Дополнительные сведения:
Творческий подход к делу!
• Опыт работы в сфере продаж рынка FMCG* (*товары повседневного спроса)
• Знания структуры торговли и каналов продаж, принципов мерчендайзинга
• Хорошие навыки презентации (опыт работы в сфере продаж и проведения акций)
• Постоянная телефонная поддержка (функции секретаря: работа с входящими и исходящими звонками, запись клиентов, консультация клиента об услугах)
• Владение 1С: Предприятие, Консультант+
• Принятие оплаты (функции кассира)
• Подбор персонала: отбор (первичный скрининг по телефону), проведение собеседований, в дальнейшем управленческое консультирование, обучение и подготовка специалиста к работе, сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
• Проведение ежемесячных ревизий
• Ведение и предоставление ежемесячной отчетной документации начальству.
• Кадровые вопросы (выдача авансов, заработной платы, расчет уволенных сотрудников.)
• Грамотная речь
• Владение английским (базовый)
• Уверенный пользователь ПК
• Владение офисными программами (Пакет MS Office, Photoshop, PowerPoint)
• Опыт работы с людьми различных социальных уровней
Личностные качества
Активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде и индивидуально.