Обязанности и достижения:
• Планирование и организация рабочих встреч, переговоров руководителя, командировок
• Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
• Исполнение личных поручений, задач руководителя
• Ведение документооборота компании
• Составление служебных записок, приказов, распоряжений и т.д.
• Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, протоколов
• Решение миграционных вопросов (взаимодействие с УФМС)
• Взаимодействие с контрагентами (заключением договоров, прием и обработка счетов,
решение текущих вопросов)
• Предоставление отчетности в бухгалтерию по командировкам руководителя, по расходам
компании, подготовка авансовых отчетов по расходованию подотчетных средств
• Контроль затрат компании, планирование бюджета, управленческая отчетность
• Проведение инвентаризации в офисе
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (расходными материалами, техническое
обеспечение)
• Проведение собеседований на должности административного персонала
• Прием/увольнение персонала, кадровый учет (контроль графика посещаемости
сотрудников, контроль за дисциплиной, составление табеля рабочего времени, а также
отчетность по проектной работе)
• Взаимодействие с клиентами компании (документооборот, составление актов
выполненных работ, контроль корректного выставления счетов, мониторинг оплаты
счетов клиентами)