Москва
Резюме № 6170973
Обновлено 23 июня 2017
Превью фото соискателя

Координатор, специалист по снабжению

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 01 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сокол
Молодёжная
Полежаевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Специалист по снабжению

    ООО "Голд Град", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование заказов поставщиками, контроль сроков поставок; - Контроль взаиморасчётов с поставщиками, проведение сверок; - Работа с претензиями; - Поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров; - Контроль качества товара; - Приём заявок. претензий и предложений от отделов продаж; - Мониторинг рынка: отслеживание цен в связи с повышением или понижением; - Маркетинговое исследование рынка: поиск новых поставщиков.
    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Диспетчер / Координатор / Логист

    Единая Сеть Питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация отгрузки водителей со склада - Контроль своевременной доставки грузов - Оперативное решение вопросов, возникающих при доставке - Взаимодействие с грузополучателями и внутренними службами компании - Оперативная обработка входящих запросов по доставки (электронная почта, телефон) - Ведение установленной отчетности - Оформление транспортных документов - Принятие товара - Работа с клиентами и поставщиками по браку - Ведение документооборота и формирование заказов в 1С Предприятие 8.2
    • Февраль 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Координатор сервисного отдела

    ООО "Юлиус Майнл Руссланд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координатор сервисного отдела - Организация и планирование ежедневной работы отдела, с учетом ресурсов и общих целей компании - Контроль качества обслуживания клиентов и повышение его эффективности - Решение спорных вопросов с клиентами - Осуществление поставки запасных частей по заявкам сервис- партнеров, а так же оформление возврата неисправных деталей - Обеспечение качественной работы сервисных центров, установления и поддержания партнерских отношений с ними и улучшения их работы - Распределение заявок по инженерам и техникам сервисного отдела, оформление заявок, закрытие заявок, выставление счетов, - Планирование рабочего дня инженеров и техников - Ведение рабочего табеля - Прием входящих звонков в службу сервиса - Работа с запросами клиентов - Проведение корректирующих мероприятий в случае отклонения от плановых показателей - Работа с технологической документацией - Оперативное выполнение задач, поставленных руководством - Составление отчетов (ежемесячные, квартальные) - Предоставление технической экспертизы - Координация работы сервис- партнеров по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования в регионах.
    • Май 2012 – февраль 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер-координатор отдела согласования

    Саймон-Наружная реклама, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Производить расчет величины арендной платы для бюджетов следующих лет. - Делать различные финансово-экономические, аналитические, статистические расчеты по требованию руководства компании, городских организаций. - Осуществлять контроль за своевременным получением расчетов за право размещения ОНРИ. - Проводить проверку правильности выставленного расчета (№ рекламного места, оплачиваемый период, зачет соц. программ, сумма к оплате) - Вносить характеристику каждого расчета в информационную базу данных компании. - Контролировать оплату выставленных расчетов. - Осуществлять ежемесячную подготовку прогнозных и отчетных данных по арендной плате. - Контролировать выполнение соглашений о предоставлении льгот по арендной плате в рамках реализации программы по установке в г. Москве сети электронных интернет-киосков. - Проводить проверку правильности расчетов “ГУП “Горинфор” конечных сумм по договорам с учетом предоставленной льготы. - Подготавливать сведения об оплатах за размещение ОНРИ (ежегодно). - Выявлять и устранять причины ошибочных расчетов. - Взаимодействовать с сотрудниками городских организаций для оптимизации и ускорения процессов по подготовке необходимых документов. - Координировать работу менеджеров и помощника менеджера отдела согласования. - Составлять план работы менеджеров отдела согласования и осуществлять контроль за их выполнением. - Вести делопроизводство.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер-координатор

    ООО Алеф кофе и чай

    Обязанности и достижения:

    - Организация и планирование ежедневной работы отдела, с учетом ресурсов и общих целей компании - Контроль качества обслуживания клиентов и повышение его эффективности - Решение спорных вопросов с клиентами - Обучение и развитие сотрудников - Осуществление поставки запасных частей по заявкам сервис- партнеров, а так же оформление возврата неисправных деталей - Обеспечение качественной работы сервисных центров, установления и поддержания партнерских отношений с ними и улучшения их работы - Распределение заявок по инженерам и техникам сервисного отдела, работа с базой 1С-77 (предприятие) - оформление заявок, закрытие заявок, выставление счетов, сопроводительные документы для транспортного отдела - Планирование рабочего дня инженеров и техников - Ведение рабочего табеля - Заказ канцелярских и химических товаров для сервисного отдела - Прием входящих звонков в службу сервиса - Оформление приемки изделий в ремонт - Работа с запросами клиентов - Планирование работ производственного персонала - Проведение корректирующих мероприятий в случае отклонения от плановых показателей - Работа с технологической документацией - Подготовка к сдаче и согласованию результатов работ заказчику - Взаимодействие с координаторами проекта, поиск и заказ рекламных материалов - Оперативное выполнение задач, поставленных руководством - Составление отчетов (ежемесячные, квартальные) - Предоставление технической экспертизы - Координация работы сервис- партнеров по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования в регионах.
    • Июнь 2005 – сентябрь 2010
    • 5 лет и 4 месяца

    Инженер сервисного отдела

    ООО Алеф кофе и чай, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Диагностика и ремонт оборудования; технические консультации клиентов; работа с технической и сопроводительной документацией. проверка качества и своевременного выхода оборудования из сервиса. - Обучение персонала сервисного отдела. - Отслеживание графика посещения клиентов. - Организация и контроль работ по гарантийному сервису - Получение и обработка заявок клиентов по сервисному - Обслуживанию оборудования; согласование организационных вопросов с клиентом, производителем, при необходимости с субподрядными организациями; ведение документооборота; постгарантийное обслуживание, контроль выполнения условий договора. - В период отпусков замещал координатора сервисного отдела и выполнял его функциональные обязанности: прием заявок сервисного отдела (клиент. менеджер), распределение заявок по инженерам и техникам сервис. отдела, работа с базой 1С склад (оформление заявок, закрытие заявок), планирование рабочего дня инженеров и техников, связь с субподрядными организациями о поставке запчастей для сервис. отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, добросовестность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, аккуратность, умение работать в коллективе, легко обучаем. Активно изучаю Английский язык. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь. Свободно владею основными программами, 1С-77. Редактирование изображений в Adobe Photoshop CS3

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела материально-технического снабженияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителя производственно-технического отделаАпрель 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Ведущий специалист отдела планирования МТО и управления запасамиЯнварь 2020 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (16 лет)Начальник отдела поставокДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заведующий снабжением объектов строительстваИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник группы отдела комплектацииФевраль 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеКоординатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob