Москва
Резюме № 3338949
Обновлено 28 февраля 2013
Превью фото соискателя

Координатор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 31 августа 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Чистые пруды
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Менеджер по планированию рекламных кампаний

    Initiative Media, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетной документации. 2) Подготовка информации для отчета по деятельности конкурентов. 3) Ассистирование в разработке медиапланов. 4) Отслеживание финансовых процедур. 5) Участие в подготовке презентаций для клиента на английском и русском языках 6) Анализ эффективности проведения рекламной кампании 7) Работа со специализированными базами данных
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Координатор

    Творческое объединение "ВСЁ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Координация работы творческого коллектива 2) Согласование проекта с заказчиком, организация и ведение переговоров 3) Помощь в подборе материалов, аксессуаров, оборудования, выбор места реализации проекта, подбор артистов 4) Контроль за соблюдением сроков сдачи проектов 5) Формирование бюджета 6) Проведение и контроль взаиморасчётов с участниками проекта 7) Непосредственное участие в качестве модели/актрисы 8) Позиционирование творческого объединения в социальных сетях, разработка стратегии продвижения 9) Организация интервью со СМИ
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе со списками и информацией

    Фонд «Петербургский международный экономический форум», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) составление списков участников и персонала Форума по запрашиваемым параметрам; 2) составление статистики ПМЭФ 2011, сравнение со статистикой ПМЭФ 2010; 3) сбор и обработка информации; 4) написание итоговых отчётов; 5) работа на площадке Форума: экстренная аккредитация участников, организация качественного обслуживания и оказание помощи участникам на контрольно-пропускном пункте; 6) работа с базой данных: приведение карточек участников к установленному образцу, регулярная проверка на наличие ошибок/опечаток; 6) обработка заявок на участие, поступающих с официального сайта Форума.
    • Январь 2010 – март 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор службы приема и размещения

    ЗАО "Швейцарский центр" (отель "Гельвеция"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) приём и размещение заезжающих гостей, работа с документами иностранных граждан, регистрация прибытия и убытия, контроль миграционного учета, проверка правильности регистрации иностранных гостей; 2) работа с кассой, приём платежей, контроль кассовой дисциплины; 3) предоставление гостям таких услуг, как: заказ транспорта, билетов в театры, на самолеты и поезда, бронирование столиков в ресторанах, помощь в организации экскурсий, консультирование гостей по вопросам работы и места нахождения различных музеев города; 4) составление документов для финансовой отчетности и планирования бюджета; 5) проведение собеседований на открывающиеся вакансии в службе приёма и размещения. Обучение и экзаменация новых сотрудников. Количество людей в подчинении: 9. До октября 2010 г. работала в должности "администратор службы приема и размещения". С октября 2010 г. переведена на должность старшего администратора.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Технический секретарь

    ООО "ИСК "Невский Синдикат", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, приказов), деловая переписка, приём и распределение корреспонденции и телефонных звонков, заказ авиа и ж/д билетов, организация приёма посетителей, отслеживание своевременного рассмотрения документов и исполнения указаний руководства
    • Апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Центр культуры "СПЭЙС", Томск

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение звонков, приём посетителей, деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами, выполнение срочных поручений руководителя, заказ билетов, планирование встреч.
    • Февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Центр культуры "СПЭЙС", Томск

    Обязанности и достижения:

    - консультирование туристов; подбор, бронирование, документальное оформление и ведение туров по всем направлениям, помощь составления пакета документов в визовые страны; - переписка с партнерами и туристами; заключение договоров с туроператорами; - участие в тематических выставках индустрии туризма, представление региона-делегата на выставках; - организация и проведение детских экскурсионных программ, расчет стоимости экскурсий, презентация детских программ отдыха; - подбор предложений по отдыху для детских и молодежных групп, подбор персонала на позиции вожатых и сопровождающих детских групп, проведение собеседований.
    • Апрель 2007 – июнь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер по оценке деятельности персонала

    "Нева", Томск

    Обязанности и достижения:

    Оценка эффективности деятельности персонала, организация исследовательского процесса, распределение обязанностей между членами исследовательской группы, сбор информации о качестве работы менеджеров туристских агентств г. Томска, оценивание, составление отчета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Участвовала в международных волонтерских проектах (World 4 You) на территории России (оз. Байкал) и Италии (проект Legambiente). Есть опыт работы в сфере обслуживания (США, McDonald's) по программе Work & Travel USA. В течение 5 лет занималась в театральной студии. Окончила курсы геологии и ювелирного дела Бальные танцы, театральные постановки, рисование Навыки ведения деловой переписки, навыки работы с оргтехникой. Организация и проведение социологических исследований, анализ данных, написание отчетности. Большой опыт написания заметок, статей. Компьютерные навыки: Офисные программы (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point), Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет)Помощник режиссераАвгуст 2011 – август 2019
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя
Помощник режиссераз/п не указана
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)Арт-директорИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)СценаристСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2015 – август 2016
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Консультант по табачной продукции, промо-модель, хостес, аниматор, ведущаяНоябрь 2016 – июль 2017
Обновлено 30 июля
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор-культорганизаторСентябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 24 сентября
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияКино, мультипликацияКоординатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob