Обязанности и достижения:
• Анализ рынка, прогнозирование и стратегическое планирование развития направления бизнеса Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов
• Разработка и реализация маркетинговой политики компании, дисконтной программы и программы лояльности
• Управление продажами. Составление планов продаж, контроль их выполнения
• Анализ и оценка показателей работы коммерческого департамента, повышение эффективности
• Управление ценообразованием, тарификацией, расчет стоимости операций и услуг
• Оптимизация и снижение затрат, управление рисками
• Инициация и участие в переговорах с ключевыми клиентами и партнерами компании
Основные достижения:
• Обеспечила загрузку отеля с 50% до 87%, что позволило увеличить прибыль более чем на 260 млн. руб.
• Разработала и реализовала новую ценовую и тарифную политику
• Обеспечила рост NPS на 50%, что позволило 30% клиентов привлечь на повторное посещение отеля
• Увеличила доход на одного клиента в 2 раза
• Увеличила количество партнеров более чем в 2,5 раза, в т. ч. за счет группонаторов и агрегаторов (Биглион, Групон, Букинг и т. п.), туроператоров и турагентств (Академсервис, Центр гостиничных решений, Алеан-трэвэл и т. п.), Event и Mice агентств (Максимайс, Интерконнект менеджмент), что позволило увеличить эффективность партнерского канала на 55%
• Разработала и реализовала новую маркетинговую политику, систему лояльности и более 17 маркетинговых акций, трансформацию сайта, концепцию продвижения на основании данных Яндекс.Метрика и Гугл. Аналитикс, что позволило обеспечить 55% объёма продаж
• Разработала и реализовала новую концепцию узнаваемости бренда и продвижение его на рынке, в следствии чего узнаваемость бренда выросла на 23%