Москва
Резюме № 7271595
Обновлено 31 марта 2015
no-avatar

Коммерческий директор, директор по продажам и маркетингу

Была больше месяца назад
200 000 ₽
53 года (родилась 19 июня 1972), не состоит в браке
Москваготова к переезду: Пушкинские горы
Проспект Мира
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Директор по продажам и маркетингу

    ООО "Амбиент Групп". Продажа интерьерной продукции из Италии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Start Up. Развитие продаж дизайн- студиям, оптовых дилерских продаж дверей, мебели, светового оборудования, предметов интерьера из Италии.
    • Июнь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ГК «Специальные системы и технологии». Производство, дистрибуция бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева. Сеть собственных региональных представительств в России, СНГ и за рубежом (Германия, Китай); продажи через DIY- сети, Интернет, В2В, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Стратегическое и оперативное управление коммерческим департаментом, коллективом более 100 человек: отдел продаж; отдел маркетинга, рекламы и PR; отдел развития продуктов - Разработка стратегии развития бизнеса в разрезе продаж и маркетинга. Участие в стратегическом планировании деятельности компании - Планирование годовых показателей по продажам во всех каналах сбыта, вывода новых продуктов на рынок, маркетингового бюджета. Контроль исполнения ключевых показателей, оценка эффективности. - Организация поиска и выхода в новые рыночные сегменты, расширение деятельности компании на рынках присутствия - Формирование коммерческих условий работы сбытовой структуры предприятия, контроль дебиторской задолженности. - Непосредственное ведение переговоров с ключевыми заказчиками и потенциальными партнерами, ЛПР - Управление маркетинговой, ассортиментной, рекламной политикой Компании, программами продвижения товара. В продуктовом портфеле компании 8 брендов, такие как "Теплолюкс", "Национальный комфорт", "Freezstop", "Нептун". - Повышение профессионального уровня вверенных подразделений путем проведения регулярного обучения как силами компании, так и внешними специалистами. Проведение аттестаций коллектива. Достижения: • Разработана и внедрена система мотивации для персонала коммерческого блока с внятными KPI • Обеспечение ежегодного прироста продаж до 22% по направлениям Ритейл и Промышленный обогрев • Ежегодный прирост в канале DIY-сетях федерального и регионального значения за счет расширения ассортиментной матрицы, проведения трейд-маркетинговых мероприятий. Выигран тендер на производство теплых полов под собственной ТМ в Leroy Merlin, К-Раута • Повышение прибыльности собственной розницы, выведение убыточных точек на самоокупаемость • Организация обновления 8 сайтов компании, внедрение новой концепции Интернет- продаж, что обеспечило прирост более 65% в 2013г • Реализация принципиально новой философии продаж по направлению «Промышленный обогрев» - переход от преимущественно собственных продаж к развитию дистрибуции, что обеспечило прирост оборота в 2014 г более, чем на 200% • Внедрение программы ретро-бонусов в канале сбыта «Оптовые компании», которая позволила перевыполнить поставленные планы продаж • Разработка методики проведения коммерческого аудита в дочерних компаниях и ее внедрение • Развитие направления бренд-менеджмента: систематизация материалов по брендам (новые продуктовые презентации, ком. предложения), конкурентная отстройка, обучение менеджеров, в том числе с выездом в регионы • Разработка и внедрение «Маркетинговой политики» предприятия, что позволило увеличить прибыльность продаж по всем каналам сбыта • Создание единого информационного поля с представительствами - ежемесячные дайджесты по активности конкурентов, новостной дайджест • Организация разработки и внедрение методических материалов - "Книги Продаж. Стандартов обслуживания клиентов" • Улучшение бизнеса путем повышения качества работы с клиентами: - организация и регулярное проведение «Дней открытых дверей» на предприятии - организация работы «Горячей линии» - проведение регулярных исследований: «Тайный покупатель»
    • Ноябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор департамента маркетинга и рекламы

    ООО "Юнион. Итальянские двери". Продажа дверей и интерьерных товаров из Италии - собственная розничная сеть в Москве и регионах, оптовые дилерские продажи, направление по работе с архитекторами и дизайнерами, контрактные продажи., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Оперативное руководство отделом: бренд-менеджеры, маркетологи, дизайнеры, Web-мастера, менеджер по рекламе, директор по рекламе. - Управление продуктовой линейкой компании – маркетинговая политика, ценообразование, позиционирование, программы продвижения на рынок. Контроль, оценка эффективности проведенных мероприятий - Анализ рынка и конкурентной среды, аналитика по клиентской базе, мониторинг удовлетворенности клиентов - Координация рекламной политики с бюджетом более 70 млн. руб. в год. Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами. Оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий - PR-деятельность: взаимодействие с отраслевыми объединениями; мониторинг информационного поля сферы интересов компании, обеспечение позитивного фона вокруг ТМ в специализированных изданиях и Интернет-ресурсах - Контроль соблюдения фирменного стиля в собственной рознице и дилерской сети, внешнее и внутреннее оформление салонов, документальное сопровождение. Достижения: • Организован департамент маркетинга «с нуля» с прописанным функционалом, системой мотивации, внедрением в существующие бизнес-процессы компании • На основании проведенного анализа продуктовой линейки разработана программа продвижения, мотивационных акций по ключевым «фабрикам» и коллекциям, позволившая в период кризисного спада экономики удержать высокомаржинальный товар преимум-сегмента практически на уровне докризисного • Создание единого информационного поля для клиентов компании - ежемесячные информационные бюллетени по новым продуктам, техническим изменениям в товаре, выгодным предложениям • Введение системы еженедельных дайджестов для руководства и отдела продаж по результатам конкурентной разведки • Организация корпоративных мероприятий: презентаций в Дизайн-Центре компании (более 500 гостей); турнира «Гольф- Премия для архитекторов» • Оптимизация web – сайта компании: увеличение посещаемости сайта более, чем в 3 раза - более 4 тыс.чел/день. Внедрение методики отслеживания эффективности Интернет-рекламы. Обеспечение ведущих позиций в поисковых системах (с 1 по 5 места) по тематической лексике, на специализированных сайтах • Проведение выставок Mosbuild, ISaloni с привлечением фабрик-партнеров, что позволило на 80% сократить стоимость за аренду стендов и получить бесплатные образцы для магазинов • Формирование пула глянцевых изданий для обеспечения PR –поддержки в изданиях: «Elle Decoration», «Идеи Вашего дома», «Architectural Digest», «Интерьер+Дизайн», «Мезонин», «Проект России», «Я выбираю», «Лучшие интерьеры», «Интерьер От и до», «Образ жизни», «Под ключ», «Homes & Gardens», «Interni», «HighLife», «Домой». За 2,5 года опубликовано более 100 бесплатных PR-материалов (статей, интервью, дайджестов). • PR – поддержка в ТВ-программах «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Доброе утро».
    • Октябрь 2000 – сентябрь 2008
    • 8 лет

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО "ТД ПОЛИ-Р". Оптовая продажа лакокрасочных материалов., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Оперативное руководство отделом: маркетолог, аналитик, мерчендайзеры, дизайнеры - Управление портфелем 2-х брендов – маркетинговая концепция, структура ассортимента, ценообразование, упаковка, формирование и управление бюджетом по продвижению товаров - Разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ, программ лояльности для клиентов - Разработка и реализация рекламных кампаний (ATL, BTL – мероприятия, заказ полиграфической и сувенирной продукции, участие в выставках) - Организация маркетинговых исследований, мониторинг и анализ конкурентной среды - Разработка методологических документов в указанной области, обучение торговых представителей и сотрудников отдела продаж Достижения: • Разработаны и введены стандарты мерчендайзинга в компании, позволившие увеличить продажи на розничных торговых точках более, чем на 30% • Организация федеральных рекламных кампаний, обеспечивших ежегодный рост продаж более, чем на 20%, повышение узнаваемости торговых марок компании на 7-10% • Разработка и внедрение стратегии программы вывода на рынок, позиционирования нового бренда White House • Организация работы с гипермаркетами – экономическое обоснование, коммерческое предложение на основании рыночных исследований, трейд-маркетинг • Создание web – сайта компании, обеспечение ведущих позиций (с 1 по 7 места) в поисковых системах по тематической лексике, организация работы Интернет-магазина.
    • Февраль 1999 – май 2000
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам. Заместитель начальника отдела продаж

    ООО «Аликор Трейд». Оптовая продажа бытовой химии и косметики., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, привлечение новых клиентов, осуществление документооборота между клиентом и компанией, контроль дебиторской задолженности, обучение новых сотрудников отдела, мониторинг конкурентной среды, организация участия компании в маркетинговых акциях, проводимых производителями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества: нацеленность на результат, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, навык руководства людьми и опыт работе в команде, высокие коммуникативные навыки, порядочность, высокая лояльность к компании-работодателю. Хобби: путешествия, конный спорт, цветоводство. • Суммарный стаж работы на руководящих должностях в области рекламы и маркетинга более 10 лет. • Успешный опыт управления продажами и маркетингом на потребительском рынке в условиях жесткой конкурентной среды и быстро меняющихся рыночных реалий • Профессиональное знание ключевых процессов и принципов создания и выведения на рынок новых брендов, продуктов • Всестороннее знание маркетинга (стратегия, медиапланирование, коммуникации, управление продуктами, конкурентный анализ, изучение потребителя). ПК – уверенный пользователь. Программы: Microsoft Office: Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Publisher, Visio, Project; Internet, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год)Руководитель сетевого и регионального отдела продажИюнь 2018 – июнь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Инженер по БДДЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO) / Управляющий партнерМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияКоммерческий директор