Москва
Резюме № 49081075
Обновлено 1 ноября 2020
Превью фото соискателя

Координатор, Управляющий офисом, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 14 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Пятницкое Шоссе
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2018
    • 6 лет и 3 месяца

    Координатор по развитию розничной сети

    SPAR Russia B. V.., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение письменных и устных переводов с английского языка на русский язык и с русского на английский язык • Организационное и материально-техническое обеспечение семинаров, конференций в Москве и других городах для партнеров. • Ведение телефонных конференций по федеральным контрактам. Контроль своевременного выполнения заданий • Сбор материалов и информации от партнеров. Составление отчетности • Осуществление необходимой оперативной связи между партнерами и головным офисом и представителями SPAR International. Помощь в решении организационно-технических вопросов. • Проведение встреч и переговоров по организации конференций для партнеров • Подготовка аналитических, информативных, справочных и иных материалов. • Сопровождение сотрудников из SPAR International по магазинам СПАР, общение с управляющими магазинами, устный перевод. • Обновление и размещение новостей на сайте. • Составление презентаций для конференций. • Организация корпоративных мероприятий для сотрудников компаний (разработка плана мероприятия, аренда помещения, бронирование билетов, мест проживания, организация досуговой программы, питания и транспортировки) • Своевременная организация и проверка перевода руководств для партнеров от SPAR International. • Анализ цен • Ведение протокола Совета директоров • Ведение электронного документооборота
    • Август 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Координатор по развитию направления TS&P

    ООО «МЕТRО Cash & Carry», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в маркетинговом исследовании; • Проведение тендеров; • Работа с другими отделами (маркетинг, логистика, рекламным отделом, бухгалтерией), контроль выполнения поставленных задач в срок. • Осуществление текущего плана действий по согласованным параметрам и срокам • Подготовка материалов, отчетов и всей необходимой документации по проекту для встреч и переговоров • Своевременная и бесперебойная организация потока информации между отделами и сотрудниками, участниками деятельности по осуществлению проекта • Организация тренингов для новых сотрудников направления TS&P • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам, контроль выполнения задач по протоколу; • Поддержка и развитие всех процессов и процедур • Составление дизайна, размещение заказа на листовки, брошюры и др. материалов для клиентов по всей России. • Присутствие на выставках, организация стенда, информирование клиентов. • Контроль над процессом доставки; • Контроль оплаты счетов и получение закрывающих документов. • Хранение договоров по проекту. • Помощь по организации командировки по запросу • Планирование повестки дня по мероприятиям; • Привлекательные участники, поддержка путешествия по запросу; • Подготовка итоговых отчетов; • Создание инструкций по новым программам и процедурам • Составление различных вида заявок и писем. • Сбор результатов работы TS&P специалистов по окончанию квартала • Оптимизация бизнес процессов • Прослеживание возможных изменений в графике деятельности по осуществлению проекта, чтобы сообщить всем участникам • Координация региональных TS&P специалистов во время их командировок в Москву • Участие в переговорах с клиентом о текущих проблемах проекта • Поддержка и постоянное обновление необходимых таблиц с контактами поставщиков, телефонами специалистов, базы данных и др. • Повседневная поддержка 140TS&P специалистов в России • Постоянное общение с клиентами • Обновление информации на сайте • Получение писем от клиентов, своевременный ответ.
    • Декабрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент директора по маркетингу и работе с клиентами

    ООО «МЕТRО Cash & Carry», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Приём документов на подпись руководителю • Оформление различного вида заявок. • Ведение реестра платежей (по факту оформления заявок) • Передача документов и отчетностей в бухгалтерию • Ведение деловой переписки (на русском и английском языках) • Координация гармоничной работы офиса • Подготовка различной информации (мониторинг рынка) • организация бизнес и частных поездок (заказ такси, гостиниц, авиа или ж\д билетов, оформление виз) • организация встреч, теле \ видео конференций • постановка на учет \ снятие с учета иностранных граждан • закупка машин, подготовка документов для постановки на учет, снятие с учета. • прием звонков, ведение деловой переписки; • ведение отчетов по представительским расходам • контроль соблюдения сроков исполнения поручений руководителя • координирование рабочего графика руководителя • организация переездов иностранных сотрудников и их семей; • присутствие на встрече совета директоров, протоколирование • Организация устного и письменного перевода • сбор информации • составление презентаций • поддержка внутреннего сайта метро • Постановка на учет и снятие с учета иностранных сотрудников. Организация для них виз, разрешений на работу.
    • Декабрь 2007 – август 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Ассистент директора по закупкам продовольственных товаров

    ООО «МЕТRО Cash & Carry», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оформление различного вида заявок. • Приём документов на подпись руководителю • Ведение реестра платежей (по факту оформления заявок) • Передача документов и отчетностей в бухгалтерию • Ведение деловой переписки (на русском и английском языках) • Координация гармоничной работы офиса • Подготовка различной информации (мониторинг рынка) • организация бизнес и частных поездок (заказ такси, гостиниц, авиа или ж\д билетов, оформление виз) • организация встреч, теле \ видео конференций (подготовка расписания, аппаратуры) • постановка на учет \ снятие с учета иностранных граждан • закупка машин, подготовка документов для постановки на учет, снятие с учета. • прием звонков, ведение деловой переписки; • ведение отчетов по представительским расходам • контроль соблюдения сроков исполнения поручений руководителя • координирование рабочего графика руководителя • организация переездов иностранных сотрудников и их семей; • присутствие на встрече совета директоров, протоколирование • мобильный • русско-английский перевод документов и других необходимых материалов • сбор информации для руководителя • подготовка презентаций • заказ канцелярии, офисной мебели и т. п.
    • Август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент коммерческого отдела, в том числе генерального директора компании

    «Мауспэд» (изготовление и продажа различного вида ковриков для мыши и планшетов) входит в группу компаний Эргодата., Москва

    Обязанности и достижения:

    1.1. Подготовка полного пакета документации для клиентов компании (выписка счетов, договоров, накладных) 1.2. Сбор документов от клиентов и подрядчиков (оригиналы договоров счетов, накладных) 1.3. Оформление различного вида заявок. 1.4 Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между Производством и Центральным офисом. 1.5 Приём документов на подпись руководителю. 2.1. Ведение реестра платежей (по факту оформления заявок) 2.2. Передача документов и отчетностей в бухгалтерию 2.3. Ведение внутренней отчетности по продажам и отгрузкам 2.4 Получение отчетов от производства 2.5 Перепаковка материалов в системе Аксапта 3.1. Обработка входящих звонков 3.2. Информирование клиентов о степени готовности заказов 3.3 Ведение деловой переписки (на русском и английском языках) 3.4. Помощь менеджерам в работе с клиентами (подготовка встреч, поиск информации, информирование клиента в отсутствие менеджера). 3.5. Получение различной информации у иностранных партнёров. 4.1 Курирование работы курьера (составление рабочего графика и контроль выполнения заказов) 4.2 Передача макетов в типографии 4.3 Получение из типографий образцов продукции 4.3 Подготовка различной информации (мониторинг рынка) 4.4 Выполнение поручений генерального директора компании 4.5 Координация гармоничной работы офиса 4.6 Выполнение представительских функций внутри и вне офиса 4.7 Заказ материалов для Производства 4.8 Заказ машины для доставки материалов и ее контроль. 4.9 Встреча иностранных партнёров и их расселение в отеле. 5.0 Работа с сайтом

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стремление к профессиональному и карьерному росту, умение и желание обучаться новому, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник главного бухгалтераЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер, офис-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 18 июня
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по продуктуСентябрь 2021 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер