Москва
Резюме № 53833802
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Координатор / Специалист по поддержке пользователей

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 04 января 1988), не состоит в браке, есть дети
Колпино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Master data specialist

    Japan Tobacco International (JTI) , ТОО
    Товары народного потребления (непищевые)

    Обязанности и достижения:

    Master data specialist (temporary contract) Проверка запросов отправленных коллегами с разных рынков JTI (шаблоны основных данных с помощью системы Service Requests Tool (SRT)). Проверка приложенных документов, их валидность для требований конкретной страны (Иран, Ливан, Сербия, Хорватия, Белоруссия, Украина, Россия, Грузия, Армения, Казахстан) Правильное и своевременное регистрирование полученных шаблонов в системе SAP в соответствии с полученными запросами и политикой компании. * заведение вендоров * изменение реквизитов * изменение, дополнения данных в sap * блокировка /разблокировка вендоров * расширение/изменение соурс листа Заведения цен в систему по запросу внутренних клиентов. Ведение счетов поставщиков и банковских данных для облегчения закупок и платежей Поставщикам; Экспертные данные полученные от поставщиков (в зависимости от страны банка); Связь с другими отделами; Выполнение любых других задач поставленных Руководителем группы. Работа с базой данной юзеров sap, контроль доступов к транзакциям, ежемесячное ревью, контроль валидности доступов юзеров в систему. Отправка отчётов по доступам CFO определённого рынка. Участие в transition, передаче транзакционной работы от маркета к GBS. Supporting of data (vendors, employees, customers, cost centers, etc.) in the ERP system (SAP) for all legal entities served by the Business Support Centre (BSC) in St. Petersburg • Supporting of Service Request Tracking system (SRT) as administrator. • Execution of internal controls (J-SOX) and preparation of relevant documentation in accordance with internal requirements (JSOX GRM). • Performing of any other tasks given by line manager and take active part in BSC projects (work process optimization, quality management projects and etc.). Ондободинг новых участников команды в процессы по ежемечному отчету, составление мануала по выполнению контроля.
    • Апрель 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по снабжению

    Henkel, Санкт-Петербург
    Немецкая химико-промышленная компания, производитель чистящих и моющих средств, косметики и средств личной гигиены, клеевых материалов.

    Обязанности и достижения:

    Специалист по снабжению сырьем и материалами * обеспечение необходимыми материалами, упаковкой нового завода henkel bautechnik * соблюдение safety stock * Мониторинг остатков, стока в sap * Работа в sap (контроль и корректировка мастер данных), работа с отчетами, консигнацией, модули mm (mm02, mm03, mb51, mb52, cs13, md 07) excel по расчету потребностей для выпуска готового продукта (pivot table) * размещение заказа поставщикам * Контроль графиков поставок, взаимодействие с таможенным брокером по предоставлению документов импортируемого сырья, работа с перевозчиками. * контроль за исполнением заказа и поставки заказа в срок. * Планирование время прихода на склад материалов для оптимальной работы склада * Коммуникация с отделом закупок по вопросам разногласий, срывов поставок, претензий. * Взаимодействие с директором производственной площадки по вопросам связанным с отгрузками материалов/наличию сырья поступающего навалом * Взаимодействие с работниками лаборатории, склада. * Выезд на карьеры к поставщикам песка, работа с поставщиками песка по вопросам качества, нужных фракций, организационных моментов Участие в запуске завода. Завод открылся в сентября 2019 года. Переговоры с поставщиками по вопросам мин. партий, условий поставок и особенностей техники для приема сырья
    • Январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист коммерческого отдела

    Mars, Санкт-Петербург
    Mars является одной из крупнейших компаний в странах СНГ в сферах продуктов питания и ухода для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и продуктов питания. Более 7000 сотрудников

    Обязанности и достижения:

    Проверка правильности заполнения и передача на подпись баера контрактов подготовка draftов приложений и доп соглашений (на русском и английском языке) внесение информации в контракты (подписант/реквизиты) Проверка контрактов на предмет срока действия Сверка DPO Оформление паспортов сделок (заявки на создание /продление и закрытие) Поиск контрактов в системах/ предоставление договор по запросу Ведение базы поставщиков Формирование отчётности по договорам Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками по оплате счетов, подписании актов Заполнение формы на создание FO Framework order Подготовка актов выполненных работ по иностранным поставщикам Выгрузка информации из sap по po Претензионная работа (Изучение проблем и сбор информации: изучение договора для нахождения оснований для выставления претензии поставщику, взиманию штрафов и пений по качеству услуг) Написание и согласование текста рассылок и дальнейшая отправка поставщикам Соблюдение процедуры vendor check (заполнение формы для проверки поставщика, ведение журнала регистрации заявок на проведение проверок и получение результатов, систематическая проверка "старых поставщиков") * Подготовка проекта базы данных по пулу поставщиков сервисов и оборудования в компании mars, okf, royal canin * Сравнение цен поставщиков * Изучение рынка поставщиков услуг, проведение конкурса через систему scanmarket * Подготовка спендов для баеров по оборотам с поставщиками Достижения: * нашла поставщика по перевозке пассажиров (корпоративный транспорт) на 10% дешевле для компании чем текущий * База данных поставщиков Запуск проекта по базе данных поставщиков в направлении сервиса и оборудования. Стояла задача собрать информацию со всех менеджеров по закупкам об их поставщиках, контрактах и направлениях закупки. * нашла поставщика по организации перевозки сотрудников на 10 процентов дешевле текущего
    • Май 2013 – август 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Империал

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных, учета и архива по выполненным перевозкам взаимодействие с клиентами по всем вопросам организации перевозок и оплат ведение деловой переписки Мониторинг конкурентов
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Специалист отдела продаж

    Стройэнеркомплект, Санкт-Петербург
    НОВОСТИ О КОМПАНИИКомпания ООО «Стройэнергокомплект» является одним из ведущих производителей электрооборудования в Северо-Западном Федеральном округе, а именно, бетонных комплектных и распределительных трансформаторных подстанций. 

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, организация и сопровождение выставки" Энергетика и Электротехника 2013", заказ канцелярии, печатной продукции, заключение договоров, подготовка выставочного стенда, контроль оплаты продукции, контроль сроков изготовления заказа на заводе, переговоры с клиентами, ведение реестра договоров.
    • Февраль 2011 – февраль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Специлист по поддержке продаж

    Торговый дом Северсталь-Инвест, Санкт-Петербург
    Продажа металлопроката

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестра договоров, ведение отчетности по отправленным договорам в головной офис. Создание ежедневных отчетов о продажах. Делопроизводство. Работа в Oracle E-Business Suite. Выполнение текущих задач поставленных руководителем. Работа в SAP/Закупка металлопроката на склад. Закупка черного металлопроката в SAP Ведение отчетности по остаткам на складе. Отслеживание отгрузки, оплаты. Составление дополнительных соглашений, актов сверок. Замещение маркетолога. Мониторинг цен металлопроката в регионах (Спб, Архангельск, Мурманск) Выставление счетов и сопутствующих документов для реализации продаж. Контроль просроченной дебиторской задолженности, отслеживание выдачи заказов с завода под спецификацию

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Sap, directum, scanmarket, office.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Оператор станков ЧПУИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 августа
Обновлено 2 августа 2019
Обновлено 25 апреля 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист онлайн-поддержкиДекабрь 2022 – январь 2024
Обновлено 18 ноября 2013Последнее место работы (2 мес.)Младший системный администраторМай 2013 – июль 2013
Обновлено 17 февраля 2014Последнее место работы (7 мес.)Мастер по ремонтуИюнь 2013 – январь 2014
Обновлено 6 августа 2016Последнее место работы (2 года)Заместитель управляющего магазином, специалист по продажамМай 2014 – май 2016
Обновлено 10 июля 2017
Обновлено 26 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Системный администраторАпрель 2016 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки пользователей

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob