Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Оперативное руководство отделом: бренд-менеджеры, маркетологи, дизайнеры, Web-мастера, менеджер по рекламе, директор по рекламе.
- Управление продуктовой линейкой компании – маркетинговая политика, ценообразование, позиционирование, программы продвижения на рынок. Контроль, оценка эффективности проведенных мероприятий
- Анализ рынка и конкурентной среды, аналитика по клиентской базе, мониторинг удовлетворенности клиентов
- Координация рекламной политики с бюджетом более 70 млн. руб. в год. Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами. Оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий
- PR-деятельность: взаимодействие с отраслевыми объединениями; мониторинг информационного поля сферы интересов компании, обеспечение позитивного фона вокруг ТМ в специализированных изданиях и Интернет-ресурсах
- Контроль соблюдения фирменного стиля в собственной рознице и дилерской сети, внешнее и внутреннее оформление салонов, документальное сопровождение.
Достижения:
• Организован департамент маркетинга «с нуля» с прописанным функционалом, системой мотивации, внедрением в существующие бизнес-процессы компании
• На основании проведенного анализа продуктовой линейки разработана программа продвижения, мотивационных акций по ключевым «фабрикам» и коллекциям, позволившая в период кризисного спада экономики удержать высокомаржинальный товар преимум-сегмента практически на уровне докризисного
• Создание единого информационного поля для клиентов компании - ежемесячные информационные бюллетени по новым продуктам, техническим изменениям в товаре, выгодным предложениям
• Введение системы еженедельных дайджестов для руководства и отдела продаж по результатам конкурентной разведки
• Организация корпоративных мероприятий: презентаций в Дизайн-Центре компании (более 500 гостей); турнира «Гольф- Премия для архитекторов»
• Оптимизация web – сайта компании: увеличение посещаемости сайта более, чем в 3 раза - более 4 тыс.чел/день. Внедрение методики отслеживания эффективности Интернет-рекламы. Обеспечение ведущих позиций в поисковых системах (с 1 по 5 места) по тематической лексике, на специализированных сайтах
• Проведение выставок Mosbuild, ISaloni с привлечением фабрик-партнеров, что позволило на 80% сократить стоимость за аренду стендов и получить бесплатные образцы для магазинов
• Формирование пула глянцевых изданий для обеспечения PR –поддержки в изданиях: «Elle Decoration», «Идеи Вашего дома», «Architectural Digest», «Интерьер+Дизайн», «Мезонин», «Проект России», «Я выбираю», «Лучшие интерьеры», «Интерьер От и до», «Образ жизни», «Под ключ», «Homes & Gardens», «Interni», «HighLife», «Домой». За 2,5 года опубликовано более 100 бесплатных PR-материалов (статей, интервью, дайджестов).
• PR – поддержка в ТВ-программах «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Доброе утро».