Дополнительные сведения:
Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, умение логически мыслить и анализировать, целеустремленность, умение работать в команде, требовательность к себе и другим.
- Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением, офисным оборудованием - уверенный пользователь.
- Навыки открытия торговых точек (оптово-розничных) путем аренды и выкупа помещений (отдельностоящие здания, торговые площади на территории торговых центров и рынков, одно помещение на несколько арендаторов).
- Умение разбираться в номенклатуре материальных ресурсов, необходимых для обеспечения деятельности организации.
- Участие в крупных проектах -полная комплектация всеми видами материалов, оборудования и прочими ресурсами при строительстве объектов
- Опытный специалист (более 8 лет) в области обеспечения материально-техническими ресурсами объектов строительства, знание процессов строительного производства, рынка современных материалов и технологий.
- Навыки стратегического планирования закупочной деятельности компании в долгосрочной и краткосрочной перспективе в соответствии с производственной программой.
- Руководство текущим оперативным процессом поставок и расчетами с поставщиками, ведение оперативного учета, контроль оборота первичной и отчетной документации
- Участие в формировании финансовых планов предприятия и контроль исполнения; Исполнение бюджетов закупок
- Оптимизация текущих условий и цен закупочной деятельности с целью минимизации расходов компании.
- Опыт координирования поставок, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля.
- Организация процедуры проведения закрытых тендеров по выбору подрядчиков и поставщиков: разработка регламентов, положений и условий проведения конкурсов, подготовка документации, составление ТЗ, квалификация претендентов, оценка оферт, составление договоров, графиков, контроль за ходом работ, маркетинг рынка строительных услуг, ведение базы данных.
- Работа с проектными организациями, с организациями по надзору и контролю городского строительства.
- Ведение деловых переговоров, разрешения конфликтов, опыт формирования эффективного взаимодействия в коллективе, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, и другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании-закупка мебели, хозяйственного инвентаря, расходных материалов, ведение договоров, касающихся деятельности автотранспорта, отчетность и анализ по расходам на автотранспорт и ГСМ в Компании. Проведение инвентаризаций. Организация учета, сохранности имущества Компании, его восстановление и пополнение.
- Обеспечение рабочих мест работников мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Заключение и ведение производственно-хозяйственных договоров методом аутсорсинга с целью оптимизации ресурсов и экономии предприятия.
- Формирование (подбор персонала) и организация работы служб с "нуля" (start up), разработка схем взаимодействий подразделений внутри компании, положений, должностных инструкций, приказов и распоряжений.
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Access, Internet, СПС «Консультант +», Visio, 1С Бухгалтерия