Обязанности и достижения:
1. Обеспечение первой линии поддержки САП для пользователей "Лукойла"
a.) Прием запросов пользователей, поддержка опытной эксплуатации, проведение тренингов.
b.) Решение простых задач на месте (настройка Главной книги, вспомогательных книг: Дебиторы и Кредиторы, операций по НДС, банковских операций
c.) Постановка задач на разработку ABAP-программ
d.) Ведение реестра запросов, контроль исполнения, информирование пользователей, загрузка остатков.
e.) Формализация бизнес- требований пользователей и постановка задач разработчикам специализированных компаний на основании полученных сведений, настройка Плана счетов компании, загрузка данных.
f.) Настройка модуля FI, написание технических заданий на программирование, прием и тестирование заданий, написание Инструкций, внедрение новых функций.
g.) Составление статистического отчета по сценарию "Платежи" для руководства заказчика (раз в неделю).
h.) Внедрение модуля MM (перемещение-списание материальных цен-ей по складам внутри компании заказчика), обучение пользователей, проведение акцепта материальных цен-ей.
i.) Составление сверки по счетам (раз в месяц).
1.2 Участие в миграции ERP-системы (ERP upgrade)-проект РЖД (Октябрьская ж/д)
a.) Анализ бизнес-процессов компании, формулировка бизнес - требований
b.) Постановка технических заданий на разработку
c.) Ведение функциональных настроек в т.ч настройка планов счетов компании.
d.) Подготовка сценариев и проведение тестирования функционала
e.) Поддержка пользователей и решение текущих задач
f.) Создание технической документации и пользовательских инструкций, проведение тренингов.