Обязанности и достижения:
В зоне ответственности:
Руководство департаментом продаж мучнистой категории. В управлении распределенная команда из 50 сотрудников.
Ключевые задачи:
▪ Реализация стратегии развития продаж в каналах B2B, B2G на территории России и СНГ. Управление проектами, направленными на увеличение доли рынка;
▪ Планирование бизнес-показателей, прогнозирование и достижение финансовых результатов (объем, выручка, маржинальная контрибуция);
▪ Изменение политики и процессов по управлению ассортиментом и ценообразованием;
▪ Построение и развитие долгосрочных отношений с федеральными и локальными сетями, дистрибьюторами. Организация сопровождения ключевых клиентов (Ашан, Х5, Магнит, Торгсервис, Русские продукты);
▪ Курирование систем реализации 6 региональных предприятий холдинга (Ясная Поляна, Крекер, Серебряный Бор, Воронежская, Тамбовская, Пензенская кондитерские фабрики);
▪ Развитие спецпроектов предприятий: производство и реализация продукции для ВС РФ, запуск линии полуфабрикатов для смежных производителей, выпуск продукции под частной торговой маркой;
▪ Построение и повышение эффективности бизнес-процессов коммерции: внедрение CRM, оптимизация логистики, повышение качества маркетинга;
▪ Управление персоналом: набор, обучение персонала, поддержка в выходе на эффективность. Изменение организационной структуры и системы премирования сотрудников.
Достижения:
▪ Стабильно высокие показатели продаж. Обеспечил рост оборота в 1,5 раза - до уровня свыше 1 млрд. рублей в год
▪ Сформировал новую систему дистрибуции, увеличив долю рынка в 2,4 раза;
▪ Запустил ряд стратегических инициатив с подтвержденным бизнес-эффектом. Например, создание команд эксклюзивных торговых представителей на территории Москвы и МО, что позволило увеличить товарооборот на 130% и повысить маржинальность на 20%.