Обязанности и достижения:
Организация направления маркетинга в некоммерческом партнерстве (структура из 24 агентств по распространению печатной продукции).
1. Создание "единой" системы по работе с издателями и рекламодателями в Москве и регионах:
- единый прайс Партнерства.
- единые унифицированные договоры маркетинга и поставки печатной продукции.
2. Маркетинговые мероприятия:
- организация акций (BTL) по продвижению товаров и услуг в сетях распространения прессы.
- создание и проведение тематических презентаций.
3. Организация тематических выставочных мероприятий и контроль проведения.
4. Работа по созданию ведению корпоративного сайта (наполнение новостной ленты, описание мероприятий (ведение самостоятельной репортажной съемки мероприятий), размещение фотографий на сайте, адаптированных под сайт и пр.)
5. Работа с разнообразной информацией для размещения на сайте:
- Верстка веб-страниц html и других электронных документов, работа и проверка текстовых данных форматах word, excel;
- Разработка графических макетов и подготовка фотографий для размещения на сайте.
- Контроль и публикация информации на сайте через систему управления.