Обязанности и достижения:
Непосредственные подчинённые: руководители департаментов продаж (6 чел), руководитель отдела маркетинга, руководитель по развитию филиальной сети, директора зарубежных филиалов, руководитель учебно-консалтингового центра, руководитель технологического отдела, руководитель сервисной службы. Всего в подчинении- около 650 человек.
Зоны ответственности:
• разработка и реализация стратегии развития системы продаж и маркетинговой политики
• разработка и внедрение программы продаж услуг собственного консалтингового центра
• реструктуризация системы продаж и маркетинга, повышение эффективности бизнес-процессов
• планирование и прогнозирование сбыта
• открытие новых филиалов
• построение дистрибьюторской сети по России и СНГ
• создание системы и управление удалёнными торговыми командами в регионах, где нет собственных филиалов
• разработка и внедрение дилерской Партнёрской программы, активная региональная экспансия
• разработка программы по продаже продукции и услуг компании для предприятий металлургии, машиностроения, госкорпораций, крупнейших нефтегазовых и энергетических компаний, РЖД
• построение работы в системе госторгов. Активное участие в аукционах, тендерах, котировках
• работа с проектными институтами, строительными и подрядными организациями
• участие в разработке и внедрение CRM, мотивация менеджеров на её качественное и регулярное заполнение
• регулярное участие в «сложных» переговорах, налаживание и поддержание деловых и личных отношений с партнёрами и конкурентами, высокопоставленными чиновниками
Причина ухода из организации: поглощение компании крупнейшим игроком на рынке промышленного холода, приход управляющей команды покупателя. Увольнение по соглашению сторон с выплатой 4-х месячной зарплаты.
Финансы: продажи выросли в 2006- на 38%, 2007- на 72%, в 2008 (коме последнего квартала)- на 49% по сравнению к аналогичному периоду прошлого года). Рентабельность продаж выросла на 23%. Просроченная ДЗ уменьшена с 22% до 7,5%
Клиенты: повышен на 35% уровень удовлетворённости клиентов, ативная клиентская база увеличена на 24%, в результате реструктуризации Call-центра количество потерянных входящих звонков достигло показателя 2,5%; разработана и внедрена система CRM.
Бизнес-процессы: ликвидированы конфликты в каналах сбыта, внедрена система сбалансированных показателей и система KPI; точность месячного и квартального прогнозирования достигла +/- 7%.
Персонал: внедрена система адаптации, обучения и оценки персонала, запущена система грейдирования, снижена текучка на 30%