Москва
Резюме № 29329518
Обновлено 27 января 2015
Превью фото соискателя

Координатор/ Офис-менеджер / Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 11 апреля 1983)
Жуковский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Фотка", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание остатков в магазине, формирование заявок на склад и расширение ассортимента, прием товара, мониторинг цен конкурентов, выкладка товара, работа с ККМ, проведение инкассации, инвентаризации. Размещение и обновление POS-материалов и оборудования Ежедневные фотоотчёты и отчёты в электронном виде.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Инспектор

    Администрация г. Жуковский "Военно-учетный стол", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Создание и ведение базы данных офицерского состава. Ведение документации по секретариату и отделу кадров. Проведение выборов мэра городского округа Жуковский, составление отчёта по смете по итогам выборов, отчёта о проведении.
    • Ноябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Личный помощник Генерального директора

    ООО "ГРАДОСТРОЙФИНАНС", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании, контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка отчетов, руководство секретарями, водителями и клининговой службой, мониторинг СМИ по запросу руководства, поиск информации в интернете, взаимодействие с арендодателем, планирование и анализ работы сотрудников, размещение объявлений, руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест; работа с офисным оборудованием, организация встреч клиентов и бизнес -партнеров, решение организационных и административных вопросов, работа с курьерскими службами, выполнение личных поручений руководителя, сопровождение руководителя на бизнес - встречах, организация командировок, покупка подарков деловым партнерам.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер отдела планирования эфира

    Телеканал ТВ 3, Москва

    Обязанности и достижения:

    Знание специфики планирования вещания телеканала; Учет о оформление видеоносителей (BETACAM SP, DIGITAL) находящихся в видеотеке канала (более 5 000 кассет); Подготовка исходных материалов для дальнейшей работы с ними (ОТК, перегон); Осуществление контроля за качеством контента (заказ замены видеоматериала). Руководство группой контроля качества. Взаимодействие с отделом лицензирования, отделом выпуска, отделом анонсов. Работа с контрагентами по поставке контента. Работа с программой Viplenner; С 2009 года работа с цифровыми носителями; Последующее озвучание (на цифровых носителях, также BETACAM); Работа со студиями озвучания (5 компаний); Контроль выполнения озвучания/липсинга в срок. Работа с бухгалтерскими документами.
    • Июль 2005 – июнь 2007
    • 2 года

    Помощник директора по маркетингу

    Телеканал РЕН ТВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя; Секретариат и делопроизводство (прием и распределение информационных потоков); Организация встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок; Мониторинг прессы на предмет размещения информации о канале; Работа с поставщиками расходных материалов для офиса (канцтовары, кофе, чай и т.д.) Выполнение личных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Спецтехпроммонтаж, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании; контроль и координация работы водителей (3 чел.); прием заказов от прораба для закупки материалов на объект; ведение отчетности по объектам; составление элементарных смет; подготовка документации к тендеру; консультирование потенциальных клиентов; заключение договоров с поставщиками и подрядчиками; наполнение сайта компании (фото, рекомендации, статьи); взаимодействие с арендодателем; планирование и анализ работы сотрудников; размещение объявлений; руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест
    • Май 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Троицкая слобода М, Москва

    Обязанности и достижения:

    Печать и оформление документов; планирование рабочего дня руководителя; прием и распределение входящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; ведение документооборота; выполнение поручений руководства; встреча и прием гостей и посетителей.
    • Ноябрь 2001 – май 2002
    • 7 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    Военно-Мемориальная компания Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административного отдела; организация документооборота в компании; контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя; подготовка отчетов; работа с офисным оборудованием; встреча клиентов и бизнес-партнеров; решение организационных и административных вопросов; выполнение личных поручений руководителя; расчет заработной платы установщикам, художникам; прием и распределение входящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; заказ необходимых материалов для жизнеобеспечения офиса.
    • Сентябрь 2000 – январь 2001
    • 5 месяцев

    Помощник начальника АХО

    Военный комиссариат Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление суточных приказов, регистрация документов, распределение корреспонденции по округам, ведение архива, входящие/исходящие звонки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, обязательность, энергичность, целеустремленность, коммуникабельность. Высокая обучаемость и самоорганизация, способность работать с большими объемами информации, быстро адаптируюсь к изменению обстоятельств, стрессоустойчивость. Навыки бесконфликтного общения. ПК (Microsoft Office) Driving Licence B; Административная поддержка руководителя; Административно-хозяйственная деятельность; Администрирование; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Офисная техника; Управление офисными водителями; Планирование рабочего дня руководителя; Коммуникативные навыки; Навыки переговоров; Организаторские навыки; Консультативные продажи; Кассовые документы; Кассовые операции; Работа с кассой; Деловое общение; Клиентоориентированность; Массовый подбор персонала; Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 668 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)ЗвукооператорИюнь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 лет)SMM ManagerДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по туризмуАпрель 2011 – ноябрь 2017
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Старший администраторИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Обновлено 28 октября
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по отгрузке товара / кладовщикСентябрь 2014 – май 2016
Обновлено 7 августа
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 30 июня
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Диспетчер по лифтамМай 2022 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob