Москва
Резюме № 47667938
Обновлено 6 января 2023
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по качеству

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 05 августа 1982)
Волгоградготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Январь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по качеству

    Самарский Стройфарфор, Самара
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация, координация и контроль работы подразделений и персонала предприятия по разработке и функционированию системы менеджмента качества; Разработка. хранение и актуализация документации системы управления качеством, ведение записей по качеству; Обеспечение соответствия системы менеджмента качества предприятия и регламентирующей документации требованиям стандарта ИСО 9001:2015; Выявление ожидания потребителей в отношении продуктов и компании; Учет пожеланий и требований потребителей в продукции; Управление ОТК, отделом клиентского сервиса, претензионной деятельностью; Организация входного контроля материалов; Метрологическое обеспечение СИ для для производства, контроля и испытаний продукции; Контроль соблюдения технологической дисциплины всеми производственно-сбытовыми службами. Разработка и реализация корректирующих мероприятий; Мониторинг удовлетворенности потребителей; Планирование и проведение внутренних аудитов; Мониторинг и измерение процессов СМК; Мониторинг и измерение продукции. Ценный конечный продукт: эффективные сотрудники, скорректированные продукты и система управления предприятия.
    • Март 2013 – январь 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор по маркетингу

    Завод "Самарский Стройфарфор" подразделение санитарно-строительных изделий
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию управления маркетингом на промышленном предприятии с широкой географией дистрибьюции. - Разработка предложений по совершенствованию имеющихся и внедрение новых форм и методов управления маркетингом на промышленном предприятии. - Построение системы развития торговых марок. - Создание и реализация маркетинговых программ для различных каналов сбыта: DIY, дистрибьюторы, комплектация объектов, розница, E-commerce, конечный потребитель ценовых сегментов: middle, middle+. - Разработка новых эффективных схем, стратегии развития BTL-направления. - Разработка целей и KPI маркетинговых направлений. - Анализ среды организации по методу SWOT-анализа. - Организация разработки планов и программ маркетинговых исследований: причины выбора продуктов, демографические срезы, требования к продуктам сейчас и тренды в будущем. требования потребителя к качеству продуктов (приемлемый уровень качества), жизненный цикл товаров. - Осуществление контроля выполнения планов и программ маркетинговых исследований: дистанционный персонал, супервайзинг (16 городов). - Разработка и реализация планов ввода новых продуктов на рынок. - Разработка и реализация плана вывода товаров из обращения и снятия с производства (консервация). - Анализ конкурентоспособности продукции организации: оценка адекватности выпускаемой и находящейся в стадии проектирования продукции требованиям целевых рынков (с учетом прогнозов изменения рынков и потребностей); сопоставление ее потребительских свойств (функциональных, эксплуатационных, эргономических), цены и издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, а также товаров-заменителей. - Совместно с руководителями отделов и других структурных подразделений участие в создании информационно-статистического банка (базы) данных, аккумуляция различных данных в единую информационную базу по внешней и внутренней маркетинговой среде, позволяющую организации успешно адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям. - Участие совместно с руководителями в определении ценовой политики организации: разработка и согласование различных вариантов (стратегий) ценообразования, в том числе на новую продукцию на основе комплексного рассмотрения следующих факторов: принятых маркетинговых стратегий по каждой ассортиментной группе (позиции) в соответствии с целями организации в определенной конкурентной среде, эластичности спроса на конкретные виды продукции, цен основных конкурентов, а также прогнозирования изменений различных слагаемых издержек производства. - Участие совместно с руководителями технических, производственных и экономических служб организации в разработке товарной политики организации. - Организация участия представителей организации во всероссийских и региональных отраслевых выставках (Mosbuild, региональные строительные выставки). - Организация заключения договоров с компаниями, специализирующимися на проведении маркетинговых исследований, с рекламными агентствами. - Разработка концепции рекламных и PR-кампаний. - Расчет ФОТ и бонусов по отделу маркетинга на основании план/факта выполненных задач и исполнению календарных план-графиков работ (KPI). Результат: выполнение планов продаж путем организованной внутренней и внешней системы маркетинга; организовано и приведено в рабочее состояние BTL-направление: 90 сотрудников по России в магазинах формата DIY, набран и обучен штат региональных торговых представителей в ключевых городах России. Созданы стандарты ведения маркетинговой деятельности для дистрибьюторов, в том числе стандарты мерчендайзнга и товарной выкладки, реализованы эффективные push и pull стратегии продвижения. Разработано позиционирование торговых марок, система отстройки от конкурентов, предоставление уникальной ценности продуктов. Созданы и успешно выведены на рынок новые изделия. Проведен ребрендинг 2-х торговых марок сантехники. Дола расходов на маркетинг в валовой выручке предприятия = 0,03%.
    • Январь 2011 – март 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий маркетолог

