Обязанности и достижения:
- Контроль деятельности филиалов предприятия, находящиеся г. Белово, г. Мариинск, г. Прокопьевск, г. Кемерово (головное)
- Административно-хозяйственное управление филиалом г. Кемерово (штат 52чел.)
- Бюджетирование, планирование (самостоятельно разрабатывала и применяла формы бюджетирования и планирования, что позволило максимально сократить затраты и оптимизировать товарные запасы всего предприятия)
- Стратегии сбыта, закупа, маркетинга в филиалах.
(самостоятельно разрабатывала указанные стратегии, так как из-за разницы в маркетинговой ситуации на рынках Прокопьевска, Кемерово, Белово, Мариинска, было не возможно придерживаться общих правил. Сюда можно отнести формирование специфического ассортимента филиалов; ценовую политику.)
- Взаимодействие с собственным производством (планирование объема выпуска продукции, ассортимента)
- Анализ деятельности филиала, разработка нормативно-организационной документации предприятия (договоры, правила, положения, должностные инструкции)
- Управление и оптимизация дебиторской и кредиторской задолженностью (значительно сократился удельный вес «проблемных» долгов)
- Создание отделов по продажам, снабжению, логистики в каждом филиале. Формирование концепции их функционирования. (Мною был образован отдел снабжения, состоящий из менеджера по снабжению, маркетолога.
Отдел логистики, состоящий из четырех менеджеров по логистики и шести операторов.
Отдел продаж, состоящий из четырех супервайзеров (Кемерово, Белово, Мариинск, Прокопьевск), 28 торговых представителей, 4 менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Разрабатывала и применяла разные формы мотивации труда: в зависимости от необходимости в стимулировании продаж или оптимизации дебиторской задолженности.
Активная клиентская база всего предприятия 1400 торговых точек, средний оборот – 25 тыс/мес/точка.)
- Обеспечение логистики «до склада» и внутренние перемещение, сортировка, сертификация товара на все предприятие (отдел снабжения на все предприятие находился на базе филиала г. Кемерово, вследствие географической особенности и имеющегося опыта в области закупок)
- Набор и обучение персонала.
- Обеспечение качественной дистрибуции, в том числе и развитие с «нуля» таких брендов, как: водка «Велес», вино производства завода ООО «Мильстрим» г. Темрюк.