Москва
Резюме № 55861091
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя

Координатор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
30 лет (родилась 06 февраля 1995), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Июль 2024 – июнь 2025
    • 1 год

    Координатор отдела продаж

    ООО "Фура", Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Операционная поддержка коммерческого департамента: 1.Заполнение, согласование Договоров с клиентами в 1С Документооборт; 2.Контроль согласования Договоров, подготовка к коммерческому комитету, подписание (ЭДО/Бумажный носитель), отправка/контроль возврата оригиналов, подготовка к архивированию; 3. Подготовка ежеденельных отчетов по выполнению плана отдела продаж/коммерческого департамента (Excel: ВПР, Power Query, Power BI; 4.Саппорт Key Account Manager + SALES (8 человек) 5.Ведение протоколов встреч (Follow up); 6.Подготовка и проведение Тендерных комитетов (помощь КАМ в заполнении/сведении шаблона, контроль просчетов группы логистики); 7. Выставление/отправка счетов клиентам по запросу; 8.Заведение ЗРДС в системе 1С БП по запросу; 9.Подготовка и отправка доверенностей клиентам; 10.Взаимодествие со смежными департаментами (Юридический, Логистика, HR, IT); 11.Постановка и контроль выполнения задач для КАМ; 12.Выполнение поручений Директора коммерческого департамента (непосредственного руководителя); 13.Ведение Табеля учета рабочего времени коммерческого департамента; 14.Организация внутренних встреч.
    • Март 2023 – июль 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент отдела продаж и развития Дилерской сети SINOTRUK

    Русбизнесавто, Москва
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и развитие процесса работы Дилерской сети совместно с командой. - Взаимодействие с Дилерами (порядка 30 Дилеров). - Реализация автомобилей Дилерам с оформлением отгрузочных документов (ТН, СФ, Акт) в программе 1С УТ. Как с дилерских складов, так и со стоянок РБА. * Работа в системе СЭП (переоформление ЭПТС, смена собственника) * Создание и контроль заказов на перемещение/перемещений: - контроль сроков поставки а/м на Дилерские склады - подготовка согласований (сз) при самовывозе а/м на Дилерские склады - предоставление информации Дилерам по срокам поставки, готовности а/м к отгрузке (выполнена ли предпродажная подготовка, установлено ли оборудование ЭРА – глонасс). * Работа с оборудованием ЭРА -Глонасс: учет, распределение, отправка. * Составление и предоставление инструкций и доп. информации Дилерам по приему техники, документообороту на складе Дилера. * Согласование договоров, спецификаций в 1С документооборот, выставление счетов (в контур Диадок), корректировка и доработка актов приема-передачи. * Взаимозачеты задолженностей (перевод валюты CNY на рубли), составление Доп. соглашений о зачете д/с (по шаблону) * Контроль перегонов техники с границы до склада Дилера с оформлением первичной транспортной документации (Акты, Трн), взаимодействие с отделом логистики, решение возникающих проблем в процессе перегона/приема техники. - проверка правильности заполнения транспортной документации, апп, предоставление доверенностей на грузополучателя в отдел логистики (по запросу) - списание техники со склада (при реализации) - Оформление и рассылка доверенностей Дилерам от компании _Работа в системе Контур. Диадок (электронный документооборот: отгрузочные документы, договоры, спецификации, договоры хранения, апп, акты мх1 и мх3, доверенности) - Контроль и создание приходных ордеров/ расходных ордеров / перемещений техники со складов программе 1С УТ, взаимодействие со стоянками РБА. - Полный цикл ведения документооборота по ответственному хранению на складе дилера (составление Договоров хранения, актов Мх1 и Мх3), контроль сроков нахождения техники на складе, перемещение между складами (приходные ордера, расходные ордера) своевременное подписание документов в системе Контур. Диадок ( - Взаимодействие с бухгалтерией (акты сверки, контроль остатков д/с в системе 1с у контрагентов, контроль распределения платежей) в программе 1С УТ. - Оформление командировок по России (авансовые отчеты, заявки на платеж) (по необходимости) - Составление, согласование, визирование служебных записок - Оперативное решение сложных задач возникающих при самовывозе техники со стоянок РБА. - Взаимодействие с менеджерами-оформителями (предоставление информации по корректной работе, для новых сотрудников) Из достижений полученных в процесее работы могу добавить следующее: - выстроила процесс работы с Дилерами (за что получала благодарности) - количество отгрузок увеличилось с от 7 ед. в месяц до 117ед. в месяц (благодаря выстроенному процессу и работе в команде) - умение договариваться в сложных ситуациях - на протяжении 8 месяцев (с августа 2023г. по настоящее время) являюсь лучшим менеджером компании (по количеству отгруженной техники) среди отделов продаж.
    • Май 2020 – август 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Интер Радио Прибор"

    Обязанности и достижения:

    - контроль и организация рабочего процесса сотрудников отдела; - взаимодействие с контрагентами, транспортными компаниями, сотрудниками других отделов, производителями по средствам телефона/электронной почты (ведение деловой переписки, составление запросов, подготовка ответов на поступающие запросы, при необходимости предоставление записей с видеокамер, решение конфликтных ситуаций возникающих в процессе транспортировки техники, решение конфликтных ситуаций связанных с нарушениями сроков ремонта и т. п.); - контроль сроков ремонта техники (сверки, взаимодействие с инженерами); - обучение и адаптация новых сотрудников - ведение отдела ответственного хранения (учёт техники, сбор и отгрузка техники по требованию производителя); - работа в режиме многозадачности; - работа в программах Microsoft Office, преимущественно Excel (ВПР, составление рабочих графиков, таблиц посещаемости сотрудников отдела, составление сводных таблиц); - взаимодействие с бухгалтерией (согласование платных ремонтов с контрагентами: расчет стоимости, выставление счетов, контроль оплаты счетов) - решение конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и с контрагентами, транспортными компаниями. - выполнение поручений руководителя, генерального директора; - работа с документацией: архив, ежемесячные сверки, участие в инвентаризации. - помощь руководителю в проведении собеседований, выборе кандидатов.
    • Август 2018 – сентябрь 2018
    • 2 месяца

    Специалист-эксперт

    Управление Росреестра по Московской области

    Обязанности и достижения:

    - Работа готовыми межевыми планами предоставленными кадастровыми инженерами; - Выявление расхождений в межевых планах на бумажном и электронном носителях; - Составление официальных писем о нарушениях совершенных кадастровыми инженерами, выявленных в процессе анализа; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с порталом Консультант+
    • Июль 2016 – август 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист в техническом отделе

    ЗАО "Интер Радио Прибор"

    Обязанности и достижения:

    Специалист в техническом отделе - Контроль приема и выдачи техники; - Занесение информации в базу данных; - Выдача техники инженерам для проведения ремонта; - Контроль сроков ремонта; - Работа с документацией (выявление несоответствий внешнего вида, комплектации аппаратов и тд.) - Отправка отремонтированных аппаратов (печать соответствующих АКТов, занесение данных в реестр отгрузки, выдача курьеру) - Участие в инвентаризации - Выполнение поручений руководителя - Помощь в реализации нового проекта - Работа в программе 1С

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навык управления персоналом (коллектив до 20 человек), Эффективное планирование и организация рабочего времени, Грамотная устная и письменная речь, Исполнение личных поручений руководителя, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Впр, Деловая коммуникация, Документооборот, Работа с большим объемом информации, 1С: Документооборот, Составление отчетности, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Внутренние коммуникации, Умение планировать, Режим многозадачности, Навыки составления отчетности, Подготовка презентаций, 1С: Предприятие, Power BI, Power Query, 1C: Бухгалтерия, Обучение персонала

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Прораб, руководитель общестроительных работАвгуст 2023 – апрель 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник главного бухгалтераЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-асистент руководителяАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Частный инвесторМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор магазинаАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник/ассистент руководителяЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьАвгуст 2019 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКоординатор