Обязанности и достижения:
Контроль и консультации сотрудников подразделения Сервисной Службы Абонентов, куда входят: информационный отдел, отдел клиентской поддержки, отдел технической поддержки. Организация и контроль за рабочими местами сотрудников. Обучение новых специалистов.
Работа с критичными абонентами. Разбор сложных технических и психологических ситуаций. Неоднократно я получала благодарности от абонентов на электронный адрес компании.
Распределение запросов абонентов и контроль за их отработкой. Расчет статистических данных подразделения: график работы сотрудников, количество принятых/отработанных/пропущенных звонков, недозвонившиеся абоненты. Распределение и контроль за отработкой пропущенных и непринятых звонков абонентов.
В июле - августе помогала организовать и руководила временным проектом по приглашенному телемаркетингу. Задачи проекта: продажа абонентам компании Кантриком новых услуг связи, повторные предложения новых услуг связи абонентам, уже отказавшимся от обновлений.
Как результат, большая часть отказных абонентов дала согласие на переход на новые условия. В связи с чем, мой портрет был вывешен на доске почета.