Обязанности и достижения:
В сфере обучения и организации обучающих мероприятий (тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, вебинаров, стажировок):
- поиск и отбор участников Программы (российские регионы), проведение собеседований, создание и обновление базы данных клиентов/участников
- оргдиагностика медийной организации, выявление ее потребностей в обучении
- разработка обучающих программ/модулей, привлечение и координация работы тренеров и лекторов, в том числе и зарубежных
- руководство вебинар-центром для проведения вебинаров с региональными участниками
- разработка и проведение всех необходимых маркетинговых процессов и процедур, подготовка информационных и презентационных материалов, разработка и подготовка раздаточных материалов, пресс-релизов/PR-материалов до и после мероприятий, наполнение сайтов Программы, перевод учебных материалов (русский-английский)
- модерация мероприятия: от тренинга с 10-12 участниками до конференции с 150-200 участниками
- исследование эффективности обучающих программ, проблем и возможностей (impact evaluation) - от простых форм обратной связи (анкетирование) до сложных количественных и качественных исследования (совместно с Левада-центром)
- фандрайзинг для образовательных программ в сфере медиа с бюджетом от 50 тыс. до 1 млн. долларов, взаимодействие с зарубежными фондами, ведение субгрантов
- взаимодействие с международными журналистскими организациями, фондами и НКО
- координация взаимодействия благотворительных фондов и региональных СМИ (информационная кампания, проведение благотворительных акций)
В сфере образования для медийных организаций: методическая разработка и проведение бизнес-тренингов, семинаров и вебинаров для медиа организаций, консультирование медийных организаций по менеджменту и маркетингу, оргдиагностика проблем организации, исследования аудитории (проведение фокус-групп). Чтение лекций для слушателей в Университете печати им. Ивана Федорова (маркетинг СМИ) в Центре бизнес-образования.