Обязанности и достижения:
1) Руководство проектом давальческий убой (поиск новых клиентов, разработка стартовой документации, разработка коммерческого предложения, графиков обязательно требующихся в отчетности, как в отношении среди контрагентов, так и внутренние) мониторинг ситуации на рынке услуги давальческий убой по конкурентам (ценовая политика, качество услуги, объем загруженности мощностей производства) исследование рынка потребителей услуги (свинопроизводители, потребители п/т
2) Ведение отчетность и контроль по дебиторской задолженности.
3) Контроль документооборота в отделе (разнарядка на склад, графики отгрузок, договорные отношения, контроль поступления документов контрагентам, внутренние отчетные документы)
4) Ведение базы крупных контрагентов
5) Внутреннее планирование коммерческого отдела (план поступления ДЗ, формирование бюджета отдела, планирование продаж по периодам, контроль отчетности