Москва
Резюме № 55991103
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Координатор подразделения / Администратор процессов (секретарь коллегиальных органов)

Была на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управляющий эксперт Проектного офиса (направление методологии Проектного офиса)

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/НАВЫКИ - Системный анализ, моделирование и документирование бизнес-процессов - Знание методологий управления проектами (классические, гибкие, гибридные практики) - 5+ лет опыта в методологической и административной поддержке коллегиальных органов/ проектных комитетов. - Построение эффективных коммуникаций - Документооборот, контроль исполнительской дисциплины - Опыт наставничества, организации баз знаний - Уверенное владение MS Office, пользователь MS Project, Visio, Trello, Jira, Confluence, Advanta. ____________________ На текущем месте: - Методологическая и административная поддержка Проектно-инвестиционного комитета и подкомитетов: верификация материалов на соответствие ВНД и принципам проектного управления. - Секретарская поддержка подкомитетов портфеля проектов ОПК/КБ/СМБ: подготовка пояснительных записок, повесток, протоколов и выписок. - Консультирование сотрудников по подготовке проектных материалов; создание и поддержание шаблонов и инструкций в СЭД. - Ведение Реестра проектов и учет поручений в СЭД. - Подготовка отчетности для коллегиальных органов и Правления. - Участие в создании системы управления проектами банка, в том числе в разработке положений о системе и проектно-инвестиционном комитете. - Создание и поддержание базы знаний и справочно-информационного пространства в Confluence и Minervasoft, описывающих ключевые проектные процессы и шаблоны и (описано 65 процессов и шаблонов). Результаты: - Создала и развила реестр из 150–180 проектов и инициатив. - Обеспечила поддержку ≈100 заседаний и рассмотрение ≈300 вопросов в год. - Разработала и обновила около 40 шаблонов и инструкций в СЭД. - Сократила время согласования проектных материалов с 93 до 36 дней. - Внедрила систему предварительного согласования, уменьшив возвраты на доработку в 2 раза. - Добилась порядка 80% исполнения поручений Проектного офиса. - Создала и поддерживаю базу знаний (руководство пользователей и архив проектных материалов, упростив адаптацию проектного персонала и снизив нагрузку на наставников.
    • Июнь 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель сектора исполнения контрактов (Дирекция МС-21)

    ПАО Корпорация "Иркут"

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание бизнес-процессы и системы взаимодействия нового подразделения и его взаимодействия и нормативно-организационную базу - Настройка процессов взаимодействия с заказчиком от формирования конфигураций воздушных судов до их поставки и приёмки. - Участие в организации системы послепродажного обслуживания и гарантийного администрирования. Результаты: - Ввела и отладила процессы взаимодействия с заказчиком и внутренними подразделениями; - Подготовила нормативно-правовую база для исполнения контрактов. - Итоговые коммерческие показатели остановлены из-за санкций.
    • Март 2010 – июнь 2016
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника управления по корпоративным отношениям / Региональный директор

    ОАО «Авиационная Холдинговая Компания «Сухой»/ЗАО Гражданские самолеты Сухого, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание контактов и информационное взаимодействие между российскими и иностранными акционерами, партнёрами программы Сухой Суперджет-100. - Подготовка материалов и аналитики для Советов директоров дочерних компаний; формирование позиций по голосованию от российского акционера. - Участие в проектах выхода продукта на рынки КНР и ЮВА: поиск партнёров, разработка концептов и бизнес-планов промышленной кооперации. Результаты: - Подписано рамочное соглашение с партнёром в КНР по кастомизации и размещению крупноузловой сборки. - Подписаны MOU с индийскими контрагентами (2 инициативы по Индии).
    • Июнь 2008 – март 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинговых мероприятий

    АНО "ТВ-Новости" (Телеканал Russia Today), Москва
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    - Разработка, внедрение и поддержание эффективного процесса маркетинговых коммуникаций для телеканала. - Работа над совместными маркетинговыми - информационными и рекламными - кампаниями (бюджет, договорная работа, отслеживание). - Выстраивание информационных потоков между RT и иностранными партерами. - Работа с аналитикой (исследования и разработки для RT)
    • Декабрь 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Советник Генерального директора по международным вопросам / Руководитель департамента экспресс-почты

    ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

    Обязанности и достижения:

    - Координировала отношения с Всемирным Почтовым Союзом, участвовала в стратегическом планировании развития почтовой отрасли на международном уровне. - Руководила запуском нового продукта EMS: создала структуру департамента, налаживала операционные и логистические процессы, выстраивала международные отношения и информационные потоки. - Обеспечивала эффективное взаимодействие с почтовыми администрациями и правительственными органами, обеспечивая выполнение стратегических целей и международных договорённостей.
    • Ноябрь 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник

    ФГУП "Международный почтамт"

    Обязанности и достижения:

    - Создала отдел логистики и встроила его в бизнес-процессы предприятия. - Участвовала в реорганизации обработки и транспортировки почты в РФ. - Обеспечивала логистическую поддержку новых проектов и работу с партнёрами: почтовыми администрациями, авиакомпаниями, перевозчиками. - Руководила операционной деятельностью отдела и представляла интересы РФ во Всемирном Почтовом Союзе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение анализировать и выстраивать эффективные бизнес-процессы с учётом отраслевой специфики и корпоративной культуры. Умение выстраивать действенные межличностные коммуникации. Большой опыт работы с международными организациями, первыми лицами иностранных организаций/компаний; государственными структурами. Знание международных договорных практик Знание делопроизводства и деловой этики. Иностранные языки: Английский (TOEFL 600), французский – свободно Испанский – базовые знания MS PowerPoint, Делопроизводство, Деловая этика, Навыки переговоров, Аналитическое мышление, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Деловое общение, Деловая коммуникация, Документальное сопровождение, Системный анализ, Моделирование бизнес процессов, Документирование бизнес-требований, коллегиальные органы, сопровождение проектов, поддержка заседаний, Оптимизация бизнес процессов, Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 529 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела закупокАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 мес.)Старший администраторМай 2025 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Специалист по договорной работеМарт 2017 – декабрь 2023
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер маркетплейсаИюль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажам и развитиюОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по документооборотуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 мес.)УправляющийИюль 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор-координатор