Москва
Резюме № 43516181
Обновлено 17 октября 2024
Превью фото соискателя

Координатор отдела, специалист по договорной работе

Была больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родилась 25 декабря 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Ведущий финансовый менеджер

    Торговый Дом Дикарт, Москва
    Производство и продажа лепных изделий

    Обязанности и достижения:

    Автоматизация процесса переноса счетов и реализации из управленческой базы в бухгалтерскую (1C 8.3) Участие в разработке внутренних документов, определяющих процессы договорной работы; составление инструкций для менеджеров и младшего бухгалтера; Бюджетирование; Контроль правильности оформления Договоров и Спецификаций для клиентов; Ведение реестра договоров, базы договорных документов; Подготовка пакета документов для формирования претензий и исковых заявлений. Расчет заработной платы (бонусной части) для менеджеров; Контроль остатков на счетах; Подготовка платежного календаря и реестра платежей; Проведение оплат (банк-клиент); Прием, увольнение, кадровые переводы сотрудников компании; Ежедневное составление отчётов для генерального директора (отчёт по выручке, отчёт по остаткам авансов монтажникам)
    • Сентябрь 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист расчетного центра

    DataLine, Москва
    IT-компания, Хостинг, Информационная безопасность, Автоматизация документооборота, Телекоммуникационная компания

    Обязанности и достижения:

    Участие в автоматизации процесса выставления счетов (переход от Excel к управленческой базе 1С ERP 8.3) Расчет услуг в программе Excel по каждому клиенту (свыше 600 клиентов); Проверка заведенных спецификаций (менеджерами) в управленческой базе (1С ERP 8.3) и дальнейшее выставление и проверка счетов в бухгалтерской базе (1С ERP 8/3) Выставление счетов клиентам в программе 1С ERP 8.3 (более 2000 счетов ежемесячно); Составление счетов на английском языке для не резидентов (invoice); Составление документов реализации на английском языке для не резидентов (по запросу) Регулярное составление отчета по дебиторской задолженности; Обеспечение контроля дебиторской задолженности клиентов; Проверка выставляемых закрывающих документов (более 2500 документов реализации ежемесячно); Проверка правильности составления Договоров и Дополнительных соглашений с клиентами; Предоставление претензионных писем проблемным клиентам; Подготовка пакета документов для передачи в суд; Ведение справочников в 1С ERP 8.3 «Покупатели»; Взаимодействие с клиентами и сервис – менеджерами по возникающим вопросам; Ежеквартальное взаимодействие с аудиторами в своей специализации; Подготовка документации к налоговым проверкам; Контроль правильности оформления документов с покупателями в соответствии с нормами российского законодательства и внутренними стандартами компании; Проведение сверки с заказчиками; Проведение квартального аудита документов по блоку реализации; Контроль отправки оригиналов закрывающих документов для клиентов (в подчинении 2 секретаря); Выполнение поручений Финансового директора. В ноябре 2017 г. была переведена в отдел продаж на позицию "Младший менеджер по продажам". Должностные обязанности: Подготовка Договоров и Приложений с Клиентами; Подписание и согласование Договоров с внутренними службами компании и с клиентами; Координация документооборота между отделом продаж и бухгалтерией; Поиск и привлечение партнеров по новому направлению услуг White label; Продажа телеком-услуг (холодные звонки); Подготовка отчетов по агентским договорам; Контроль оплаты счетов конечным клиентом (агентское направление); Расчет и начисление агентского вознаграждения; Координация выставления и оплаты счетов; Оформление заявок на оплату счетов в системе регистрации заявок; Координация дебиторской и кредиторской задолженности; Своевременное предоставление закрывающих документов бухгалтерии; Составление и ведение необходимых отчетов, реестров и т.д.; Выполнение поручений, связанных с непосредственной деятельностью отдела.
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Бухгалтер / Помощник бухгалтера

    Торговый дом "Стеклостандарт", Москва
    Производство и продажа стеклянных изделий

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета расчетов с поставщиками в 1С 8.2 (управление, бухгалтерия) Подготовка документации по данному участку Подготовка отчетности к налоговым проверкам по участку Поставщики Проведение сверки с поставщиками Ведение учета расчетов по возвратной таре в 1С 8.2 (Управление, Бухгалтерия), в 1С 8.3 (УПП); Формирование и анализ отчета по возвратной таре для менеджеров; Подготовка ТТН, ТОРГ-12 по возвратной таре для поставщиков; Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в 1С 8.2 (Управление, Бухгалтерия) Ведение учета расчетов по командировкам в 1С 8.2 (Управление, Бухгалтерия) Подготовка установленной бухгалтерской отчетности по данному участку. Подготовка первичной документации к налоговым проверкам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь:профессиональные программы: 1С: 1С 8.2 (Управление, Бухгалтерия), 1С 8.3 ERP MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), и электронной почтой (Outlook Express), Личные качества: Целеустремленность, ответственность, способность к быстрому обучению, надежность, порядочность, общительность, приветливость, энергичность, коммуникабельность. Активна и умею работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и организовывать свою работу. Работаю с большим объемом информации. Обладаю навыками ведения переговоров с клиентами, быстро располагаю к себе клиента, строю диалог в нужном русле.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер, главный инженер проектаСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ГосслужащийФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Бухгалтер, оператор, администраторАвгуст 2022 – октябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Кассир-учётник (подработка)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 26 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)МетрополитенОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)КонтролерЯнварь 2022 – июль 2022
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2020 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист договорного отдела

Смотрите также резюме