Обязанности и достижения:
1. ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами, контроль деятельности региональных менеджеров,
2. формирование стратегии продвижения, ценообразования, рекламной политики предприятия в регионах, исследование и прогнозирование товарного рынка,
3. формирование товарного портфеля предприятия,
4. координация действий со службами: финансовой, транспортной логистики, сервисного обеспечения
5. планирование и координация новых проектов (выведение на локальных рынках нового бренда, выведение на рынок нового продукта).
Выстроена дилерская сеть на территории Дальнего Востока, Восточной и Западной Сибири, частично на территории Европейской части России. Начата торговая деятельность с ближним зарубежьем (Казахстан).
Получила премию года-2004 от главы города в номинации "Лучший работник промышленного предприятия".