Дополнительные сведения:
Умение брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки.
Умение красиво говорить.
Хорошо развит исследовательский навык.
Умение адаптироваться.
Способность к обучению
Навыки делового общения.
Умение работать в команде.
Ведение переговоров с клиентами всех уровней
Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж.
Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода.
Расчет итоговой стоимости покупки.
Упаковка товаров; работа с рекламациями; прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п.
Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
Усидчивость в работе, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче.
Большой опыт продаж
Знания в области социологии, маркетингового анализа, математического моделирования;
Многозадачность.
Опыт проведения социологических исследований в период учебы;
Презентация на тему «Исследование маркетинговой деятельности фирмы», получившая оценку «отлично»;
Прекрасное владение русским языком;
Опыт написания статей для интернет-сайта колледжа
Опыт работы продавцом-консультантом, способствовавший развитию коммуникативных навыков;
Знание английского языка (разговорный уровень);
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
«Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения»