Москва
Резюме № 53443792
Обновлено 17 марта 2023
Превью фото соискателя

Контрактный менеджер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
45 лет (родилась 05 июня 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 1 месяц

    Директор филиала

    KVL Consult OOO (российская дочерняя компания)

    Обязанности и достижения:

    Деятельность в качестве директора филиала: (Сфера деятельности компании: профессиональное консультирование, управление инвестиционно-строительными проектами, строительный надзор) - совместно с учредителями, разработка стратегии развития компании. - ведение текущей коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности маленькой компании.(финансы, банк, кадры, контракты, проекты): - финансовое планирование, аналитика, отчетность по финансовым показателям - взаимодействие с банком, в т. ч. валютным контролем по контрактам ВЭД - поиск и подбор персонала административного и на проекты, организация команды на проект. - подбор аутсерсинговых компаний (проведение тендеров) - взаимодействие с Заказчиками/Клиентами компании на всех этапах - подготовка коммерческих предложений, договоров и управление договорными отношениями с Заказчиком. Выставление счетов, урегулировние спорных вопросов. - Подготовка ежегодной отчетности по деятельности компании Так же параллельно курировала некоторые проекты в качестве project manager или project inspector. со стороны Инвестора. Проверка (еженедельная) строительных проектов на предмет соответствия: - условиям Договора - графику работ - финансовому графику - перечню и объемам работ Подготовка отчета по результатам проверки с указанием рисковых позиций и рекомендации по улучшению эффективности. Участие в совещаниях по проекту и веление протокола. В т. ч. выполняла функцию медиатора. Имею опыт организации и подготовки отчетов Technical Due Dilligence для банка по строящимся или готовым объектам. Занималась регистрацией дочерней компании в Казахстане и организацией работы back office.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Project manager (Руководитель проекта)

    LCC Time Construction Consultany

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами открытия отделений (реконструкция и отделка помещений) международного банка в качестве представителя Заказчика. - расчет обьемов и предварительной стоимости проекта (fit out) - составление техзаданий и форм для проведения тендера, проведение тендера и анализ результатов - проверка договоров, в т. ч. Fidic - управление проектом, в том числе организация иформационных потоков, контроль качества, сроков и проверка счетов. Решение текущих проблем, проведение совещаний и предоставление отчетности для Закачика.
    • Сентябрь 2004 – май 2005
    • 9 месяцев

    Преподаватель курса: Экономическая теория

    Московский Государственный Стротельный Университет

    Обязанности и достижения:

    Чтение лекций и проведение практических занятий, аттестация студентов.
    • Октябрь 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер проекта

    Гипрокон (строительство и проектирование)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта отделки элитных квартир и строительства и реконструкции зданий 3000-10000 м2 со стороны строительной компании. Ведение объекта от подготовки коммерческого предложения и заключения договора до сдачи объекта в эксплуатацию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Был также опыт работы: - в отделе снабжения - в проектном отделе - консультантом-аналитиком при создании веб-сайта с базой данных по строительным материалам - преподавателем экономической теории в ВУЗе. Последние два места работы на английском. Ранее была членом РИКС. На данный момент работаю 10% рабочего времени. Ищу работу по совместительству. Можно разовые проекты со сдельной оплатой труда. Могу представлять интересы иностранной компании/физ. лица в России. Взять на себя всю бюрократическую составляющую. Анализ (due diligence) проекта или недвижимости, подготовка различного рода презентаций или отчётов. С удовольствием попробую себя в другой сфере деятельности. Для меня не важно название должности... важна интересная цель и некоторая свобода при ее достижении. Готова к новому опыту. Зарплату готова обсуждать. Подробное резюме по запросу. Порядочность, Аналитический склад ума, С удовольствием решаю нестандартные задачи, Буду рада работать на проектах касающихся sustainable development и благотворительности, Открыта новому опыту в новых сферах, Все основные навыки перечисленны в описании мокго опыта работы, Хорошее чувство юмора

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 февраля 2017Последнее место работы (6 мес.)Финансовый администраторДекабрь 2015 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob