Москва
Резюме № 49013982
Обновлено 26 августа 2020
Превью фото соискателя

Координатор офиса

Была больше месяца назад
90 000 ₽
32 года (родилась 25 октября 1993)
Москва
Рязанский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Административный специалист

    METRO Cash & Carry, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    3 блока обязанностей: 1. HR (приём, перевод, увольнение сотрудников, КД, взаимодействие с компаниями аутсорсинга, первичное собеседование с кандидатом, направление кандидатов на медосмотр; учёт трудовых и мед. книжек; организация корпоративных мероприятий и т. д.) 2. Бухгалтерия (выдача денег под отчёт; контроль своевременного получения у поставщиков услуг и ТМЦ счетов и закрывающих документов, дальнейшая их регистрация и т. д) 3. Персональный ассистент управляющего торговым центром (оформление командировок; заказ товаров для внутреннего использования через систему 1С; учёт ключей и печатей, выдача служебных симкарт, автомобилей и планшетов, организация командировок, ведение еженедельной отчетности, помощь в организации приема первых лиц компании; заключение договоров на поставку ТМЦ и услуг и т. д.)
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Секретарь-делопроизводитель

    АО «Партнёр Бизнес Групп", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности, формирование объемных таблиц, работа с исходящей и входящей документацией, архивация документов, ведение электронного документооборота, полное жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, ведение деловой переписки и т. д
    • Апрель 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    Снежная Королева, Торговый Дом
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выполнение плана продаж и показателей KPI (ежедневно, еженедельно и ежемесячно); - организация работы персонала магазина (30 человек); - постановка краткосрочных и долгосрочных задач; - организация регламентных работ и контроль за их исполнением; - подбор и адаптация персонала; - взаимодействие с администрацией торгового центра; - проведение собраний с персоналом магазина (на ежедневной основе); - учет товарно-материальных ценностей (общей стоимостью более 200 млн. р.); - работа в программах 1С Предприятие, 1С ЗУП УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ, BMS; - ведение отчетности в программах Excel, PowerPoint (ежедневной, еженедельной, ежемесячной); - ведение деловой переписки; - обеспечение магазина расходными материалами и канцтоварами; - работа с претензиями покупателей; - разрешение конфликтов между покупателем и продавцом, а также между персоналом. Достижения: с вакансии продавца-консультанта повышение до заместителя директора магазина за 1,5 года работы (+промежуточные должности -кассир, далее старший кассир); ежемесячное премирование директором магазина за высокие показатели

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно берусь за любую задачу и всегда довожу начатое дело до конца. Умею грамотно организовать свои рабочий день и правильно расставить приоритеты. Сохраняю самообладание в любых ситуациях, умею принимать конструктивную критику. Быстро усваиваю новую информацию и стремлюсь к профессиональному росту. Не люблю монотонность, предпочитаю динамичную работу. Всегда вежливая, в меру скромная и тактичная. На данный момент изучаю английский язык с репетитором, имею уровень pre-intermediate. Подбор персонала для розницы, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, 1С: Предприятие, Высокая скорость печати, Административное управление, Деловая переписка, Бумажный документооборот, SAP HR, Английский язык, Directum, Управление персоналом, Трудовое законодательство РФ, Адаптация персонала, Заключение договоров, Проведение презентаций, Управление продажами, Пользователь ПК, Грамотная речь, Организация мероприятий, Подготовка презентаций, Работа в команде, Организаторские навыки, MS Outlook, Оформление трудовых книжек, Авансовые отчеты

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтераОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob