Обязанности и достижения:
- Организация и планирование ежедневной работы отдела, с учетом ресурсов и общих целей компании
- Контроль качества обслуживания клиентов и повышение его эффективности
- Решение спорных вопросов с клиентами
- Обучение и развитие сотрудников
- Осуществление поставки запасных частей по заявкам сервис- партнеров, а так же оформление возврата неисправных деталей
- Обеспечение качественной работы сервисных центров, установления и поддержания партнерских отношений с ними и улучшения их работы
- Распределение заявок по инженерам и техникам сервисного отдела, работа с базой 1С-77 (предприятие) - оформление заявок, закрытие заявок, выставление счетов, сопроводительные документы для транспортного отдела
- Планирование рабочего дня инженеров и техников
- Ведение рабочего табеля
- Заказ канцелярских и химических товаров для сервисного отдела
- Прием входящих звонков в службу сервиса
- Оформление приемки изделий в ремонт
- Работа с запросами клиентов
- Планирование работ производственного персонала
- Проведение корректирующих мероприятий в случае отклонения от плановых показателей
- Работа с технологической документацией
- Подготовка к сдаче и согласованию результатов работ заказчику
- Взаимодействие с координаторами проекта, поиск и заказ рекламных материалов
- Оперативное выполнение задач, поставленных руководством
- Составление отчетов (ежемесячные, квартальные)
- Предоставление технической экспертизы
- Координация работы сервис- партнеров по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования в регионах.