Участвовала в запуске детской линии одежды. Совместно с командой архитектуры создавала дизайн оборудования, участвовала в выборе материалов для торгового зала, освещения и декора. Создавала новые комбинации групп оборудования, в также стандартов его расположения в торговом зале исходя из нужд презентации продукта. Совместно с командой разработки планировала ассортимент коллекций, создавала визуальные гайды по мерчендайзингу данных коллекций. Занималась оформлением витрин. Создавала обучающие материалы со стандартами мерчендайзинга, проводила тренинги для розничной сети.
Управляла магазинами для достижения установленных коммерческих показателей эффективности. Вела аналитику, управляла товарными запасами, коммуницировала с магазинами и отделом дистрибьюции. Внедряла стандарты мерчендайзинга, обучала команды магазинов. В период моей работы были обучены и в дальнейшем назначены на следующие позиции: 2 директора магазина, 3 коммерческих менеджера. Участвовала в открытии магазинов.
Участвовала в открытии первого флагманского магазина LIME в ТЦ Авиапарк. Обеспечивала максимальные результаты работы магазина, контролировала все процессы работы команды. Коммуницировала с региональной командой и помогала в составлении и внедрении новой структуры команды для TOP/Busy stores: помогала в составлении регламентов функционала, а также обучении данных сотрудников.
Участвовала в создании коммерческих файлов с рекомендациями по мерчендайзингу для магазинов зоны. Следила за выполнением показателей эффективности отдела, занималась подбором и обучением персонала.
Являлась тренером по мерчендайзингу для потенциальных коммерческих менеджеров и менеджеров отдела: составляла обучающие материалы и структуру обучения, проводила теоретические и практические занятия, давала обратную связь Региональному директору по результатам обучающей программы для дальнейших назначений.
При моем участии было назначено 2 менеджера отдела и 3 коммерческих специалиста.
Следила за выполнением показателей эффективности отдела, занималась подбором и обучением персонала. Давала обратную связь Региональному VM: анализировала рынок региона и покупателей, выделяла нужды по ассортименту для магазина. При данной коммуникации за период моей работы был повышен кластер магазина с кластера D до кластера В. Занималась обучением персонала визуальному мерчандайзингу, была наставником для только что назначенных менеджеров отдела регионов.
Имею опыт работы в мерчандайзинге более 8 лет, ввиду особенностей позиции концептуального мерчендайзера обладаю экспертизой не только представления и выкладки товара, но так же работы с оборудованием и торговым пространством, как должен строиться покупательский поток в магазине.
Принимала непосредственное участие в создании и запуске направления LIME KIDS.
Среди личных качеств могу выделить свою быструю обучаемость, высокоорганизованность, ответственность.
Иностранные языки
Английский язык — cвободное владение
Корейский язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям