Москва
Резюме № 34443530
Обновлено 13 апреля 2016
Превью фото соискателя

Консультант по налогам, бухгалтерскому управленческому учету и бюджетированию / финансовый менеджер 1С

Был больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родился 07 марта 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Руководитель проектов

    ООО «Центр Бизнес-Сопровождения» (управленческий и бухгалтерский консалтинг)

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы: Методологическая и консультационная поддержка предприятий (управленческий учет, формирование регламентных документов, оперативное и стратегическое бюджетирование, БДР – методика и автоматизация) - 5 предприятий. Участие в проектах внедрения информационных систем на платформе 1С УПП, ERP, БП, ЗУП, УТ, 1С:Комплексная автоматизация. (анализ потребностей в автоматизации бизнес-процессов, постановка задач на про ведение экспертизы и выработки технических решений программистам, постановка и контроль сроков исполнения задач программистами, тестирование и внедрение разработанного решения, согласование требований к автоматизации, сдаче-приемке работ, взаимодействие с ИТ-специалистами клиента, ведение проектной документации, оформление инструкций, обучение сотрудников клиента) Реализация проектов по оптимизации организационной структуры организаций. Постановка и ведение бухгалтерского учета на предприятиях в полном объеме (учет расчетов с поставщиками, учет денежных средств, кадровый учет, учет ТМЦ, выручки и др. подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат) - (9 организаций – БУ, 40 организаций - отчетность) (Сертификат 1С Профессионал) Восстановление запущенного бухгалтерского учета организаций - заказчиков Комплексное сопровождение и поддержка ранее внедренных систем Комплексное сопровождение клиентов в закупочных процедура проводимых в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ (мониторинг закупанных процедур, анализ документации, подготовка заявочная на участие, -подготовка жалоб в ФАС на неправомерные действия заказчиков и представительство интересов организации) Сопровождение закупочной деятельности государственных и муниципальных заказчиков 44 ФЗ, 223 ФЗ (Подготовка документации на проведение закупочной процедуры, технического задания, размещение процедур в ЕИС, подготовка положения по 233 ФЗ) Коммуникации с заказчиками (представление проектов, конкурсная документация, разработка и согласование технического задания и др.) Подготовка докладов и презентационного материала Основные достижения: Внедрение системы управленческого учета на предприятии по производству хлебобулочных изделий ООО «СибХлебСнаб» (бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет складских запасов, бюджет прочих расходов (аренда), бюджет прочих доходов (транспорт), БДР, БДДС, план-фактные отклонения, регламент формирования бюджетов 1С УПП) Внедрение системы бюджетирования на производственном предприятии, позволило снизить расходы предприятия ООО «СибХлебСнаб» на 5 % от себестоимости выпускаемых хлебобулочных изделий за счет: оптимизации складских запасов и снижения площади арендуемых помещений, контроля за расходованием ГСМ, выявления в рецептурах изделий избыточно заложенных норм расходования сырья.
    • Май 2011 – январь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник планово-производственного отдела

    ООО «СтройЭлектроСервис»

    Обязанности и достижения:

    Ведение, анализ и ежедневный контроль за регистрами Управленческого учета на группе предприятий. Формирование еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой управленческой отчётности, разработка мероприятий снижению издержек (1С УПП, 1С Комплексная автоматизация) Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентирующих этапы финансово - бюджетного процесса (положения, регламенты, методики) Оперативное финансовое планирование (организация работы по синхронизации денежных потоков группы предприятий, анализ характера движения денежных средств, расчет потребности в краткосрочном кредитовании, анализ потенциальных источников привлечения средств, расчет величины временно свободных денежных средств предприятия) Ежедневный контроль системы очередности и приоритетов платежей в группе предприятий (контроль своевременного поступления заявок на оплату, определение приоритета платежа корректировка сроков оплаты, оптимизация денежных потоков и ликвидация кассовых разрывов. Участие в формировании стратегии развития с целью предоставления рекомендаций, связанных с формированием бюджета и управленческой отчетности, разработка схем оптимизации налоговой нагрузки в группе предприятий Анализ ФХД (рентабельность, маржи. прибыли и др), Подготовка текущей управленческой отчетности для руководства (анализ, графики, аналитические статьи) Контроль за подготовкой всех форм отчетности, аналитических материалов, презентаций для руководства и внешних пользователей, обоснование плановых финансово - экономических показателей. Внедрение и консолидация данных для системы управленческого учета в группе (консолидация фактических затрат по объекту, калькулированное себестоимости выпущенной продукции, выполненных работ по объектам, калькулированные выполненных объемов работ в разрезе исполнителей работ (прорабов), Подготовка документации для участия в конкурсах, аукционах и т.д. проводимых для обеспечения государственных, муниципальных нужд (93-ФЗ 44-ФЗ, 223 ФЗ) и коммерческих заказчиков (ПАО «МРСК Сибири», ПАО «Газпром нефть» и тд Подготовка технических заданий повышенной сложности в сфере общегражданского строительства для заказчиков различных уровней Основные достижения: Разработана и внедрена система, позволяющая оперативно перераспределять финансовые ресурсы в группе компаний Разработка показателей эффективности деятельности для целей управленческого учета Автоматизация процессов складского учета (рабочее место кладовщика)
    • Январь 2010 – январь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Доцент кафедры Экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля ИЭиФ ФГОУ ВПО Омский государс

