Встреча пациентов, составление финансовых планов лечения. Ведения от начало и до конца стоматологических работ. Презентация врачей и клиники. Выполнение планов (оборот клиники).
Январь 2021 – работает сейчас
5 лет
Менеджер по продажам
Важная Персона, Москва
Обязанности и достижения:
Координация пациентов на протяжении всего лечения. Решение вопросов. Запись, обзвон. Расчёт и продажа планов лечения под бюджет пациента. Заключение договоров. Выполнение плана продаж.
Июль 2019 – работает сейчас
6 лет и 6 месяцев
Администратор медицинского центра
Палиха
Лечение позвоночника и суставов
Обязанности и достижения:
- Осуществление расчетно-кассового обслуживания;
- Информирование пациентов об услугах клиники и их стоимости;
- Осуществление записи на консультации/исследования;
- Прием, оформление и выдача медицинской и финансовой документации.
Апрель 2019 – июль 2019
4 месяца
Администратор медицинского центра
диагностический центр на Маросейке
Клиника "Здоровье"Компьютерная томографияВиртуальная колоноскопияКолоноскопияКолоноскопия во снеГастроскопия (ФГДС)Гастроскопия во снеРентгенологияМаммографияФункциональная диагностикаЭндоскопияЛабораторные исследования
Обязанности и достижения:
Прием входящих звонков, запись на прием к специалистам, прием оплаты за мед. услуги, работа с мед. документацией. Работа в Инфоклинике.
Коммуникабельность, приветливость и умение наладить контакт с пациентами.
Полная административная поддержка клиники:
- ответы на телефонные звонки (консультация пациентов по времени приема доктора, по стоимости медицинских услуг)
- координация пациентов
- запись на прием
- встреча пациентов
- расчет с пациентами
- работа с ККМ
- составление отчетов
• Опыт работы администратором-кассиром
• Знание ККМ
• Хорошо поставленная грамотная речь
• Организаторские способности
• Стрессоустойчивость
• Доброжелательность
• Умение быстро принимать решения
• Активная жизненная позиция
• Коммуникабельность
- Прием оплаты услуг (работа с кассовым аппаратом, кредитными картами,
ведение кассовой отчетности);
- Материальная ответственность;
- Работа в специализированной медицинской программе;
- Оформление всей необходимой документации (акты, договоры и т. д.);
- Работа с входящими и исходящими звонками;
- Координирование записи пациентов на необходимые обследования;
- Взаимодействие с медицинским персоналом.
- Консультирование клиентов об услугах клиники, рекламных акциях и др;
- Обеспечение комфортного пребывания клиентов в клинике.
Уверенный пользователь ПК, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность. Работа в программе Инфоклиника.
Условия занятости
Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.