Обязанности и достижения:
1. Подготовка коммерческих презентаций, составление медиапланов, поддержка sales-менеджеров, коммуникация с клиентами
2. Генерирование идей и креатива для рекламы: спецпроекты, лендинги, конкурсы, розыгрыши, продуктовые страницы, ведение контент-плана
3. Разработка рекламных спецпроектов, управление командой, постановка ТЗ на тексты, дизайн и анонсирующие материалы (баннеры), вёрстка, натяжка, разработка, контроль выполнение работы
4. Работа с отчётностью: составление внутренних отчётов, отчётов в виде презентации или таблицы для клиента, отслеживание открутки кампании, сбор аналитики по проектам
5. Комьюнити-менеджмент: составление опросов, коммуникация с юзерами, сбор обратной связи по спецпроектам от пользователей, размещение статей на сайте, ответы на комментарии
6. Написание текстов: книжные подборки, посты для соц. сетей, материалы для розыгрышей, тексты для рекламных лендингов, коммерческих лендингов
7. Ведение внутреннего дайджеста компании от коммерческого отдела
За время работы повысили с помощника менеджера проектов до менеджера рекламных спецпроектов.
По результатам работы реализовано более 30 крупных спецпроектов (лендинги), не включая мини-проекты (новости на сайте, рекламные публикации, баннеры, рассылки, push-уведомления и т. д.). Более 90% проектов превышали заявленные показатели (охваты, количество участников проекта, просмотры).
Также были налажены внутренние процессы работы в команде, улучшены коммуникации с подразделениями внутри проекта. Были предложены и внедрены идеи по улучшению коммерческих презентаций, структуризации внутренних отчётов, ведению архива проектов.