Обязанности и достижения:
3 завершенных проекта
- контактный центр для ЕЦО Северсталь SAP EIC CRM (расчет бизнес кейса, инфраструктуры, описание бизнес процессов и процедур, контроль сроков выполнения, разработка системы мониторинга и KPI персонала, первичный подбор персонала для контактного центра)
- интранет портал sap ESS\MSS
- сервис SAP СМС запросов для персонала (запрос суммы к выплате, количества оставшихся дней, заказ HR справок через СМС) и интранет портал SAP Net Weaver (просмотр печать расчетных листков, табеля учета рабочего времени, электронное согласование отсутствий и т.п.) (расчет и защита бюджетного кейса, проведение тендера на поиск поставщика услуги, описание разработки с логикой работы, внутренний PR услуги)
- киоски самообслуживания для сотрудников (киоски с функцией печати расчетных листок, табеля учета рабочего времени, заказа справок и т.п.). Объем проекта (154 киоска, 7 площадок). (расчет и защита бюджетного кейса, проведение тендера на поиск поставщика услуги, кастомизация решения Treorbis SAP, контроль сроков инсталляции киосков, решение инфраструктурных проблем). Выполнение настроек PT, PY, OM