Москва
Резюме № 54941425
Обновлено 19 апреля 2024
Превью фото соискателя

Координатор отдела продаж

Была больше месяца назад
60 000 ₽
28 лет (родилась 09 июля 1997)
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2023 – январь 2024
    • 5 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    Адванта-М Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление заявок на отгрузку (в Excel); Оформление доверенностей на юр. лица; Входящие звонки (оформление пропусков); Заполнение, регистрация, сканирование и отправка договоров менеджерам (из отдела строительного оборудования); Оформление договоров на поставку товаров; Запрос необходимых документов для клиента у бухгалтерии; Работа с почтой, с входящими письмами, а так же их отправка клиентам; Звонки клиентам по отгрузкам (с целью информирования или уточнения необходимых вопросов); Обновление остатков на складах (в таблице Excel); Предпродажная подготовка (занесение информации в таблицу Excel) Отслеживание долгов по доверенностям в таблице (Excel); Работа с задачами по рекламациям (Битрикс 24); Выполнение поручений руководителя; Выполнение поручений менеджеров.
    • Февраль 2023 – май 2023
    • 4 месяца

    Консультант по недвижимости (Call-Центр)

    Пионер, Группа компаний
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Прием телефонных звонков (входящие/исходящие); - Консультация клиентов (первичная) - Занесение заявок в систему CRM - Предоставление ежедневного отчетов (заявки, сроки, исполнения) 1C - Обработка поступивших заявок с сайта; - Исходящие звонки потенциальным клиентам по оставленным запросам - Работа с почтой (Outlook)
    • Апрель 2022 – январь 2023
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра / консультант

    Мебельная фабрика «DI-Nero»

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих заявок с рекламы; - Работа с лидами; - Работа с сообщениями клиентов (обзвон, уточнение параметров); - Консультация клиентов по мебельной продукции; - Запись на замер; - Координация замерщиков по выездам на объекты; - Работа в CRM (Битрикс 24); - Продажи
    • Сентябрь 2021 – март 2022
    • 7 месяцев

    Менеджер группы агентских продаж

    Медиахолдинг MAER https://maergroup.ru/

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Формирование фотоотчетов по размещению наружной рекламы; - Отправка фотоотчётов клиентам; - Формирование и отправка коммерческих предложений клиентам; - Контроль документооборота с контрагентами; - Подготовка договоров, счетов, актов; - Оформление документов по шаблону: претензии; - Ведение реестра документов; - Обработка входящих запросов и заявок; - Сканирование/копирование документов; - Работа в 1С:Предприятия - Работа в ПК (Word, Excel, Outlook), офисной техники.
    • Март 2021 – июнь 2021
    • 4 месяца

    Ассистент менеджера по продажам

    Рекламное агентство ООО "ВинЭкс"

    Обязанности и достижения:

    - Ведение первичной документации; - Формирование фотоотчетов по размещению наружной рекламы; - Отправка фотоотчётов клиентам; - Контроль документооборота с контрагентами; - Контроль возврата подписанных документов; - Обработка входящих запросов и заявок; - Сканирование/копирование документов; - Создание заказов в 1С:Предприятия; - Работа в 1С:Предприятия - Работа в ПК (Word, Excel, Outlook), офисной техники.
    • Ноябрь 2020 – февраль 2021
    • 4 месяца

    Менеджер отдела оформления документов

    АВТОМИР, ГК
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Оформление пакета документов на сервис/продажу автомобилей (физические/юридические лица); - Внесение во внутреннюю программу данных (ПТС/ЭПТС); - Оформление документов по возврату автомобилей и з/ч; - Отправка почтовой корреспонденции; - Сбор, проверка и передача документов в бухгалтерию; - Подготовка и отправка документов в страховые компании через программу (CAS); - Сканирование/копирование документов; - Работа в ПК (Word, Excel, Outlook), офисной техники; - Консультирование клиентов; - Ведение электронной базы данных; - Работа с ККМ; - Ведение отчетности; - Ведение архива - Работа в 1С.
    • Январь 2019 – июль 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь

    Чистая компания
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Организация приема посетителей - Прием и распределение входящих звонков - Заказ пропусков на автомобили - Приём и распределение входящей корреспонденции - Оформление писем, доверенностей - Приготовление и подача напитков руководству и гостям компании - Заказ канцелярии и продуктов питания - Контроль работы курьера, почтовых отправлений и переговорных кабинетов (чистота, канц. товары) - Общий контроль порядка торгового зала - Выполнение личных поручений руководства.
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь на ресепшн

    Концерн МонАрх, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Встреча посетителей бизнес-центра; - Консультирование по необходимым вопросам; - Прием заявок, регистрация в программе (VisitorControl); - Оформление и выдача пропусков; - Прием и распределение звонков; - Работа в ПК (Word, Excel, Outlook), офисной техники; - Работа с корреспонденцией компаний бизнес-центра; - Выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно и внимательно подхожу к выполнению поставленных задач и достижению целей в назначенные сроки. Умею работать как самостоятельно, так и в команде. Поддерживаю активный образ жизни. Обладаю целеустремленностью в изучении нового для меня дела. Мне очень хочется профессионально расти и развиваться. Деловое общение, Высокая скорость печати, Деловая переписка, Электронная почта, Call-центр, Работа с документами, 1С: Предприятие 8, 1С: Управление Торговлей, CRM, Битрикс 24
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 октября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2022 – январь 2024
Обновлено 5 октября
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)РепетиторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября
Обновлено 15 августа
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель директора / бариста / менеджер / веб-дизайнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 9 ноября
Обновлено 18 ноября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингКоординатор отдела продаж

Смотрите также резюме