководителя и подразделения банка

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Участие в проектах, взаимодействие с проектной группой; • Подготовка презентаций, протоколов совещаний; • Оформление согласование и подписание договоров. • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС); • Ведение административно-хозяйственной деятельности. Компьютерные навыки: MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 1:49Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено в 1:02Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы Практикант в отделе инвестицийИюль 2025 – июль 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектаМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКоординатор проектов