Обязанности и достижения:
Работа в офисе
Менеджер: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ воды, заказ канцтоваров, заказ пропусков на КПП, отслеживание платежей по аренде помещения, контроль наличия кофе и сахара.
Помощник руководителя: Организация встреч и мероприятий с деловыми партнёрами. Выезд в банк для осуществления различной деятельности по доверенности организации. Блестящее исполнение разовых поручений Организация доставки документации деловым партнёрам. Оказание психологической помощи и поддержки.
Сметчик: Составление смет КС-2, КС-3. Составление коммерческих смет. Корректировка и согласование смет с исполнителем и заказчиком. Контроль "маржи" на всех этапах.
Проектировщик: Составление проектной документации (Архикад) на ремонт квартир, офисов жилых и не жилых помещений Согласование проекта с заказчиком и исполнителем. Обработка проектов сторонних организаций и организаций партнёров. Внесение в проект элементов дизайна и малых архитектурных форм в соответствии с пожеланиями заказчика. Разработка проектов малоэтажного строительства (дачи коттеджи и т. д). Разработка проектной документации в присутствии клиента с учётом всех малейших пожеланий.
Менеджер по работе с клиентами: Привлечение клиентов, холодные и теплые звонки. Обработка входящих обращений (консультации по ремонту квартир, консультации по количеству и качеству материалов. составление смет). Ведение клиента до заключения сделки. Ведение клиента после заключения сделки. "Допродажа" дополнительных услуг компании, Работа в CRM (Битрикс, АМО) системе. Самостоятельная разработка CRM систем. Ежемесячная и еженедельная отчётность. Работа с ККМ. Решение конфликтных ситуаций. Подписание закрывающей документации. Работа с претензиями. Контроль ведения работ на объекте. Подбор персонала, обучение персонала, мониторинг деятельности персонала, расчёт и выдача з/п персонала.
Менеджер по снабжению: Просчёт необходимого количества материала на объект Согласование поставок с клиентом и исполнителем в соответствии с финансовыми возможностями первого и технологическими потребностями второго. Постоянный мониторинг поставщиков, работа со складами и производителями. Организация и контроль доставки, отгрузки, подъёма на этаж и своевременной оплаты материала. Контроль оплат и оформления первичной бухгалтерской документации (выставление счетов, платёжные поручения, упд, доверенности, ПКО, РКО и т. д.)
Работа "в поле" Замерщик: Приём входящих обращений Согласование удобного для клиента времени встречи на объекте. Выезд к клиенту на объект с целью провести продуктивный диалог, выявить потребности, оказать максимум сервиса (см. пункт сметчик и проектировщик) Обеспечить процент подписанных договоров более 50%