Обязанности и достижения:
В функциональные обязанности продавца консультанта входит:
- Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
- Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
- Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, правилах пользования и ухода, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
- Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
- Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
- Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
- Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
- Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
- Работа по 5 шагам.