Обязанности и достижения:
Ответственность за увеличение валовой прибыли через организацию работы отдела продаж. Составление планов продаж, выставление задач региональным менеджерам, контроль выполнения. Взаимодействие с компаниями-партнерами на уровне директоров и учредителей с целью налаживания положительных отношений и как следствие более качественного продвижения продукции Компании. Представительские функции. Подготовка Компании к участию в продуктовых выставках.
Кадровая политика, разработка мотивационных программ для сотрудников (материальных и нематериальных).
Разработка планов маркетинговых кампаний и отдельных акций. Контроль за расходованием маркетингового бюджета. Курирование кредитной политики для дистрибьюторов, разработка бонусных программ.
Разработка концепции и запуск "с нуля" новых линеек продукции.
Разработка внутренней отчетности подчиненных служб.
Оптимизация бизнес-процессов. Ввод новых должностей, разработка положений, функциональных обязанностей и т.д.
Бюджетирование.
Разработка формата и условий договоров поставки, согласование протоколов разногласий, подготовленных юридическим отделом.
Урегулирование конфликтных ситуаций с партнерами, в том числе разбор сложных претензий.
Составление годового плана производства продукции, графика поступления продукции на склады во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Ежемесячная корректировка плана закупа. Контроль себестоимости продукции с целью своевременных изменений цен. Ведение ценовой политики компании.
Открытие и курирование филиала в г. Санкт-Петербург.
Зона ответственности - территория РФ (работа со всеми регионами).
Отчетность перед собственником Компании.