Обязанности и достижения:
1. Обслуживание и ведение баз данных: 1С УТ 8.3, MS Exсel
2. Формирование общей клиентской базы компании:
- заведение карточки клиента (реквизиты компаний, порядок связи, почтовый адрес);
- работа с крупными федеральными, локальными сетями (Х5 Retail Group, Метро, Ашан, Тандер, Гиперглобус, Азбука Вкуса, Твой Дом).
3. Работа в порталах торговых сетей, прием заказов от торговых сетей.
4. Авизация заказов на распределительные центры сетей.
5. Осуществление сбора обратной информации от представителей распределительных центров с целью своевременного реагирования:
- о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
- о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;
- об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.
6. Ведение учета претензий покупателей по исполнению заключенных договоров:
- работа с рекламациями, претензиями;
- согласование возвратов.
7. Информирование клиентов об изменениях в прайс-листах, наличии или сроках поставки товара, информирование менеджеров о потребностях клиентов.
8. Составление графиков поставок.
9. Составление бланка заказа.
10. Составление спецификаций для сетей.
11. Работа с заказами на всех этапах:
- работа с продуктами питания (скоропорт);
- со штучным товаром, весовым товаром с индивидуальными штрих-кодами сетей;
- контроль приема и подтверждения заказов от сетевых клиентов через системы провайдеров EDI (Контур и Exite), Sap, по электронной почте, по телефону;
- обработка заказов от клиентов, консультирование по продукции;
- составление заявок на производство;
- формирование накладных, доверенностей на возврат в 1С;
- решение оперативных вопросов по доставке продукции, взаимодействие с отделом логистики.
12. Регулирование и контроль дебиторской задолженности контрагентов.
13. Работа с первичными документами: реализация товаров и услуг ТОРГ-12, счет-фактура, акты ТОРГ-2.
14. Проводка возвратов в 1С.
15. Составление актов сверок.
16. Работа с неофактурованными документами.
17. Ведение деловой переписки с клиентами, обработка входящих звонков.
18. Заполнение в 1С справочника "Номенклатура".
19. Подключение контрагентов к системе электронного документооборота, ведение переговоров с провайдерами EDI.
20. Работа со статистическими данными:
- составление еженедельных отчетов по продажам, выполнению заказов в 1С;
- отчетность по недопоставкам продукции.
21. Свод отчетов КАМ.
22. Архив первичных документов.
23. Разнесение платёжных поручений в 1С УТ.
24. Совместно с отделом маркетинга расчет проведения трейд-маркетинговых мероприятий.
25. Анализ продаж. Отчеты по группам номенклатуры. контрагентам. Определение лидера продаж в ассортиментной матрице компании по ТМ и СТМ.
26. Отчеты по продажам по каналам, клиентам, ТТ, SKU, КАМ.