Обязанности и достижения:
1. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в структурные подразделения для использования в процессе работы.
2. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
5. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование.
6. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным.
7. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
8. Получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю.
9. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
10. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
11. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
13. Разрабатывала проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляла их юристу для корректировки и утверждения.
14. Осуществляла учет юридической документации.
15. Отвечала за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.
16. Работа с первичной документацией, проверка правильности оформления и контроль выставляемых счетов, счетов-фактур, накладных и других первичных документов Компании в адрес контрагентов, регистрация их статуса. Проведение сверки с контрагентами.