    Девелоперская Компания Древо, ООО, Самара
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепции Жилья эконом класса в рамках проекта комплексного освоения территории. - Анализ технико-экономических показателей проекта - Разработка маркетингового плана продвижения проекта - Расчет эффективности каналов коммуникации для разработки максимально эффективных инструментов продвижения - Конкурентный анализ - SWOT-анализ - Анализ обращений и эффективности рекламы. Выводы и рекомендации. Результат: создана концепция проекта комплексного освоения территории, подготовлен маркетинговый план реализации стратегии, воплощен в реальные достижения по созданию нового бренда "Южный город", что привело к успешным продажам проекта еще на стадии строительства. Проект был признан проектом федерального значения и получил поддержку губернатора Самарской области. • Разработка маркетинговой стратегии строительных проектов «жилья эконом-класса» (Печера.рф) • Стратегия входа на рынок • SWOT-анализ • Анализ предпочтений ЦА • Конкурентная стратегия • Экспертная классификация жилых комплексов • Разработка ключевых стратегических решений • Разработка плана маркетинговых коммуникаций • Медиапланирование • Нейминг • Таргеттинг Результат: квартиры в жилом комплексе были распроданы до сдачи дома в эксплуатацию. Доля ипотеки - 45%. Привлечены государственные программы, налажено партнерство с СОФЖИ.
    • Июнь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Бизнес-консультант

    г. Хельсинки, Финляндия
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    * Изучение и анализ микро- и макроэкономической ситуации стран Евросоюза * Изучение особенностей налогообложения определенных стран на вверенной территории * Анализ инвестиционной привлекательности проектов для банков и государственных структур ЕС * Оценка эффективности, расчет и прогнозирование рисков в определенных сегментах * Бизнес-планирование в соответствии с условиями и налогообложением определенной страны (производство, розничная торговля, ТНП) * Расчет налогооблагаемой базы и ее оптимизация в соответствие с выбранными формами собственности предприятия на территории ЕС * Составление необходимой документации * Маркетинг продукта, расчет эффективности каналов продаж в соответствие с конкурентным окружением * Детальная проработка стратегии позиционирования, входа на рынок, расчет высоты входного барьера, угроз, возможностей Фриланс: разработаны бизнеспланы 2-х проектов: ресторана и деревообрабатывающего производства. Изучена экономика страны, особенности кредитования малого бизнеса и стартапов, налогообложение, возможные нюансы при регистрации бизнеса на нерезидентов страны. Бизнес-планы прошли одобрение в кредитных организациях Финляндии, получено целевое финансирование, открыт один бизнес-проект производства мебели.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Торговый дом "Атриум", Самара
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Автозапчасти, шины (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Открытие направления с «0» • Планирование финансово-хозяйственной деятельности компании • Разработка и поддержание ассортиментной линейки • Организация импортных поставок, дистанционное формирование грузов на заводах за рубежом, сопровождение, оптимизация затрат и сроков на получение продукции • Оптимизация налогообложения • Общение с госструктурами, проверяющими организациями, банками, кредитование • Положительный опыт прохождения проверок различного рода, знание соответствующего законодательства и документооборота • Составление договоров, проверка существующих на юридическую грамотность • Подбор персонала различного уровня • Успешные переговоры с иностранными партнерами • Знание ТК и НК
    • Май 2006 – август 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    Группа компаний Эхо
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    • Бизнес-планирование • Маркетинговое планирование • Исследования и анализ конкурентной среды • SWOT-анализ • Бюджетирование, медиапланирование • Логистика • ATL-, BTL- мероприятия • Отчетность • Анализ деятельности отделов продаж • Контроль за соблюдением установленных стандартов (KPI) • Повышение лояльности клиентов • И т. п.
    • Март 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Консалтинговая компания
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое планирование маркетинговой деятельности. • Ценообразование • Разработка и проведение рекламных кампаний • Проведение маркетинговых исследований для различных групп товаров (В2В, В2С) • Медиа-баинг и медиапланирование • Анализ эффективности рекламных кампаний • Анализ показателей деятельности компании • Планирование и контроль финансовой деятельности компании • Поиск и привлечение клиентов • Консалтинг • Организация процессов коммуникации со СМИ и РА России • Обучение персонала
    • Март 2002 – август 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Редактор программ

    Телекомпания СТС-Волга
    Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение), Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Теле- и радиовещание, Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    • Работа в прямом эфире • Подбор и редактирование материала программ • Разработка формата, стиля, концепции программ • Организация работы корреспондентов • Организация и проведение пресс-конференций и интервью
    • Март 2002 – март 2003
    • 1 год и 1 месяц

    PR-менеджер

    Спорт-бар "Крылья"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Разработка, организация и проведение рекламных и PR-кампаний • Продвижение брэнда, мероприятия по стимулированию сбыта • Копирайт • Медиапланирование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошая профессиональная интуиция. Системное мышление. Способность делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит. Грамотный пользователь ПК: пакет Office (весь), 1C: Предприятие 8, УТ, СОУС, Альт Инвест, PhotoShop, CorelDraw. Права категории «В», л\а. Практическое знание моделей проектного и процессного управления. Практическое знание систем моделирования бизнес-процессов (нотации IDEF, EPC, BPMN) Аналитическое мышление, Системное мышление, Стратегический анализ, Организационное развитие, Лидерство, Внутренние коммуникации, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)МаркетологАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (8 мес.)Продуктовый маркетологМай 2023 – январь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)МаркетологДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и связей с общественностьюОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела маркетингаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2014Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Заместитель генеральный директора, коммерческий директорЯнварь 2000 – сентябрь 2014
Обновлено 17 февраля 2012Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2007 – июнь 2011
Обновлено 8 июля 2015Последнее место работы (2 года)Заместитель директораМарт 2012 – март 2014
Обновлено 18 июня 2018Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Директор по маркетингуФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRКоммерческий директор

Смотрите также резюме