Обязанности и достижения:
Формирование новой и поддержание существующей активной клиентской базы, работа с клиентами - переговоры, формирование заказов, участие в формировании товарных остатков на складе, отслеживание оплаты, формирование пакета отгрузочных документов в 1С, работа с договорами, ценообразованием, дебиторской задолженностью, планы продаж, отчеты, согласование отгрузок с руководством, складом, бухгалтерией, отделом логистики. Опыт урегулирования споров и претензий с клиентами.
Клиентская база - объем обрабатываемых сделок за все время работы вырос от 150 тысяч до 25 млн. рублей, в 2011 году по результатам опроса клиентов отделом маркетинга признана лучшим менеджером по продажам. За время работы количество недовольных клиентов можно пересчитать по пальцам.