Москва
Резюме № 30305736
Обновлено 6 сентября 2018
Превью фото соискателя

Консультант, Ведущий бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 01 июня 1975)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Главный специалист

    ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», Москва
    Провайдер цифровых услуг и решений, лидер рынка телекоммуникационных услуг.

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение бухгалтерской программы по расчету заработной платы и кадрам, формированию отчетности. Поддержка работы модулей OEBS HRMS PL, HR, OTL: - техническая поддержка и настройка системы; - доработка расширений; - выгрузка/загрузка данных в систему, их корректировка; - контроль, проверка результатов разработок, тестирование расширений; - передача нового функционала пользователям, разработка пользовательских инструкций.
    • Февраль 2016 – октябрь 2016
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист группы поддержки зарплатно-кадровых процессов

    ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» (ПАО «МТС»), Москва
    Мобильная и фиксированная связь, доступ в Интернет

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение бухгалтерской программы по расчету заработной платы и кадрам, формированию отчетности. Поддержка работы модулей OEBS HRMS PL, HR, OTL в период опытно промышленной эксплуатации: - взаимодействие с бухгалтерами по расчету заработной платы, отражению налогового учета по заработной плате, помощь и контроль при формировании отчетности, др. отчетных данных по результатам расчетов и т.д.); консультация по работе и настройкам в системе; - взаимодействие со специацистами кадровой службы; консультация, контроль по работе в системе; - техническая поддержка и настройка системы; - контроль и проверка результатов разработки, тестирование расширений; - передача нового функционала пользователям, разработка пользовательских инструкций, обучение пользователей.
    • Октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Консультант по заработной плате и кадрам

    ООО «БУХСОФТ», Москва
    Реализация и сопровождение собственных бухгалтерских программ, консультация клиентов по работе в программе.

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и сопровождение бухгалтерской программы по расчету заработной платы и кадрам, формированию отчетности. - анализ изменений законодательства в части расчета заработной платы, начисления взносов и НДФЛ; - создание и оформление технического задания по актуализации программного продукта в соответствии с действующим законодательством по участку Заработная плата; - взаимодействие с программистом, консультация, контроль и проверка (тестирование) исполнения изменений в программе по техническому заданию; - создание инструкции по программе (Заработная плата и Кадры) на сайте, актуализация инструкций; - взаимодействие с другими сотрудниками компании, участие в групповых проектах по разработке программы; - консультирование постоянных пользователей программного продукта в целях оказания помощи по ведению бухгалтерского, налогового учета в программах Бухсофт; - консультирование новых клиентов по вопросам выбора программного продукта для ведения учета и отправки отчетности; - выявление ошибок в программе по обращениям пользователей, а также их пожеланий по улучшению программного продукта.
    • Октябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Консультант

    ООО "Энвижн-Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержка работы модуля Payroll OeBS в период перехода и опытно промышленной эксплуатации (расчет заработной платы, налоговый учет в заработной плате, формирование отчетных данных по результатам расчета); - взаимодействие с внутренними заказчиками и конечными пользователями для выявления и формализации требований к системе; - техническая поддержка и настройка системы, согласно принятым изменениям в законодательстве; - разработка и внедрение контрольных отчетов для предварительного анализа, сверки и выявления возможных несоответствий при сдаче отчетности; - составление технического задания для разработчиков; - взаимодействие с разработчиками и заказчиками на этапе реализации, тестирования и внедрения нового функционала; - контроль и проверка результатов разработки, тестирование расширений; - передача нового функционала пользователям, разработка пользовательских инструкций, обучение пользователей.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2012
    • 8 лет

    Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО УК «Империя Мебели», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - руководство группой по расчету заработной платы, состоящей из трех бухгалтеров; - расчет и контроль выплаты заработной платы по всем подразделениям компании (до 1500 чел.), формирование сведений и сводной отчетности по результатам расчета (более 20 организаций); - контроль правильности и своевременности исчисления налогов по заработной плате, составления отчетности и предоставления в налоговую инспекцию и государственные внебюджетные фонды; - контроль и учет расчетов по социальному страхованию; - контроль сдачи отчетности в ПФР, формированием сведений персонифицированного учета; - учет расчетов по возмещению материального ущерба; - организация и работа с банками по зарплатным проектам, оформление и заключение договоров; - работа с контролирующими органами, оформление всей необходимой документации; - управленческий учет.
    • Апрель 1994 – октябрь 2004
    • 10 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО «Тихоокеанская торгово-производственная компания», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - отражение в документах бухгалтерского и налогового учета расчетов с персоналом по оплате труда (более 300чел), составление бухгалтерской и налоговой отчетности по заработной плате; - подготовка необходимой статистической отчетности, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы, подготовка персонифицированных сведений, формирование и сдача отчетности в фонды; - учет расчетов по налогам и сборам, сверка с ИФНС. Сдача отчетности по НДФЛ; - учет расчетов по социальному страхованию, возмещение средств из ФСС, участие в проведении камеральных проверок; - анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; - учет расчетов с поставщиками, выверка расчетов с поставщиками; - отражение в документах бухгалтерского и налогового учета операций по кассе, расчетному счету, проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты, X - отчёты, слипы платёжных карт и т.д.), отражение в бухгалтерском учёте реализации, недостач и излишков кассиров; - контроль за отражением в системе операций по поступлению, выбытию, списанию товарно-материальных ценностей, по учету принятых работ, оказанных услуг, по учету расчетов с поставщиками, по учету расчетов с подотчетными лицами; - оприходование поступлений ТМЦ, учет услуг и работ, отражение отдельных финансово-хозяйственных операций; - контроль за правильностью оформления первичных документов и своевременность отражения на счетах бухгалтерского учета в бухгалтерской программе 1 С УПП 7.7; - участие в проведении инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций; - сверка данных управленческого учета с данными бухгалтерского учета в разрезе магазинов, складов организации; - взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Outlook, Oracle E-Business Suit HCM, модули HR, PL, 1С:Предприятие версии 7.7; 8.2, 1С: Зарплата и Кадры, Налогоплательщик. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Личные качества: Усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий бухгалтерСентябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 5:47Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтераОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Специалист по продажам и передаче данныхИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель начальника отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплатМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДиректорМарт 2013 – сентябрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Опыт работы 22 года:бухгалтер на первичке, бухгалтер по зарплате, кадровый учетДекабрь 2015 – август 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший бухгалтер по расчету заработной платыАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий бухгалтерИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Бухгалтер / АутсорсингИюнь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob