Москва
Резюме № 36193298
Обновлено 1 ноября 2016
Превью фото соискателя

Координатор отдела продаж / трейд-маркетинга

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 07 октября 1992)
Ивантеевка
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор отдела продаж, ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Фуд Милк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обслуживание и ведение баз данных: 1С УТ 8.3, MS Exсel 2. Формирование общей клиентской базы компании: - заведение карточки клиента (реквизиты компаний, порядок связи, почтовый адрес); - работа с крупными федеральными, локальными сетями (Х5 Retail Group, Метро, Ашан, Тандер, Гиперглобус, Азбука Вкуса, Твой Дом). 3. Работа в порталах торговых сетей, прием заказов от торговых сетей. 4. Авизация заказов на распределительные центры сетей. 5. Осуществление сбора обратной информации от представителей распределительных центров с целью своевременного реагирования: - о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.); - о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке; - об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации. 6. Ведение учета претензий покупателей по исполнению заключенных договоров: - работа с рекламациями, претензиями; - согласование возвратов. 7. Информирование клиентов об изменениях в прайс-листах, наличии или сроках поставки товара, информирование менеджеров о потребностях клиентов. 8. Составление графиков поставок. 9. Составление бланка заказа. 10. Составление спецификаций для сетей. 11. Работа с заказами на всех этапах: - работа с продуктами питания (скоропорт); - со штучным товаром, весовым товаром с индивидуальными штрих-кодами сетей; - контроль приема и подтверждения заказов от сетевых клиентов через системы провайдеров EDI (Контур и Exite), Sap, по электронной почте, по телефону; - обработка заказов от клиентов, консультирование по продукции; - составление заявок на производство; - формирование накладных, доверенностей на возврат в 1С; - решение оперативных вопросов по доставке продукции, взаимодействие с отделом логистики. 12. Регулирование и контроль дебиторской задолженности контрагентов. 13. Работа с первичными документами: реализация товаров и услуг ТОРГ-12, счет-фактура, акты ТОРГ-2. 14. Проводка возвратов в 1С. 15. Составление актов сверок. 16. Работа с неофактурованными документами. 17. Ведение деловой переписки с клиентами, обработка входящих звонков. 18. Заполнение в 1С справочника "Номенклатура". 19. Подключение контрагентов к системе электронного документооборота, ведение переговоров с провайдерами EDI. 20. Работа со статистическими данными: - составление еженедельных отчетов по продажам, выполнению заказов в 1С; - отчетность по недопоставкам продукции. 21. Свод отчетов КАМ. 22. Архив первичных документов. 23. Разнесение платёжных поручений в 1С УТ. 24. Совместно с отделом маркетинга расчет проведения трейд-маркетинговых мероприятий. 25. Анализ продаж. Отчеты по группам номенклатуры. контрагентам. Определение лидера продаж в ассортиментной матрице компании по ТМ и СТМ. 26. Отчеты по продажам по каналам, клиентам, ТТ, SKU, КАМ.
    • Апрель 2014 – март 2015
    • 1 год

    Оператор 1С

    ТК «Вариатор», Харьков

    Обязанности и достижения:

    1. Ввод документов в систему 2. Ведение справочной информации предприятия 3. Обработка заказов от клиентов, консультирование по продукции 4. Составление заявок на производство 5. Формирование накладных, товаро-сопроводительной документации
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Оператор 1С / помощник бухгалтера

    «Единый Поставщик», Харьков

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование расходных и приходных документов 2. Оформление заявки, накладных 3. Корректировка сведений в документах по факту отгрузки ТМЦ 4. Проводка возвратов 5. Ежедневная сверка со складом по остаткам ТМЦ по отгрузочным накладным
    • Июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    PUMA, Харьков

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование покупателей, помощь в выборе товара 2. Оформление расчетов с покупателями 3. Выполнение плана продаж 4. Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина 5. Обеспечение порядка в торговом зале 6. Выкладка товара (мерчендайзинг) 7. Проведение тренингов 8. Проведение выборочных и плановых инвентаризаций магазина 9. Заказ товара, выдача в зал, перезонирование магазина Достижения: 1. Обеспечила выполнение плана продаж 2. Прошла проверку "Тайного покупателя"

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Аналитический склад ума 2. 1С: Предприятие 7 3. 1С: Управление Торговлей 4. 1C: Бухгалтерия 5. SAP 6. MS Office 7. Internet 8. Навыки продаж 9. Первичная бухгалтерская документация 10. Деловое общение 11. Уверенній пользователь ПК 12. Ведение отчетности 13. Контроль дебиторской задолженности 14. Телефонные переговоры 15. Работа с претензиями 16. Логистика поставок 17. Оценка эффективности промо акций
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2015Последнее место работы (5 мес.)Специалист по продажам и обслуживаниюИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 23 февраля 2016Последнее место работы (2 года)Менеджер по финансовым услугамДекабрь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 10 декабря 2018Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2018 – октябрь 2018
Обновлено 30 июня 2018Последнее место работы (9 мес.)ВязальщицаИюль 2017 – апрель 2018
Обновлено 13 августа 2020
Обновлено 13 февраля 2021
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRТорговый маркетингКоординатор отдела продаж