Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии продвижения и политики продаж - для всех рынков и бизнес подразделений, в т.ч. вопросы маркетинга, логистики/закупок, финансов, персонала.
Формирование и оптимизация портфолио продуктов и услуг - в т.ч. анализ прибыльности/рентабельности и перспектив для основных групп продуктов, внедрение инновационных продуктов/услуг и новых брендов.
Маркетинговая политика, анализ рынков - оценка всех рыночных сегментов и их потенциалов, в т.ч. в разрезе крупных корпоративных потребителей, конкуренции и тенденций развития.
Планирование и бюджетирование, контроль платежей и уровня склада, оптимизация рабочего капитала.
Кредитная и ценовая политика - в т.ч. в разрезе рынков/сегментов, продуктов, клиентов.
Координация производственных и сбытовых подразделений, в т.ч. региональных филиалов - внутренняя политика трансфертных цен, планирование, продвижение, продажи.
Управление операциями, оптимизация бизнес процессов, создание и развитие устойчивых долгосрочных конкурентных преимуществ.
Планирование и контроль закупок, оптимизация платежей, переговоры с зарубежными партнерами - в т.ч. снижение цен, увеличение кредитов, координация по продуктам и клиентской поддержке.
Мотивация и обучение персонала, реорганизация организационной структуры, поиск и подбор персонала.
Продажи рост в 3 раза, валовая прибыль рост в 4 раза, оборачиваемость активов рост в 3 раза (за счет уменьшения дебиторской задолженности, возраста и уровня склада, доп. кредитов от поставщиков, лучшего планирования);
выход на новые рынки/сегменты (новые продукты/клиенты), увеличение рыночной доли на существующих рынках.
Кризис-менеджмент в условиях ресурсного дефицита.