Обязанности и достижения:
1. организация работ по контролю качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными условиями договоров;
2. участие в разработке мероприятий по повышению качества продукции, обеспечению их соответствия современному уровню развития науки и техники, потребностям рынка;
3. Обеспечение проверки поступающих на предприятие материальных ресурсов, подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям;
4. участие в проведении мероприятий по повышению качества продукции, подготовке ее к государственной аттестации и сертификации, реализация системы менеджмента качества;
5. обеспечение контроля испытаний продукции и оформления документов, удостоверяющих качество продукции, подготовки рекламаций при нарушении поставщиками требований к качеству поставок.
6. Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов, разработка предложений по их устранению;
7. организация учета и отчетности по показателям качества продукции, брака;
8. контроль за состоянием контрольно-измерительной аппаратуры, обеспечение своевременного представления на периодическую государственную поверку;
9. взаимодействие с контролирующими и инспектирующими организациями;
10. руководство сотрудниками отдела.