    ИЭиФ ФГОУ ВПО «Омский государственный агарный университет»

    Обязанности и достижения:

    Преподаваемые дисциплины - аудит, организация и методика налоговых проверок, бухгалтерский учет и анализ, бухгалтерское дело, бухгалтерская (финансовая) отчетность.
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист отдела энергоаудита и повышения энергоэффективности

    ООО «Водстройсервис»

    Обязанности и достижения:

    Работа в должности главного специалиста отдела энергоаудита и повышения энергоэффективности ООО «Водстройсервис» (внешнее совместительство) Комплексные обязательные энергетические обследования с выдачей энергетического паспорта (энергоаудита) Основные достижения: Подготовлено более 200 паспортов и отчетов, утверждённых министерством энергетики (от теповизионного обследования до разработки мероприятий и программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности расчет эффективности мероприятий в рамках энергосервисных контрактов) В результате предложенных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на обследуемых предприятиях в течении последующих пяти лет достигнуто снижение потребления энергетических ресурсов и топлива на 15 %
    • Август 2008 – июль 2010
    • 2 года

    Ассистент кафедры бухгалтерского учета анализа и аудита ИЭиФ ФГОУ ВПО Омский государственный агарны

    ИЭиФ ФГОУ ВПО «Омский государственный агарный университет»

    Обязанности и достижения:

    Преподаваемые дисциплины - аудит, организация и методика налоговых проверок, бухгалтерский учет и анализ, бухгалтерское дело, бухгалтерская (финансовая) отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1C: Бухгалтерия Управленческое консультирование MS Visio Налоговое консультирование Разработка технических заданий Должностные инструкции Управленческий учет Управление затратами Бухгалтерская отчетность 1С: Зарплата и управление персоналом 1С: Документооборот Бухгалтерский учет Ведение переговоров Adobe Photoshop Консультант плюс MS Power Point MS Access 1С: Управление предприятием 1С: Комплексная автоматизация Сметы Налоговая отчетность Бизнес-консультирование Организационное консультирование Налоговое планирование 2014 Повышение квалификации по программе повышения квалификации «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в ФГБОУ ВПО ОмГУ им. Ф. М. Достоевского» ФГБОУ ВПО ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных 2011 Подготовка специалиста-сметчика по работе со сметно-нормативной базой 2001 года ФГОУ СПО «Омский строительный колледж», Подготовка специалиста-сметчика по работе со сметно-нормативной базой 2001 года 2011 Проведение энергетических обследований с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения ГОУ ВПО «Омский государственный технический университет», Проведение энергетических обследований с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 129 похожих резюме
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отдела выездных проверокСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Налоговый юристАвгуст 2011 – декабрь 2023
Обновлено 22 августа
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2002Последнее место работы (2 года и 5 мес.)ведущий специалистМарт 2000 – август 2002
Обновлено 14 августа 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий экономистАпрель 2001 – август 2002
Обновлено 22 июня 2003Последнее место работы (10 мес.)Старший государственный налоговый инспекторАвгуст 2002 – июнь 2003
Обновлено 12 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)заместитель финансового директораФевраль 2003 – июль 2004
Обновлено 13 января 2005Последнее место работы (3 года и 2 мес.)заместитель начальника отдела аудита (по функциональным обязанностям)Ноябрь 2001 – январь 2005
Обновлено 6 июня 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Финансовый менеджерМарт 2005 – май 2006
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетМенеджер консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob