Москва
Резюме № 36382198
Обновлено 9 ноября 2017
Превью фото соискателя

Координатор, менеджер, специалист по кадрам, управляющий

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 20 июня 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер-координатор

    Ландиа ТМ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневно связываться с поставщиками и запрашивать верно оформленные документы. Запрашивать у поставщиков информацию о вышестоящих в адрес предприятия вагонов с продукцией и сырьем. Заносить полученную информацию в журналы идущих выгонов. Сообщать номера вышедших вагонов по лому и чугуну начальнику и в Минский завод. Запрашивать у поставщиков ж/д накладные на вагоны вышедшие в адрес приятия для последующей переадресовки клиенту. По мере прибытия клиентов передавать на склад служебные записки, накладные на отгрузку, авто заявки. Сверка по их происхождению. Разбирать сертификаты, поступившие со склада, архивировать их в электронные базы хранения 1С и папки. Проверять баланс по мобильной связи всего персонала компании, запрашивать счета на оплату услуг мобильной связи и подавать их на оплату. Выполнять все необходимые операции с телефонными номерами (пополнение, перевод и т.д.) Своевременно готовить доверенности на склад, собирать подписи с должностных лиц и ставить печати. Подготовка необходимой документации для заключения договоров поставщикам, руководству, менеджерам. Получения всех необходимых документов от поставщиков, актов сверок, занесение в реестр, передача в бухгалтерию. Получение документов, полученных по почте и курьером, их первичная обработка. Прием и передача документов по факсимильной связи по запросу клиентов. Вносить в базу данных новые цены на продаваемую продукцию по запросу. Изменять цены в прайс-листе для отдела продаж. Готовить и отправлять по факсимильной связи и почте контрагентам недостающие документы. Сканирование документов. Работа с первичной документацией по реализации, проверка документов и проведение. Получение документов, поступивших в адрес, их первичная обработка. Оформление ПСА формы 69, отправка ПСА, спецификаций и договоров по факсу и почте грузоотправителю. Составление отчета по приходным документам и по заявкам для курьера. Оперативно отправлять служебные записки и авто заявки на склад. Связываться с бухгалтерией соответствующих поставщиков продукции по вопросу получения оригиналов на товар (счетов-фактур, накладных, УПД), работа по трем компаниям организации. Связываться с отделом продаж поставщиков по вопросам получения необходимых сертификатов (копий и оригиналов) на поставленный продукт. Заказывать канцелярию. По запросу выполнять поручения руководства. Заказывать и отправлять курьера по недостающим документам. Руководство над курьером.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Заведующая канцелярией

    ЗАО «Строительная компания «Эпрон-8», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса канцелярией. Обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Оформление командировочных документов. Организация работы по регистрации входящей и исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений учет и их хранение. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. Печать приказов, составление писем, запросов, других документов. Организация приема посетителей. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Инструктор-методист

    МОБУ ДОД СДЮСШОР по боксу г. Сочи, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Работа за компьютером, в офисных программах, кадровое делопроизводство (приёмы, увольнения, составление табелей рабочего времени на 70 человек, отпуска, военкомат, центр занятости) Организация и участие в спортивных мероприятиях по боксу, составление отчетов. Обеспечение и координация работы спортивной школы по отбору занимающихся, проведению их спортивной ориентации, организации учебно-тренировочного и воспитательного процесса. Контроль содержания учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Организация работы по повышению квалификации тренеров-преподавателей по спорту, проведение открытых уроков. Ведение статистического учета результатов работы спортивной школы, многолетний учет, анализ и обобщение результатов работы, опыта работы тренеров-преподавателей спортивной школы, подготовка или участие в подготовке статистического отчета о результатах деятельности спортивной школы. Ответственность за выполнение правил эксплуатации (арендуемых) спортивных сооружений.
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Муниципальное унитарное предприятие г. Сочи «Водосток», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Работа за компьютером, отчеты, заполнение табеля учета рабочего времени, отпуска. Приём и проверка исходных данных договорной документации абонента. Подготовка договорной документации и абонирования водоотведения с городской территории. Подготовка нормативно-технической документации для предъявления претензий и исков к абонентам. Выполнение отдельных поручений начальника абонентской службы. Формирование абонентской базы. Выполнение консультационных услуг предприятиям и организациям по вопросам абонирования водоотведения. Контроль дебиторской задолженности. Организация приема, регистрации документов, схем, планов, чертежей и других технических документов, поступающих в службу, и обеспечение их систематизации и сохранности. Обеспечение подбора нормативно-технической документации.
    • Октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО «Кормилица - Сочи», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Работа за компьютером, в 1С Предприятие 7.7 и 8.2 (торговля и склад). Предоставление в сроки информацию для анализа продаж и их последующей корректировки. Сбор, обработка и сведение отчётов. Подготовка в сроки документов для выплаты клиентам ретро-бонусов. Выполнение поручений руководства. Полное обеспечение работы торговым представителям.
    • Февраль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор ПК / Оператор 1С

    «Юг - Империал», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Работа за компьютером, в 1С Предприятие 7.7 (торговля и склад), приём товара, ПКО, РКО, ведение агентской базы, дебиторской задолженности, печать накладных, приём заявок по телефону, инвентаризации
    • Апрель 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Санги-Стиль", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Работа за компьютером, в торговом зале, в 1 С Предприятие 7.7 (торговля и склад), ПКО, РКО, приём товара (первичная документация), документооборот, кассовая книга, приём и увольнение сотрудников, выплата з/п, инкассация, товарный отчёт, работа в торговом зале, руководство сотрудниками (8 человек). За время работы управляющей магазина вывела магазин на высокий уровень, создала наиболее благоприятные условия для работников и покупателей, обучила много сотрудников работе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прием, увольнение сотрудников, интернет, заключение договоров, MS Office MS Office Excel, консультирование персонала, MS Office Word, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, ведение личных дел, подбор персонала, кадровое делопроизводство, ведение документооборота, ведение деловой переписки, оформление приказов, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, оформление справок, Internet, работа с оргтехникой, электронная почта, документооборот, офисная техника, MS Internet Explorer, Adobe Photoshop, 1С: Торговля и склад, делопроизводство, деловая переписка, MS PowerPoint. Стремлюсь быть успешной во всех начинаниях, веду активный образ жизни, занимаюсь фитнесом, люблю читать, фотографироваться, путешествовать, готовить, в короткие сроки обучаюсь новым знаниям, подхожу к своей деятельности с особым энтузиазмом, способна быстро и точно выполнять поручения, умею правильно расставить приоритеты, легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми, проявляю упорство в достижении поставленных целей, нацелена на получение результата от выполняемой работы.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2017 – апрель 2018
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор / продавецАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob