Москва
Резюме № 23874158
Обновлено 15 апреля 2014
Превью фото соискателя

Консультант SAP HCM

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 22 февраля 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Автозаводская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела управления запросами на изменения информационных систем SAP, 1C

    ЗАО Гринатом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение бизнесс процессов по реализации запросов на изменение Разработка технических заданий для усовершенствования SAP CRM системы в соответствии с стандартом ISO 20000. Разработка и внедрение актуальной операционной отчетности. Разработка KPI по выполнению целей бюджетных показателей. Сопровождение реализации наиболее сложных запросов с участием представителей "Росатома"
    • Апрель 2010 – май 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер проекта

    ОАО Северсталь, Москва

    Обязанности и достижения:

    3 завершенных проекта - контактный центр для ЕЦО Северсталь SAP EIC CRM (расчет бизнес кейса, инфраструктуры, описание бизнес процессов и процедур, контроль сроков выполнения, разработка системы мониторинга и KPI персонала, первичный подбор персонала для контактного центра) - интранет портал sap ESS\MSS - сервис SAP СМС запросов для персонала (запрос суммы к выплате, количества оставшихся дней, заказ HR справок через СМС) и интранет портал SAP Net Weaver (просмотр печать расчетных листков, табеля учета рабочего времени, электронное согласование отсутствий и т.п.) (расчет и защита бюджетного кейса, проведение тендера на поиск поставщика услуги, описание разработки с логикой работы, внутренний PR услуги) - киоски самообслуживания для сотрудников (киоски с функцией печати расчетных листок, табеля учета рабочего времени, заказа справок и т.п.). Объем проекта (154 киоска, 7 площадок). (расчет и защита бюджетного кейса, проведение тендера на поиск поставщика услуги, кастомизация решения Treorbis SAP, контроль сроков инсталляции киосков, решение инфраструктурных проблем). Выполнение настроек PT, PY, OM
    • Февраль 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела абонентского обслуживания

    ООО Сумма Телеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание с нуля: - групп клиентского обслуживания в регионах присутствия компании (разработка и защите бюджетного кейса, описание методологии и процедур работы, разработка и внедрение системы мотивации) - единого контактного центра г. Воронеж (разработка и защита бюджетного кейса, контроль сроков выполнения, проведение тендеров, решение инфраструктурных задач, описание и внедрение системы мотивации, алгоритмов работы операторов контактного центра. Разработка системы real-time мониторинга и отчетности, направленной на снижение churn rate и т.д.) - Разработка временного решения CRM на MS Sharepoint (разработка технического задания, настройка системы)
    • Январь 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проекта абонентского обслуживания

    ЗАО Комстар (МТС), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение механизма перевода локальных компаний на единую систему качества обслуживания клиентов. Внедрение системы операционной отчетности (MS Access). Разработка функционального задания для CRM в части методологии обслуживания абонентов компании. Реализованный проект soft collection (разработка и защита кейса, методологическая и инфраструктурная поддержка проекта, осуществление контроля затрат на проект, приемка результатов проекта)
    • Сентябрь 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела сопровождения обслуживания

    ОАО Вымпелком, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела back office Поволжского Федерального Округа (решение претензий клиентов (юридических и физических лиц), принятие решения о возмещение убытков абонентам, работа с некорректно выставленными счетами на оплату корпоративным клиентам, мониторинг fraud). Координация работы группы экспертов по оборудованию и группы обработки клиентских запросов. Реализация проектов в рамках повышения KPI (внедрение новой градации, унификация процедур работы с целья повышения лояльности клиентов). Координация внедрения CRM в филиале. В подчинении 37 человек. 12 2005 Свидетельство о признании «Лучший руководитель группы центра поддержки клиентов» 12 2004 получено Свидетельство о признании за значительный вклад в развитие компании ОАО «Вымпелком Регион» (Саратов)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я обладаю хорошими аналитическими навыками и прогнозированием, умею отстаивать собственную точку зрения, умею выступать перед аудиторией, обладаю навыками подготовки презентаций. Хорошо знаком с ИТ отраслью, особенно телекоммуникациями и системами управления предприятиями. Кроме того мое юридическое образование позволяет мне оценивать ИТ проекты многофакторно, как со стороны ИТ, так и со стороны бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 24 апреля 2015Последнее место работы (8 мес.)Консультант SAP HCMАвгуст 2014 – апрель 2015
Обновлено 19 июня 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаКонсультант