Москва
Резюме № 26044079
Обновлено 5 октября 2016
Превью фото соискателя

Координатор

Была больше месяца назад
55 000 ₽
35 лет (родилась 25 января 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Координатор мотивационных программ

    Очкарик,сеть салонов оптики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектов лояльности по схеме лояльный сотрудник-лояльный клиент. Подготовка и внедрение мотивационных программ для сотрудников. Подготовка внедрение и контроль акций для клиентов компании (розница). Совместное планирование мотивационных акций для сотрудников и клиентов с поставщиками продукции. Проведение опросов сотрудников и клиентов на предмет лояльности к компании. Участие в обучении торгового персонала.
    • Февраль 2014 – декабрь 2014
    • 11 месяцев

    Специалист программ лояльности

    Детский Мир, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Подготовка и проведение акций. - Создание акции: Подготовка документов по акции. Согласование сроков проведения и условий акции. - Организация Pos-материалов для точек продаж. - Смс и e-mail рассылки клиентам компании: Написание и согласование текста рассылок. Взаимодействие с дизайнерами по вопросам подготовки макетов рассылок. Создание выборок по базе клиентов с учетом условий акции. Составление ТЗ (технического задания) для подрядчиков. Анализ проведенных акций. Составление отчетов по проведенным акциям. 2) Работа с обратной связью. Работа с обращением покупателей: Ответы на обращения, решение конфликтных ситуаций, помощь клиентам в вопросах бонусных программ и проведенных акций. 3) Обеспечение работы бонусной программы. Работа с бонусными картами: Заказ выпуска бонусных карт (БК). Распределение и отправка БК по точкам продаж. Контроль остатков БК. Контроль реализации бонусных программ по картам покупателей в точках продаж. 4) Проведение тендера по выбору подрядчиков.
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    УралСиб, Страховая группа, ЗАО (Москва, www.uralsibins.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы с ключевыми корпоративными клиентами (юридические лица): Консультация юридичесских лиц по вопросам имущественного, автомобильного, личного (ДМС, НС, ВЗР, Жизнь) страхования, страхования гражданской ответственности и грузоперевозок. Разрешение спорных вопросов между клиентом и сотрудниками андеррайтинга/департамента убытков. Согласование индивидуальных условий страхования для клиента со службой андеррайтинга. Заключение договоров по новым видам страхования (Cross-Sale). Встреча с сотрудниками компании-клиента по вопросам улучшения эффективности взаимодействия. Выявление потребностей клиента. Пролонгация существующих договоров. Расчет тарифов и подбор индивидуального продукта. Выставление счетов. Контроль за выполнением условий договора и своевременной оплатой. Работа с актами сверки. Взаимодействие со службой маркетинга по вопросам выпуска Pos-материалов для клиентов. Мониторинг конкурентной среды. Проведение мерроприятий по удержанию клиента и повышению лояльности клиента к компании/продуктам страхования/сотрудникам. Ведение документооборота по клиенту. Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений, мониторинг конкурентной среды. Аналитика проведенных конкурсов а так же мероприятий по поддержанию лояльности существующих клиентов. Отчетность по по планам пролонгации и дополнительных продаж. Постановка и контроль задач координару управления. Обучение координатора продуктам страхования и методам составления отчетности управления. Участие в коучинге управления на тему " Улучшение корпоративного климата внутри бизнес-команды как инструмент повышения продаж".
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Координатор

    УралСиб, Страховая группа, ЗАО (Москва, www.uralsibins.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы управления корпоративных продаж: Обеспечение канцелярскими товарами сотрудников управления. Организация встреч руководителя (бронирование переговорных, заказ пропусков, встреча бизнес-партнеров), организация выездных встреч руководителя и менеджеров. Документооборот (проверка дебиторской и кредиторской задолженности по клиентскому портфелю управления, организация своевременного согласования договоров, отправка документов компаниям-клиентам (работа с курьерской службой), личная доставка документов в компании, контроль бланков БСО (бланк строгой отчетности), подготовка отчетов для руководства, составление графиков встреч менеджеров управления и руководителя, контроль за сроками выпуска страховых полисов, проверка полисов и договоров на соответствие условий страхования, проверка заявлений на страхование от клиентов управления, уточнение информации по заявлениям (общение с сотрудниками компании-клиента), копирование и подшивка документов, распечатка и ламинирование презентаций. Участие во встречах (ведение протокола встречи). Оповещение менеджеров управления о проведении утренней "планерки" с руководителем, контроль присутствия. Осуществление координации менеджеров управления с сотрудниками других структурных подразделений компании. Обработка "воронок продаж" менеджеров управление, составление отчета по действующим клиентам и срокам пролонгации договоров страхования. Работа с CRM системой. Работа со входящими звонками.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Старший специалист по обучению партнернеров (Управление продаж потребительских кредитов ФО)

    Кредит Европа Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обучение сотрудников компаний-партнеров банка по кредитным продуктам: Подготовка материалов обучения. Планирование программы обучения, назначение встреч с сотрудниками компаний. Выезд в офисы партнеров и проведение обучения сотрудников. Увеличение плана продаж кредитного управления.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Специалист статегического и организационного развития (методолог)

    ФГ Лайф/ОАО АКБ Пробизнесбанк (Москва, prbb.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ежемесячный опрос сотрудников компании: Разработка анкет "обратной связи" с сотрудниками организации, запуск опросов по теме "Лояльность сотрудников организации", обработка данных по опросам (11 000 сотрудников/анкет) в Excel, анализ полученных показателей в разрезе ФГ Лайф/компания/офис, измерение индекса лояльности (NPS), подготовка ежемесяной презентации-отчета (Power Point), написание реккоминдации по улучшению индекса лояльности сотрудников к компании. - Организация обучения руководителей департаментов и отделений Банка ФГ Лайф: Поиск компаний-контрагентов по бизнес треннингу, изучение предоставляемых услуг и тем треннингов, составление реккомендаций по выбору компании-контрагента для руководителей, организация посещения треннингов. - Работа с внутренними счетами управления, деловая переписка, - Консультация сотрудников Банка по кадровым вопросам, организация корпоративных мероприятий, работа с обучающим порталом.
    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Специалист департамента маркетинга и рекламы

    РОНИКОН, фабрика шкафов (Москва, www.ronikon.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение исследований конкурентной среды предприятия. Офисные исследования (звонки в компании-конкуренты с целью мониторинга цен на мебельную продукцию, изучение сайтов и прайс-листов компаний-конкурентов) "Полевые" исследования (разработка "легенды" фальш-покупателя, выезд в офисы компаний с целью мониторинга условий обслуживания клиентов, перечня услуг, сроков изготовления продукции) - Разработка и написание рекомендаций по повышению конкурентноспособности для департамента продаж компании.
    • Июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Сотрудник отдела исследований

    НИСИПП (Москва, nisse.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с оргтехникой:факс, принтер, сканер, копир. - Работа с документами: подшивка документов, проверка на наличие реквизитов. - Отправка почты. - Составление телефонной базы по темам опросов. - Проведение телефонных опросов компаний, занесение результатов в базы данных Excel и SPSS, обработка данных, составление отчетов по выявленним показателям. Написание макросов и макетов для ускорения обработки данных в программах Excel и SPSS.
    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Adidas Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация по продуктам компании в торговом зале. - Визуальный мерчендайзинг торгового пространства магазина. - Выполнение индивидуального плана продаж. - Работа в 1 С склад. - Участие в инвентаризации магазина. - Подмена сотрудников магазина на период отпусков (кассир/администратор)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание Microsoft Office Word, Excel, SPSS, CRM систем; составление презентаций, опыт проведения переговоров с первыми лицами, владение навыками делового письма;управления людьми; стратегического планирования; знание основ экономики; возможность работать длительное время в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Английский язык уровень- intermediate. Рекомендации с прошлых мест работы по запросу. Есть желание работать и зарабатывать! Холодные звонки не интересуют.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 4 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по сопровождению сделокАвгуст 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент отдела сбытаАвгуст 2007 – июль 2008
Обновлено 23 августа
Обновлено 25 июня
Обновлено 28 июля
Обновлено 1 июля
Превью фото соискателя
Помощник аналитиказ/п не указана
Обновлено 2 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по развитию бизнеса и работе с финансамиМай 2002 – февраль 2004
Обновлено 22 ноября 2002Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ведущий редакторИюль 2000 – ноябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковКоординатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob