Москва
Резюме № 30732996
Обновлено 9 сентября 2022
Превью фото соискателя

Консультант 1С:ЗУП

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 07 февраля 1990), cостоит в браке, детей нет
Стерлитамакготова к переезду: Пенза
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший специалист по КДП

    ООО Аксор, Санкт-Петербург
    Аутсорсинговые услуги в области кадрового делопроизводства, бухгалтерии, юриспруденции.

    Обязанности и достижения:

    • Кадровое делопроизводство Компании во всех регионах в полном объеме • Участие в переходе на электронный документооборот. • Составление штатного расписания. Внесение изменений. • Написание и актуализация ЛНА, трудовых договоров, приказов, должностных инструкций и т. д. • Отслеживание движения документации с других городов. • Контроль и координация специалиста по охране труда • Коммуникация с сотрудниками по вопросам оформления кадровых документов • Координация проекта по ДМС. • Участие в автоматизации кадровых процессов в 1С и организации в целом. Знание 1С на уровне продвинутого пользователя. • Ведение необходимой отчетности (ПФР, ЦЗ, внутренняя отчетность) в Контур, 1С. • Руководство специалистом по кадровому делопроизводству • Проведение первичных собеседований. • Введение в должность, Участие в адаптации сотрудника. - Проект по внедрении КЭДО - постоянная работа с методологом 1С в плане доработки программы под нужды компании. - консультирование сотрудников, помощь в подготовке отчетов.
    • Март 2020 – февраль 2022
    • 2 года

    Ведуший менеджер по персоналу

    ООО Неофарм Северо-Запад, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск и т. д.). Подразделение 500-800 человек в 1С 8.3 ЗУП; • оформление приказов по личному составу (донорские дни, доплаты, дисциплинарные взыскания и пр.), приказов о предоставлении отпусков; • Заполнение листков нетрудоспособности, подсчёт стажа; • Контроль ведения, заполнение трудовых книжек; • Формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; • Консультирование персонала по вопросам трудового законодательства, в том числе при сложных увольнениях. • Подготовка отчетности (ПФР, Агентство занятости населения); • Оформление справок о трудовой деятельности для сотрудников; • Обработка табелей учета рабочего времени; • Взаимодействие со страховой компанией для оформления ДМС. • Подготовка уведомлений для МВД (приём, увольнение иностранных работников) • ИО ведущего менеджера по персоналу на время отсутствия (Ведение штатного расписания и изменений к нему. Участие в подборе персонала. Разработка и внедрение новых форм кадровых документов в соответствии с требованиями ТК РФ. Написание ТЗ для 1С:ЗУП в целях оптимизации кадровой работы) • участие в автоматизации процессов КДП • Подготовка документации в архив.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО ЕвроТрансСтрой, Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ведение и хранение трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени; - учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; - предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
    • Март 2017 – июль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Эркафарм Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
    Фармацевтика

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск и т. д.). Подразделение 300-400 человек; • Заполнение листков нетрудоспособности, подсчёт стажа; • Контроль ведения, заполнение трудовых книжек; • Работа в программе 1С 8.3 ЗУП; • Формирование и ведение личных карточек работников, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; • Подготовка отчетности (ПФР, Агентство занятости населения); • Оформление справок о трудовой деятельности для сотрудников; • Обработка табелей учета рабочего времени; • Подготовка уведомлений для МВД (приём, увольнение иностранных работников) • и прочее.
    • Декабрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер-кассир

    ПАО ВТБ24, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по продуктам Банка; - осуществление продаж всех видов банковских продуктов; - операционное и расчетно-кассовое обслуживание клиентов; - расчеты платежей по кредитным договорам; - работа с документами.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Диспонент / ассистент сервиса

    Автоцентр Керг Стерлитамак, Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - Первоначальное консультирование клиентов по ценам и услугам отдела сервиса. - Прием телефонных звонков в сервис. - Предварительная запись клиентов. - Составление договоров на обслуживание. - Работа в 1С и офисных программах (Word, Excel) и Internet. - Оптимальное составление расписания для сотрудников сервисной службы. - Работа в режиме многозадачности. - Принимала участие в оптимизации работы программы 1С: Предприятие. Альфа Авто.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Стрессоустойчива - Пунктуальна - Умею работать в команде, быстро адаптируюсь в коллективе. - Аккуратна - Внимательна при работе с документами - Легкообучаема - Коммуникабельна - Нацелена на результат - Есть навыки оформления первичных бухгалтерских документов (накладные, отчеты и т. п.) - Навыки работы в режиме многозадачности. - навыки работы с кассой, знаю кассовую дисциплину. - Знание программы 1С и офисных программах (Word, Excel), Internet - продвинутый пользователь. - Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. - Большое желание работать и зарабатывать!

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемы управления предприятием (ERP)Консультант 1С:ЗУП