Москва
Резюме № 6735216
Обновлено 21 февраля 2015
no-avatar

Коммерческий директор, руководитель отдела

Была больше месяца назад
85 000 ₽
47 лет (родилась 17 апреля 1978), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Волоколамская
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Прогрессстройпроект-4", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Определение целей, функций и задач коммерческого отдела и каждого его сотрудника, организация работы отдела. * Контроль сроков и качества исполнения работ. * Подготовка предложений по совершенствованию и оптимизации работы коммерческого отдела. * Управление процессами документооборота, согласования договоров, смет и актов. * Руководство отделом (16 чел.) по комплектации объектов строительство от "нуля" до ГК * Участие в разработке распорядительных и нормативных документов, касающихся работы строительного департамента, а именно: координация материальных, финансовых и человеческих ресурсов для выполнения поставленных задач (отдельные строительные объекты или группа строительных объектов). * Разработка, согласование и утверждение документации, необходимой для выполнения работ. * Контроль сроков и качества исполнения работ подрядными организациями * Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе выполнения работ вопросов, связанных с их осуществлением. * Обеспечение оптимальных вариантов решения поставленных задач. * Организация процессов проверки расчетов и согласованию договоров на отдельные строительные объекты или группу объектов. * Проверка отчетной документации по выполненным работам в отчетном периоде. * Контроль за соблюдением установленного порядка отчетности по ходу работы и планирования своей текущей деятельности. * Конкурсная, договорная, претензионная работа. * Организация поставок по зачетным и кредитным схемам. * Составление планов, графиков, бюджетов, контроль закупочной деятельности по ценовым и нормативным лимитам.
    • Декабрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель службы снабжения

    ООО "ДАНЭФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Руководство отделом (15 чел.) по комплектации объектов строительства. * Проведение тендеров (поставка и подрядные работы), заключение договоров, проверка смет, согласование материалов и технологий, работа с поставщиками, подрядчиками, проектными институтами, заводами и т.д. * Планирование, бюджетирование, ведение оперативного учета. * Маркетинг и анализ рынка строительных материалов и строительных услуг. * Договорная работа. * Организация поставок по товарному кредитованию.
    • Март 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по материально– техническому снабжению и комплектации

    ООО «НПК «Экотек», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Организация работы отдела (в подчинении: 5 менеджеров, водители, экспедиторы, монтажники, грузчики); * Планирование закупок, составление смет на закупки. * Поиск поставщиков; * Формирование базы производителей; * Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками; * Минимизация затрат на закупку; * Организация доставки оборудования и материалов на объекты; * Контроль качества работ выполняемых подрядными организациями; * Обработка и уточнение заявок от заказчиков на материально-технические ресурсы по объектам строительства; * Распределение заявок по структурным подразделениям фирмы; * Составление и отслеживание графиков поставок в целом по объекту и по отдельным подобъектам в частности.
    • Февраль 2003 – июль 2003
    • 6 месяцев

    Менеджер департамента продаж

    ЗАО «Т.Б.М.», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Обеспечение сырьем и материалами; * Поддержание необходимого товарного запаса на складах; * Договорная работа с поставщиками и заказчиками, составление графиков поставок и контроль за их соблюдением; * Организация транспортных перевозок; * Контроль оплаты и взаиморасчетов; * Маркетинговые исследования рынка сырья и материалов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, умение логически мыслить и анализировать, целеустремленность, умение работать в команде, требовательность к себе и другим. - Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением, офисным оборудованием - уверенный пользователь. - Навыки открытия торговых точек (оптово-розничных) путем аренды и выкупа помещений (отдельностоящие здания, торговые площади на территории торговых центров и рынков, одно помещение на несколько арендаторов). - Умение разбираться в номенклатуре материальных ресурсов, необходимых для обеспечения деятельности организации. - Участие в крупных проектах -полная комплектация всеми видами материалов, оборудования и прочими ресурсами при строительстве объектов - Опытный специалист (более 8 лет) в области обеспечения материально-техническими ресурсами объектов строительства, знание процессов строительного производства, рынка современных материалов и технологий. - Навыки стратегического планирования закупочной деятельности компании в долгосрочной и краткосрочной перспективе в соответствии с производственной программой. - Руководство текущим оперативным процессом поставок и расчетами с поставщиками, ведение оперативного учета, контроль оборота первичной и отчетной документации - Участие в формировании финансовых планов предприятия и контроль исполнения; Исполнение бюджетов закупок - Оптимизация текущих условий и цен закупочной деятельности с целью минимизации расходов компании. - Опыт координирования поставок, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля. - Организация процедуры проведения закрытых тендеров по выбору подрядчиков и поставщиков: разработка регламентов, положений и условий проведения конкурсов, подготовка документации, составление ТЗ, квалификация претендентов, оценка оферт, составление договоров, графиков, контроль за ходом работ, маркетинг рынка строительных услуг, ведение базы данных. - Работа с проектными организациями, с организациями по надзору и контролю городского строительства. - Ведение деловых переговоров, разрешения конфликтов, опыт формирования эффективного взаимодействия в коллективе, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, и другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей. - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании-закупка мебели, хозяйственного инвентаря, расходных материалов, ведение договоров, касающихся деятельности автотранспорта, отчетность и анализ по расходам на автотранспорт и ГСМ в Компании. Проведение инвентаризаций. Организация учета, сохранности имущества Компании, его восстановление и пополнение. - Обеспечение рабочих мест работников мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Заключение и ведение производственно-хозяйственных договоров методом аутсорсинга с целью оптимизации ресурсов и экономии предприятия. - Формирование (подбор персонала) и организация работы служб с "нуля" (start up), разработка схем взаимодействий подразделений внутри компании, положений, должностных инструкций, приказов и распоряжений. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), Access, Internet, СПС «Консультант +», Visio, 1С Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:59Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель коммерческой службыНоябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 17:12Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 18:19Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Руководитель-проектор, менеджер по продвижениюДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор мясного дивизионаДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (19 лет и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель коммерческого отдела

Смотрите также резюме