Обязанности и достижения:
Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании, контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка отчетов, руководство секретарями, водителями и клининговой службой, мониторинг СМИ по запросу руководства, поиск информации в интернете, взаимодействие с арендодателем, планирование и анализ работы сотрудников, размещение объявлений, руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест; работа с офисным оборудованием, организация встреч клиентов и бизнес -партнеров, решение организационных и административных вопросов, работа с курьерскими службами, выполнение личных поручений руководителя, сопровождение руководителя на бизнес - встречах, организация командировок, покупка подарков деловым партнерам.