Обязанности и достижения:
С осени 2023 года я ведущий специалист и помощник/заместитель руководителя отдела контента.
КОПИРАЙТИНГ:
— Описания товаров для двух интернет-магазинов компании и маркетплейсов (Ozon, Wildberries).
— Тексты для email-рассылки, коммерческих предложений и презентаций.
— Статьи в блог, на ПромоСтраницы и профильные порталы.
— Тексты на продуктовые страницы и лендинги.
— Рекламные посты в ВК и Telegram.
— Тексты для инфографики и баннеров.
— Слоганы, нэйминг, тексты для упаковки товара и печатного каталога продукции.
— Создание RICH-контента на Озоне.
— Сценарии для видео, идеи для shorts на YouTube.
МАРКЕТИНГ:
— Предложение и реализация идей по выстраиванию контент-стратегии.
— Активное участие в разработке редакционной политики, контент-плана, проведении промоакций.
— Написание обучающих материалов для B2B-партнеров и отдела продаж.
— Анализ эффективности контента в Яндекс-Метрике и других системах аналитики.
— Постоянная работа по улучшению Usability в карточках товара.
— Актуализация и SEO-оптимизация старых текстов.
— Маркетинговый ресерч, анализ конкурентов и отраслевых продуктов.
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ (CMS Битрикс, UMI, админки маркетплейсов):
— Работа с каталогом, фильтрами и карточками товаров.
— Наполнение сайта, сборка продуктовых и сервисных страниц "под ключ".
— Тестирование нового функционала на сайте, выявление багов.
— Помощь и обучение сотрудников по работе с контентом.
— Написание гайдов и методичек для контент-менеджеров.
— Постановка задач дизайнеру, фотографу, контент-менеджеру и внешним подрядчикам (SEO, IT).
— Планирование, организация и участие в видеосъемке.
— Отклик в режиме реагирования по проблемам с контентом на сайте.
— Замещение руководителя отдела контента, когда он отсутствует (отпуск, больничный и т. д.)
• Несмотря на кризис, увеличил показатели email-рассылки почти по всем ключевым показателям.
• Высокая дочитываемость моих статей на ПромоСтраницах: в среднем 53,08%.
• Одна из моих статей в блоге компании ежедневно приносит из поисковиков по 300-400 посетителей. Сейчас это самая посещаемая страница на сайте.
• Помог без рекламы за месяц набрать 126k просмотров на YouTube (вместо ~20k в месяц). Предложил стратегию, во многом сам организовал продакшн. Отвечал за идеи и сценарии для видео, взял на себя весь текстовый контент (названия, субтитры, тексты превью и т. д.).
• Придумал и помог воплотить работающую механику проведения акций и распродаж.
• Заложил основы редакционной политики. Подготовил стандарты правильных описаний товара.
• Помог оптимизировать рабочие процессы отдела контента: завел темник, внедрил трекинг для проектов.
• Ключевое участие в подготовке, размещении, верстке контента и тестировании багов при переезде на новый сайт.