Обязанности и достижения:
Начинала работу в этой компании с кассира.
Обязанности: обслуживание покупателей, работа с наличностью, борьба с потерями.
В 2013 году получила повышение до тренера сектора касс внутри магазина. Обязанности:ведение тренингов внутри магазина по повышению эффективности работы, улучшение результатов магазина, работа на линии касс, помощь бригадирам сектора (работа с кассовыми аппаратами, решений конфликтных ситуаций, решение проблем с аномальным товаром) ведение отчетности и непосредственно проведение тест-тележек, проверка УДДС+ по всему сектору.
В 2014 году получила повышение до основного тренера-аудитора по москве и московской области.
Обязанности: обучение новых сотрудников в учебном центре, аудит тренеров и ведение отчетности по магазинам Москвы и области (аудит проведения тренингов, корректировка содержания тренингов, результаты работы тренингов и борьбы спотерями магазинов). В июле 2016 года получила повышение до должности бригадир сектора касс. Обязанности: Управление линией касс, открытие и закрытие магазина, проверка состояния серверов, устранение ошибок, приём наличности из банка, инвентаризация сейфа, ведение книги главной кассы, работа с терминалами оплаты (загрузка наличности, открытие), работа с данными, работа с отчётами, подготовка линии к приему клиентов, заказ купюр и монет для терминалов на следующий день с помощью специальных программ с учётом всех аномалий и ошибок, снятие z- отчётов, инкассация терминалов, проверка всех документов для инкассации в банк (предпроводительной ведомости, книги инкассации и т. д.), проверка состояния терминалов в течение дня, организация работы сотрудников на линии касс и сотрудников сервиса (контроль выполнения расписания, расстановках сотрудников на станциях сканирования, контроль перерывов, подтверждение окончания рабочего дня и т. д.). Устранение неполадок на линии касс. Работа с неоплаченные талонами, контроль талонов в течение дня. Организация и контроль работы всех подразделений кассового департамента (Главная касса, пункт обслуживания клиентов и т. д.). Осуществление работы по коррекции на станциях сканирования и терминалах оплаты, проведению скидок, аннуляции чеков, работа с кредитными терминалами и т. д. Контроль соблюдения частоты на линии касс в течение рабочей смены. Соблюдение процедур экстренного открытия /закрытия линии. Соблюдение установленных правил при чрезвычайных ситуациях. Выполнение работы над индивидуальным досье. Оказание помощи в разрешении нестандартных и конфликтных ситуаций. Контроль исправности и правильной эксплуатации оборудования, решение проблем и устранение ошибок с терминалами оплаты. Контролирование правильности информации на чеках ккм. Проведение обучения и тренингов по совершенствованию качества обслуживания покупателей, обучение и передача опыта и полученных знаний сканировщикам и сотрудникам из других магазинов, приезжающим на обучение. Осуществление контроля внешнего вида сканировщиков на линии. Контроля качества обслуживания покупателей сканировщиками. Оказание помощи сканировщикам в сложных ситуациях.