Москва
Резюме № 51314318
Обновлено 20 июля 2021
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 20 сентября 1983)
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2017 – май 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по развитию

    Компания ЦЕФЕЙ - дистрибьютор FMCG

    Обязанности и достижения:

    Мои задачи: - Планирование работы отделов и стратегическое развитие компании. - Управление и оптимизация портфелей брендов. - Оптимизация системы мотивации персонала для повышения эффективности работы линейных сотрудников подразделений. - Участие в формировании маркетинговой и рекламной политики. - Разработка и запуск мероприятий по снижению издержек компании. - Разработка и внедрение стандартов, процедур, регламентов работ отделов, оптимизация бизнес-процессов. - Улучшение условий контрактов с партнерами. Результаты и достижения: - Добился прироста 18 % операционной прибыли 2020/2019 гг. - Увеличил на 24 % валовую выручку за 6 месяцев в 2021 по отношению к 2020г. - По результату личных переговоров %, ставка по лизингу на морозильные машины (перевозка мороженого) была снижена с 8,3% до 5,6% (2021г.) - По результату личных переговоров %, ставка по лизингу на холодильные машины была снижена с 12% до 8,12% (2019г.) - По результату личных переговоров, получены более выгодные условия при покупке холодильных машин, что позволило сэкономить компании более 1500000 руб. 1. Офис: - Автоматизировал процессы обслуживания клиентов, что позволило оптимизировать затраты на персонал; 2. Склад: - Внедрил систему зонирования, ячеистую систему хранения и отгрузки по принципу "FIFO", что позволило снизить % просроченных товаров на складе; 3. Сетевой ритейл: - Внедрил расширенные аналитические отчеты, что позволило оперативно получать информацию и рационально планировать отгрузки. - Оптимизировал работу с локальными сетевыми клиентами, путем перевода клиентов на работу с оператором. Что позволило на 8% сократить затраты на обслуживание клиентов. 4. Розница и опт: - Разработал и запустил в работу усовершенствованное ПО, что позволило повысить качество работы торговых представителей. 5. Аналитика: - доработал систему аналитики это позволило увидеть сильные и слабые стороны в работе компании и отделов, а также доли по направлениям. Полученная информация позволила разработать план по коррекции показателей. Ключевые компетенции: * Выстраивание и управление системой продаж и маркетинга. * Построение подразделения продаж с “нуля”. Управление персоналом. * Формирование коммерческой стратегии. * Стратегическое и тактическое планирование. * Анализ финансовых и экономических показателей работы, эффективная оптимизация работы отделов и снижение издержек компании.
    • Август 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Компания ЦЕФЕЙ - дистрибьютор FMCG
    Снеки (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Пищевые концентраты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Мой Результат: - Наработал клиентскую базу ключевых клиентов более 1850 клиентов. - Укомплектовал продуктивную команду персонала отдела, которая являлась лучшей на протяжении всего времени и остается таковой на сегодняшний день. - Снизил текучесть кадров на 90%. - Ежегодно увеличивал прибыль компании от 10% до 30% Должностные обязанности: - Систематизация работы и оперативное управление отделами суммарной численностью более 50 человек (супервайзеры, мерчендайзеры, менеджеры HoReCa, опт, торговые представители); - Планирование работы отделов и стратегическое развитие компании. - Регулярный анализ и мониторинг рынка, анализ объема продаж, разработка и реализация мероприятий для увеличения доли компании на рынке. - Реализация плана по поддержанию и расширению клиентской базы. - Организация и контроль эффективного подбора персонала. - Формирование и рациональное использование маркетингового и рекламного бюджета.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Руководитель ЭТК ТМ “Махеев”

    Компания ЦЕФЕЙ - дистрибьютор FMCG
    Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля), Снеки (продвижение, оптовая торговля), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля), Пищевые концентраты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Формирование и оперативное управление отделом из 10 торговых представителей (личное участие в найме, обучении и развитии сотрудников). - Обеспечение стабильной продуктивностью работы отдела. - Разработка плана мероприятий для обеспечения планового уровня продаж, который позволит компании получить эксклюзивное право на представление ТМ “Махеев” в регионе. Достижения: - За период работы объем продаж был увеличен в 5 раз, АКБ на 50%, средний СКЮ в 2 раза. - Цель “получить эксклюзив” на представление ТМ “Махеев” в регионе достигнута. - Сформировал эффективную команду торговых представителей, текучесть кадров = 0.
    • Июль 2009 – август 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель алкогольного направления-супервайзер (новое для компании направление)

    Компания ЦЕФЕЙ - дистрибьютор FMCG
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Результаты и достижения: - Сформировал отдел по работе с алкогольными напитками с “нуля”. - Оперативно управлял отделом сотрудников численностью 7 человек (торговые представители - розница, опт, сетевой ритейл, HoReCa). - Обеспечил стабильно эффективную работу отдела. - Успешно проводил переговоры с первыми лицами предприятий, обеспечил соблюдение условий, своевременность оплат и нормативность уровня дебиторской задолженности. - Развил клиентскую базу. - Сформировал эффективную команду торговых представителей, текучесть кадров = 0; - За первый год увеличил объем продаж в 5 раз (данные на 12 месяц работы, по сравнению с 1-м месяцем).
    • Апрель 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по продажам (супервайзер)

    СНС, Группа Компаний, Москва
    Табак (продвижение, оптовая торговля), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Мои задачи и результаты: - Оперативно управлял отделом продаж численностью 14 человек (торговые представители - розница, опт, сетевой ритейл, HoReCa); - Организовал эффективную работу персонала; - Разработал программы по увеличению уровня продаж. - участвовать в найме и обучении сотрудников. Провел более 100 пост-тренинговых мероприятий (коучинг-сессии). - Обеспечил соблюдение условий, своевременность оплат и нормативность уровня дебиторской задолженности; - Увеличил клиентскую базу, лично участвовал в переговорах с национальными сетевыми ритейлерами (ГК “Виктория”, ТД “Вестер”, ГК “Седьмой континент”), обеспечивая получение более выгодных условий. - По результатам квартала получено звание “Лучший супервайзер Северо-Западного федерального округа”. - За 4 месяца текучесть кадров снижена с 70% до 30%. - Ассортиментная матрица расширена на 30%. - Общий уровень дебиторской задолженности снижен до 5%. - Нормализовал графики платежей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные навыки: + По складу ума - аналитик, мыслю системно, взвешенно принимаю решения учитывая детали, риски и возможности, эффективно работаю с большим объемом информации, систематизируя её и применяя декомпозицию. + Ориентируюсь в первую очередь на результат и интересы компании, учитывая потребности клиентов. + Предпочитаю работать в команде, выступая в качестве лидера, ответственно отношусь к своей работе и считаю залогом эффективности умение расставлять приоритеты и грамотно планировать рабочее время. + Коммуникабелен, обладаю активной жизненной позицией, инициативен, умею выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы, быстро обучаюсь и быстро адаптируюсь к изменениям. + Стрессоустойчив - в нестандартной, критической ситуации сохраняю спокойствие и рационально принимаю решения. + Понимаю как и могу выстроить эффективную работу отделов, обладаю навыками наставника. + Стремлюсь создавать максимально продуктивную команду, учитывая сильные и слабые стороны каждого сотрудника. Дополнительная информация: Женат, 2-е детей. Вакцининрован от Ковид 19 Увлечения: Пауэрлифтинг (мастер спорта), охота, IT. Активные продажи, Аналитический склад ума, Ведение переговоров, Инициативность, Лидерские качества, Навыки коммуникации, Наставничество, Организаторские навыки, Разработка регламентов, Системный подход, Стратегический анализ, Тайм-менеджмент, Управление командой, Управление продажами, Оптимизация бизнес процессов, Стратегическое мышление, Подбор персонала, CRM, Развитие продаж, Мотивация персонала, Управление персоналом, Планирование продаж, Современная розница, HoReCa, FMCG Продажи, Анализ продаж, Анализ бизнес показателей, ABC-анализ, Pest-Анализ, SWOT анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:45Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено в 12:45
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 7:55Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено в 11:09Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Коммерческий директорМай 2015 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме