Москва
Резюме № 2314190
Обновлено 15 мая 2018
Превью фото соискателя

Консультант

Была больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родилась 26 мая 1989), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Август 2012 – май 2018
    • 5 лет и 10 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Министерство Обороны Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация и обработка письменных и телефонных обращений военнослужащих, связанных с обеспечением жильем. Ведение баз данных, взаимодействие с отделами департамента.
    • Февраль 2011 – август 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя / Менеджер интернет магазина / Офис-менеджер, секретарь

    Show Room Equip, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Встреча и прием посетителей • Прием, регистрация и распределение входящих телефонных звонков • Ведение табелей- отпуска, отгулы, командировки • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Заказ канцелярских и хозяйственных товаров • Координация сотрудников АХО • Прием и обработка заказов поступающих с почты, телефонов; • Ввод и корректировка остатков в базе 1С и на сайте; • Оформление первичных документов (проведение реализаций); • Отслеживание остатков на сайте и в 1С; • Инвентаризации; • Личные поручения руководителя интернет-проектов; • Взаимодействие и помощь менеджерам - оптовыми, розничным директором, директором по развитию, директором по рекламе; • Написание ярких заголовков и текстов для сайта; • Взаимодействие с фотографами, программистами, дизайнерами: • Размещение новых товаров на всех сайтах; • Создание каталогов продукции; • Подготовка отчетов • Личные поручения руководителя • Управление продажами (ценовая политика, акции, мерчендайзинг, партнерские программы); • Проведение акций на сайте их реализация: — придумывание акций внутри сайтов — размещение на сайтах информации (баннеры, текст в раздел акции), контроль упоминания акций, новинок товара • Рассылка информационных поводов: акции, новые поступления товара (и т.п.) через: — электронную почту клиентам (составление и контроль ТЗ дизайнеру); — в виде SMS; • Работа с клиентской базой (повторные продажи, бонусные программы, обзвон клиентов) • Мониторинг упоминаний брендов в сети, печатных изданиях, составление клиппинга; • Техническая поддержка сайтов (неисправности, заполнение сайта, заполнение страниц, размещение товара, описания на товар и прочее) • Постановка задач и координация работы технических специалистов (web-программистов, web-дизайнеров, верстальщиков); • Адаптация материалов для использования в интернете, подбор иллюстраций и медиа-контента; • Поиск и подбор персонала.
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Офис менеджер

    ООО " Твенти Фор Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение учет личного состава предприятия и его подразделений; Оформление документации по требованию руководителей предприятия; Отправка, сортирвка почты. Контроль за документооборотом; Обеспечение жизнедеятельности офиса (поливка цветов, заказ воды, чая, кофе и продуктов, чистая посуда и прочее); Прием входящих звонков, встреча посетителей; Работа с орг. техникой; Чай, кофе для руководства и посетителей; Консультирование клиентов по телефону; Поддержание отношений с представителями региональных СМИ; Подготовка презентационных материалов для отдела продаж; Выполнение иных поручений руководителей предприятия.
    • Июль 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Кассир-администратор

    ООО "Компания Люкро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: Кассир - администратор Обязанности: Работа с входящими/исходящими звонками, ведение деловой переписки. Ведение кадрового делопроизводства: оформление личных карточек (Т2) на сотрудников, оформление приказов по личному составу (прием, увольнение, переводы), оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений, составление графиков отпусков, ведение трудовых книжек. Организация, контроль, учет рабочего времени сотрудников. Оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой информации, организация встреч) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров. в т. ч. заказ визиток и др. рекламной продукции) Работа с наличным и безналичным расчетом. Иногда консультирование покупателей.
    • Май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь в тур агенстве

    Астравел центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя; Работа с орг. техникой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Отсутствие вредных привычек (не курю, не пью). Работоспособность (не боюсь переработок), терпеливость (старательно выполняю даже монотонную, однообразную работу), аккуратность (внимательна к мелочам), стрессоустойчивость (умею общаться с людьми, находящимися в разном настроении), настойчивость в достижении целей, уверенность в себе (не боюсь конструктивной критики, дружелюбно воспринимаю любое стороннее мнение), умение общаться с людьми (грамотная речь), мобильность (проживаю в центре Москвы и имею личный транспорт). Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1С, программы электронного документооборота

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 569 похожих резюме
Обновлено 20 ноября
Обновлено 28 октября
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2005 – сентябрь 2013
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший менеджер по обслуживаниюСентябрь 2019 – декабрь 2021
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2018 – февраль 2020
Обновлено 20 июня
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2010 – март 2015
Обновлено 21 мая 2002Последнее место работы (9 мес.)эксперт Департамента корпоративных систем управленияИюнь 2001 – март 2002
Обновлено 21 февраля 2006Последнее место работы (8 мес.)Инженер электроникОктябрь 2004 – июнь 2005
Обновлено 21 декабря 2004Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)операторАвгуст 1994 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДругоеКонсультант

Смотрите также резюме